Папка документов для индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» г. АЛУШТА
Рассмотрено на заседании
МО___________________
Протокол № ______
«_____»_________2016г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
______________________
Н.С.Кладогуб«_____»__________2016г. УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Рыбачьевская школа»
___________Сидунов А.И.
«_____»_________2016г.
График индивидуальной работы со слабоуспевающимпо предмету:
« Русский язык»
в 8 классе
Составитель:
Кох О.В.,учитель русского языка МОУ «Рыбачьевская школа»
первая категория
с. Рыбачье
2016г.
№ п/пТема урока Кол-во ча-сов Элементы содержания
Требование к уровню подготовки Дата проведения
По плану По факту
1 Диагностическая контрольная работа 1 2 Повторение изученного материала в 5- 7 классе: Пунктуация и орфография Словообразование и морфология 1 Повторить знания о применении знаков препинания; уметь производить фонетический и морфемный разбор слов; навык работы с орфограммами в тексте Знать правила правописания не с частями речи..Уметь применять знания на практике 3 Р. р. N 1
Обучающее сочинение-рассуждение (по упр. 13) 1 Развитие умений определять тему, коммуникативную задачу, основную
мысль текста, ключевые слова, выделять микротемы текста; создавать тексты
с учетом коммуникативной задачи Уметь: анализировать и оценивать устные и письменные высказывания, корректировать их, употреблять языковые средства в соответствии с основными языковыми нормами и условиями
Знать: основные понятия синтаксиса, изученные в 5-7 классах, роль синтаксиса в формировании и выражении мысли, типы связи слов в словосочетании.
Понимать: взаимосвязь разделов грамматики (морфологии и синтаксиса), отличия словосочетания от других синтаксических отрезков.
Уметь: распознавать словосочетания в составе предложения, определять виды словосочетаний и типы связи слов в словосочетании, выполнять синтаксический разбор словосочетаний, распознавать различные виды предложений.
4 Текст и его структура (§ 2)
Средства и способы связи предложений в тексте (§2) 1 Развивать умения анализировать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения; осуществлять информационную переработку текста-создание сжатого пересказа 5 Функциональные разновидности современного русского языка (§3) 1 Совершенствовать умения определять принадлежность текста к определенной функциональной разновидности языка; сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, принадлежности к определенной функциональной разновидности языка и использованных языковых средств 6 Словосочетание, его структура и виды (§6) Типы связи в словосочетании (согласование, управление, примыкание) (§7) 1 Развивать умения выделять словосочетания в составе предложения; главное и зависимое слова в словосочетании; определять виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова 7 Синтаксический разбор словосочетаний (§8) 1 Развивать умения анализировать и характеризовать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова и видам подчинительной связи; совершенствовать правописные умения 8 Понятие о предложении (§9) 1 Углубить знания о предложении как единице синтаксиса, его отличии от словосочетания; развивать умения определять коммуникативную функцию предложений 9 Проверочная работа 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» г. АЛУШТА
Рассмотрено на заседании
МО___________________
Протокол № ______
«_____»_________2016г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
______________________
Н.С.Кладогуб«_____»__________2016г. УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Рыбачьевская школа»
___________Сидунов А.И.
«_____»_________2016г.
График индивидуальной работы со слабоуспевающимпо предмету:
« Литература»
в 8 классе
Составитель:
Кох О.В.,учитель русского языка МОУ «Рыбачьевская школа»
первая категория
с. Рыбачье
2016г.

п/пТема урока
Элементы содержания
Требование к уровню подготовки Кол-во часов
Дата
По
плану Факт
1. Диагностическая контрольная работа.
Русские
народные песни.
Частушки
Предания как исторический жанр русской народной прозы.
«0 Пугачеве», «0
покорении Сибири
Ермаком»
Отражение в русском фольклоре народных традиций, представлений о добре и зле. Народное представление о героическом. Жанры фольклора. Народные песни. В мире русской народной песни (лирические, исторические песни). Отражение жизни народа в народной песне. Исторические песни как жанр устной народной поэзии. Выражение в них патриотических стремлений народа.
Художественное своеобразие песен. «Пугачев в темнице»,
«Пугачев казнен».
«В темном лесе», «Уж ты ночка, ноченька темная...», «Вдоль по улице метелица метет...», Лирические песни как жанр народной поэзии.
Выражение в них «горя или радости сердца». Песенный стих, параллелизмы, особенности лексики, повторы. Частушки как малый песенный жанр. Отражение различных сторон жизни народа в частушках. Разнообразие тематики частушек. Поэтика частушек Знать: основные жанры УНТ: народная песня, частушка.;Уметь создавать собственный текст-рассуждение, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного.
1 2. Житийная литература
как особый жанр.
Житие князя
Александра Невского
«Суд Шемякин» -
сатирическое произведение XVII
века
Истоки и начало древнерусской литературы, ее религиозно-духовные корни. Многообразие жанров древнерусской литературы (летопись, слово, житие, поучение).
Жанр жития Отражение в житии представления о нравственном эталоне. Иерархия ценностей православного человека в «Житии»
«Шемякин суд» как сатирическоепроизведение 17 века.
Особенности поэтики бытовой сатирической повести. (начальное представление) Знать содержание и историческую основу “Повести о житии … Александра Невского»”.
Уметь: объяснять смысл понятия «духовная литература», раскрывать духовно-едейное содержание, сравнивать житие с УНТ
1 3
Классицизм в русской
литературе
Д. И. Фонвизин
«Недоросль» Социальная и нравственная проблематика комедии. Краткий рассказ о писателе. Сатирическая направленность комедии. Проблема воспитания истинного гражданина. Говорящие фамилии и имена. З н а т ь: содержание пьесы, черты классицизма.
У м е т ь: анализировать образы комедии, определять тематику и проблематику произведения.
1 4 И.А. Крылов. Обоз – басня о войне 1812 года Краткий рассказ о писателе : поэт и мудрец ; язвительный сатирик и баснописец. Многогранность его личности: талант журналиста, музыканта, писателя, философа. Историческая основа басни «Обоз». Критика вмешательства императора Александра I в стратегию и тактику Кутузова в Отечественной войне 1812 года. Мораль басни. Осмеяние пороков: самонадеянности, безответственности, зазнайства. Развитие представлений о басне, её морали, аллегории. Басня в актёрском исполнении. З н а т ь: основные этапы жизненного пути И.А. Крылова, особенности жанра баснен и их содержание .
У м е т ь: воспринимать и анализировать текст; определять жанр литературного произведения; формулировать идею, проблематику произведения; давать характеристику герою.
1 5 К. Ф. Рылеев. "Смерть Ермака" как романтическое произведение Краткий рассказ о поэте. Автор дум и сатир. Оценка дум современниками. Понятие о думе. Историческая тема думы «Смерть Ермака». Ермак Тимофеевич — главный герой думы, один из предводителей казаков. Тема расширения русских земель. Текст думы Рылеева — основа народной песни о Ермаке. Дума «Смерть Ермака» в актёрском исполнении.
З н а т ь: содержание прочитанного произведения.
У м е т ь: выбрать жанр сочинения, составить план, сформулировать идею, подобрать цитатный материал, редактировать написанное.
1 6
Вн. чт. N 1
А.С. Пушкин. "История Пугачева" [отрывки] Краткий рассказ об отношении поэта к истории и исторической теме в литературе. Историческая тема в творчестве Пушкина (на основе ранее изученного). Заглавие Пушкина («История Пугачёва») и поправка Николая I («История Пугачёвского бунта»), принятая Пушкиным как более точная. Их смысловое различие. История Пугачёвского восстания в художественном произведении и историческом труде писателя и историка. Отношение народа, дворян и автора к предводителю восстания. Бунт «бессмысленный и беспощадный» (А.С. Пушкин). З н а т ь: основные факты жизни и творческого пути А. С. Пушкина; исторические источники; содержание изучаемого произведения.
У м е т ь: владеть различными видами пересказа; участвовать в диалоге по прочитанному произведению; выявлять авторскую позицию
1 7 А.С. Пушкин. "Капитанская дочка": как реалистический исторический роман История создания романа. Его сюжет и герои. Начальные представления об историзме художественной литературы, о романе, о реализме. Фрагменты романа в актёрском исполнении. З н а т ь: содержание изучаемого произведения; этапы формирования  характера героя.
У м е т ь: владеть различными видами пересказа; участвовать в диалоге по прочитанному произведению; Выделять смысловые части текста (П).
1 8 А.С. Пушкин. "Капитанская дочка":
система образов романа Система образов романа. Швабрин — антигерой. Значение образа Савельича. Композиционный смысл сопоставления Петра Гринёва со Швабриным и Савельичем. З н а т ь: содержание изучаемых глав в тексте; систему художественных
образов.
У м е т ь: сопоставлять эпизоды текста и сравнивать героев; выражать свое отношение к поступкам героев; выявлять авторскую позицию
.
1 9 Р.р. N 1
Классное сочинение поповести «Капитанскаядочка» Подготовка к письменному ответу на один из проблемных вопросов.
Сочинение. З н а т ь: исторические сведения о Пугачевском восстании; содержание изучаемого произведения, его проблематику.
У м е т ь: характеризовать особенности сюжета, композиции; выявлять авторскую позицию и свое отношение к прочитанному1 Отчет учителя русского языка и литературы о работе с неуспевающими обучающимися 8 класса
Ф.И.О.
ученика Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины) Использованы виды опроса Формы ликвидации пробелов Результат работы
Учитель русского языка и литературы ___________________________ Кох О.В.
Журнал регистрации бесед с неуспевающими обучающимися 8 класса
Дата проведения Цель беседы Решение Роспись
учащегося
Классный руководитель _____________________________ (Кох О.В.)
Отчет классного руководителя 8 класса о работе с неуспевающими обучающимися
Всего в классе Количество неуспевающих обучаю-щихсяПроведение профилактических бесед
Связь с учителями-предметниками, контроль посещения доп. занятий по предметам Результативность работы с неуспевающими обучающимися за прошедший месяц
Ф.И. обучающегося Дата проведения беседы Ф.И.О. учителя-предметника Предмет Классный руководитель _____________________________ (Кох О.В.)