Контрольные задания в тестовой форме за 2014-2015 учебный год по швейному делу в 8 классе

Контрольные задания в тестовой форме
за 2014-2015 учебный год по швейному делу
ученицы 8 «__» класса ____________________________
Задание: Выбери единственно верный ответ, поставь V.
1. Для чего используют вышивку в швейных изделиях?
А) для усложнения пошива изделия;
Б) для украшения изделия;
В) для привлечения внимания;

2. Каким способом можно перевести рисунок вышивки на ткань?
А) при помощи копировальной бумаги;
Б) при помощи копировальных строчек;
В) сметочными стежками;

3. Кокетка – это
А) верхняя отрезная часть изделия;
Б) припуск на обработку срезов;
В) полоска ткани, выкроенная по долевой нити;

4.Что такое подборт в изделии?
А) припуск ткани, подогнутый на изнаночную сторону полочки;
Б) припуск ткани на застежку от линии середины полочки;
В) припуск ткани для обработки имитирующей манжеты;

5. Перечисли, какой формы может быть притачной срез кокетки:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Соотнеси названия терминов и виды работ, подобрав к цифре из первого столбца букву из второго столбца:
Термины:
Виды работ:

1.Сметать, приметать, наметать, заметать, выметать, обметать.

А) Влажно-тепловая работа.

2.Стачать, притачать, обтачать, настрочить, застрочить.

Б) Ручная работа.

3.Отутюжить, разутюжить, заутюжить, приутюжить.

В) Машинная работа.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
7. Напиши названия мерок для построения чертежа основы цельнокроеного платья:
1.ПОш- 8.Дпт-
2.ПОг1- 9.Вг-
3.ПОг2- 10.Ди-
4.ПОт-
· 11.Дс-
5.ПОб- 12.Впк-
6.ПШг- 13.ПШс-
7.ПЦг- 14.Шп-


8. Выбери правильную последовательность изготовления одежды на швейном предприятии:
А) 3,1,2 1- подготовка ткани к раскрою, раскрой изделия;
Б) 2,1,3 2-пошив изделия и его окончательная отделка;
В) 1,3,2 3-разработка модели и изготовление выкройки;     
                                                         


9. Установи соответствие мерки ее назначению:
Название мерки:
Назначение мерки:

1 – полуобхват шеи

А – для определения ширины изделия по линии бедер

2 – полуобхват груди I

Б – для определения ширины и глубины горловины

3 – полуобхват бедер

В – для определения ширины изделия по линии груди, размера изделия

4 – полуобхват груди II
Г – для определения ширины раствора вытачек

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10. Укажи стрелочками для свойства из правого столбика его правильное определение из левого столбика:
1-Гигроскопичность а- образование складок, заминов при носке изделия;
2-Сминаемость б- способность ткани удерживать тепло;
3-Осыпаемость в- свойство ткани уменьшаться в размерах после увлажнения;
4-Усадка г- свойство ткани впитывать влагу;
5-Теплозащитность д- выпадение нитей в срезах;



15