План характеристика учащегося полная


Характеристика
Учащегося (учащейся) ____ класса МБОУ СОШ № ___
Ф.И.О.________________________________________________________________
Дата рождения ребенка______________________________________(число, месяц, год).

Ф.И.О._____________________ учащегося(учащейся)____ класса(указать в каком году прибыл в СОШ. В какой класс, из какой СОШ), проживает по адресу: город ________, индекс _____, ул. ______, дом № ______, кв. № _____. Телефоны(домашний, сотовый)_____________________________________________________________
Ф.И.О., дата рождения родителей(полностью)___________________________________
Место работы родителей, рабочий телефон______________________________________
Материально – бытовые условия в семье (хорошие материальные условия, удовлетворительные, неудовлетворительные, общие условия, условия для занятий, отдыха).____________________________.
Семейные условия (условия семейного воспитании, взаимоотношения в семье, отношение к ребенку и к его учебным и трудовым обязанностям в образовательном учреждении семье, режим и что делается для создания нормальных условий жизни ребенка в семье)______________________________.Взаимосвязь родителей со школой (посещают только собрания, приходят только по вызову, приходят в школу регулярно и самостоятельно, принимают участие в делах класса и т.д.)__________________________________________________________________________________.
Учебная деятельность:
- успеваемость (преобладающие оценки, успеваемость по разным предметам)________________.
- общее умственное развитие (кругозор, начитанность)____________________________________.
Старательность в учебной работе - интерес к занятиям и отношение к учению(наличие или отсутствие интереса к учебе, к каким предметам проявляется наибольший интерес, отношение к отметке, к похвале или порицанию учителя и родителей, основной мотив учебной деятельности)________________________________________________________________________________.
Отношение к труду (уважительность или пренебрежительное, заинтересованность в смысле своего труда, любовь к труду, что именно наиболее привлекательно в труде – процесс работы, сделанная вещь, или овладение трудовыми навыками) _______________________________________________________________.
Интересы(перечислить чем интересуется ученик)___________________________________________.
Дисциплинированность (характеристика поведения. Выполнение требований взрослых, мотивы дисциплинированности, меры воспитательного воздействия на данного ученика, результаты принятых мер, посещаемость образовательного учреждения)_____________________________________________________.Характерные особенности личности школьника (конфликтует со сверстниками, конфликтует с учителями – не конфликтует, агрессивное поведение – спокойное, доброжелательное, педантизм – отсутствие педантизма, трудновоспитуем – легко поддается влиянию, завышенная – занижена самооценка)____________________________________________________________________________.Взаимоотношение с коллективом и отношение к школе (положение в коллективе. Отношение к товарищам по классу, удовлетворенность своим положениям в коллективе и какое положение хотел бы занять? Отношение к школе(что особенно ценит), мотивы общественно правильного поведения) __________________________________________________________________________________________.
Отношение к самому себе, интерес к своей личности (удовлетворенность собой, стремление к самосовершенствованию, сосредоточенность на себе, самокритики и самовоспитание и др.)____________________________________________________________________________________.

Подпись директора__________________
Подпись составителя (кл. руководитель/ соц. педагог, зам. директора__________
(дата оставления)__________ место печати