Выступление руководителя ШМО учителей начальных классов на педсовете по теме Внедрение новых технологий обучения – основа качественного образования начальной школы


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»  г.Новомосковск2013 годВнедрение новых технологий обучения –основа качественного образования начальной школы Личностные характеристики выпускника«портрет» выпускника начальной школы: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИСовременные педагогические технологии ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИ ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ТЕХНОЛОГИИ ОПТИМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ РАЗНООБРАЗНЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ















style.rotation








«Я здоровье берегу,Сам себе я помогу!» Классный час 2-а, б кл. Кобалия Ж.С. ,Мустафаева Р.М.

Технология разноуровнего обучения Технология сотрудничества, в которой применяется индивидуально-дифференцированный подход Технология коллективного взаимообучения ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИУважай и цени взгляды каждого участника группы. Не согласен, спокойно объясни почему. .Не перебивай и не разговаривай, когда говорит другой. Слушай внимательно и уважай собеседника.  Поддерживай дружелюбный и открытый диалог между членами группы. . Защищай свою точку зрения, будь открытым для восприятия чужих идей, мнений и интересов. 



Мультимедийные технологииДля снятия напряжения, релаксации Брейн-ринг «Береги природу!» 2 -а кл. уч. Мартынова О.С КВН «Знатоки природы » 4 – б кл. уч. Жданова В.В.. КВН «Землю нужно тоже охранять:Она, как мы, такая же живая» 4-а кл. Кухарева В.П. СУЩНОСТЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙмотива-ционныйориента-ционно-целевойсодержа-тельно-операци-онныйценностно- волевойоценочный Игровые педагогические технологии


СУЩНОСТЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙигра-забаваигра-увлечениеигра-творчество

РЕЗУЛЬТАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки;стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;способствует преодолению пассивности учеников;способствует усилению работоспособности учащихся.




ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ

Расставьте карточки, начиная с самой большой. Постройте пирамидку.

{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA} Игра «Домино» Игровое упражнение «Реши правильно и прочти»6 – 15 + 2 10 – 85 + 27 – 46 + 3 5 + 5МОЛОДЕЦ1И2Л3Д4А5М6К7О8Р9Е10Ц Игра «Кто больше?» Игровые педагогические технологии .открытый урок русского языка (ГМО) ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.«Школьный старт»«Мои достижения» Тема: Юмористические рассказы для детей. Н. Артюхова «Саша-дразнилка». Герой юмористического рассказа. 1 классПрезентацию подготовила учитель МБОУ «СОШ № 8» г.Новомосковск Павлова Таисия Александровна 2012 г.Открытый урок литературного чтения(ГМО) УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕКЛАССНЫЕ ЧАСЫЗАНЯТИЯ КРУЖКОВ«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ», «ЮНЫЙ КРАЕВЕД», «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ», «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»ЭКСКУРСИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ. Обучающиеся, вовлечённые в исследовательскую деятельность (как индивидуальную, так и групповую), учатся:Ставить исследовательские вопросы;Формулировать проблемы;Выдвигать гипотезы;Составлять план работы;Вести наблюдения;Планировать и проводить опыты для нахождения необходимой информации проверки гипотез;Выделять существенную информацию из разных источников (книги, энциклопедии, простейшие графики, таблицы, рисунки, схемы модели ит.д.);Организовывать (систематизировать) информацию;Представлять результаты работы в разных формах (схема, рисунок, график, таблица, устное и письменное сообщение и т.п.). УРОКИ Из тематического планированияВиды исследовательской деятельностиПроект «Родной город».Проект «Красная книга» или «Возьмём под защиту». Проект«Родословная»Темы:Город и село.Будь природе другом. Наша дружная семья.-формулировать выводы;-распределять обязанности по выполнению проекта;-собирать информацию о выдающихся земляках; рассказывать о своём городе по плану;-проводить презентацию с демонстрацией фотографий, слайдов;-оценивать свои достижения. - анализировать факторы, угрожающие живой природе, рассказывать о них;-знакомиться с Правилами друзей природы и экологическими знаками;-предлагать аналогичные правила;-распределять обязанности по выполнению проекта;-извлекать информацию из различных источников;-составлять собственную Красную книгу;-презентовать Красную книгу.- интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их именах, отчествах, фамилиях;-отбирать фотографии из семейного архива;-составлять родословное древо семьи;-презентовать свой проект. ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ



ТЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТРусский языкПроект «И в шутку, и всерьёз»Проект «Пишем письмо».




Русский язык Проект «Рифма». Математика Проект «Предметы из геометрических фигур» Окружающий мир Проект«Мои домашние питомцы» Мои питомцы - мои любимцы Проект ученика 1 б класса МБОУ «СОШ № 8» г.Новомосковска Хряпина Никиты Руководитель: Мустафаева Р.М.2012
ppt_xxshearppt_x "Они тоже служат Родине»"Авторы: ученики 1 б класса МБОУ СОШ №8 Анискина Юлия, Голикова Светлана и Зуев Максим2012 Открытый урок «Мы в ответе за тех….» 3-а, Родина И.В. , 2011-2012 «Портфель ученика» - это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Это – комплект документов, самостоятельных работ ученика…Технология ПОРТФОЛИО -“Портфель ученика”
«Если хочешь научить меня чему-то,Позволь мне идти медленно…Дай мне приглядеться…,Потрогать…И подержать в руках,Послушать…,Понюхать…И, может быть, попробовать на вкус…О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!» «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинг СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.