Карта заданий Русская народная сказка Колобок


ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:
Русская народная сказка «Колобок».

1
Базовая компетенция
Уметь общаться на родном языке

Дисциплина:

1.1
Составляющая компетенция
Уметь использовать базовые умения для выполнения простых задач

Внеклассное чтение




Класс: 1 класс


1.1.1
ЦЕЛЬ
УРОКА
Операция, метод, приём
ЦЕЛЬ УРОКА – уметь найти, собрать и обработать информацию для создания целостного образа Колобка выделяя его основные характеристики
Техники учения: работа с таблицами, работа с текстом, схема «Паучок», «Синквейн», классификация, как решать мыслительные операции.

Преподаватель:
Божко Наталия Александровна





Дидактическая степень/категория: I

Карта знаний

Учебное заведение:
Б-Чураковская средняя школа



2
Информационная составляющая (жизненно важные знания)
Внешняя характеристика Колобка, характеристика его личностных качеств, появление на свет «из ничего» и гибель Колобка - «печальный финал».



2.1
Знания, используемые в других дисциплинах
Познание мира – изготовление хлебобулочных изделий.
Математика (элементы геометрии) – круг, шар.
Самопознание - ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание помочь друг другу», «непослушание может привести к несчастью».




2.2
Знания, необходимые в данном предмете
Понятие «народная сказка», основная мысль сказки, структура сказки, последовательность событий.


КАРТА ЗАДАНИЙ. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «КОЛОБОК».
Ф. И. О. УЧАЩЕГОСЯ _________________________________________

1. Вспомни, кто написал сказку «Колобок». Запиши.







2. Определи, в каком порядке появляются все герои сказки «Колобок» и расположи их по порядку с помощью цифр.


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]










2. Определи продукты, из которых баба замесила тесто и испекла Колобка. Запиши названия продуктов в схему «Паучок».


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


2. Представь характеристику Колобка на основе его внешнего портрета, используя схему «Паучок».




[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


2. Проиллюстрируй, с помощью стрелок, какие хлебобулочные изделия внешне похожи на Колобка.





[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


3. Установи, почему Колобок быстро катился по дорожке и от всех убегал.
Представь в виде схемы «Паучок», те вещи и предметы, которые могут катиться как Колобок.










4. Проанализируй, почему Колобок попался на хитрость Лисы. Свои выводы представь в виде синквейна «Колобок».


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
1. Кого обхитрила Лиса? кто?


2. Рядом с Лисой Колобок какой?


3. Рядом с Лисой Колобок что делает?


4. Для тебя Колобок это


5. Колобка можно назвать словами



5. Напиши письмо Колобку «Как надо вести себя с лисой, чтобы она не обхитрила».











6. Предложи, как бы ты помог Колобку выжить. Составь памятку поведения с незнакомым зверем.














СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!















Продукты для теста

описание
Колобка


Хлебобулочные изделия









Катятся как Колобок





Здравствуй Колобок!


______________________________________________________________________________________________________________________________________

ПАМЯТКА ПОВЕДЕНИЯ
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________



Раскраска Колобок"Раскраска Колобок"Раскраска Колобок"Раскраска Колобок"Раскраска Колобок"Раскраска Колобок"Рисунок 1Описание: http://mtdata.ru/u13/photo635F/20426486741-0/big.jpeg Раскраска лиса и колобокРисунок 4Описание: Раскраска лиса и колобок15