Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 3 класса на 2016-2017 учебный год


Программа индивидуальной работы
со слабоуспевающими учащимися 3 класса
на 2016-2017 учебный год
Учителя начальных классов Аделовой Н.Р.
Цели:
- создание в классе благоприятной среды для формирования и развития личности каждого ученика.
- повышать уровень обученности и качества обучения отдельных учеников и учащихся класса в целом.
Задачи программы:
- формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду;
- повышать ответственность родителей за обучение детей;
- формировать комплексную систему работы со слабоуспевающими учащимися;
- создавать условия для успешного индивидуального развития ребенка;
-создавать ситуацию успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
- вовлекать учащихся в совместный поиск форм работы, видов деятельности;
- создавать максимально благоприятные взаимоотношения учителя и учащихся со слабым учеником.

Предмет: математика.
Учащиеся:
Абдуллин Айдар
Арсланов Султан
Богданов Ринат
Тематика занятий Сроки реализации
1 четверть
1.Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сентябрь – октябрь
2.Решение уравнений. Сентябрь – октябрь
3.Буквы латинского алфавита. Обозначение геометрических фигур буквами. Сентябрь
4.Умножение и деление. Порядок выполнения действий.
Табличное умножение и деление. Сентябрь – октябрь
5.Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз. Октябрь
2 четверть
1.Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. Ноябрь
2.Площадь. Единицы площади. Ноябрь
3.Умножение на 1. Декабрь
4.Умножение на 0. Декабрь
5.Случаи деления вида а:а, а:1, 0:а. Декабрь
6.Доли. Образование и сравнение долей. Решение задач на нахождение доли числа. Декабрь
3 четверть
1.Внетабличное умножение и деление. Умножение и
деление вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3, 60 : 30. Январь
2.Внетабличное умножение и деление. Умножение вида
23 · 4, 4 · 23. Январь
3.Деление двузначного числа на однозначное вида 69 : 3,78 : 2. Февраль
4.Деление двузначного числа на двузначное вида 66 : 22, 87 : 29. Февраль
5.Решение уравнений на умножение и деление. Февраль
6.Деление с остатком. Февраль - март
7.Нумерация чисел в пределах 1000. Март
8.Увеличение числа в 10, 100 раз. Март
4 четверть
1.Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Апрель
2.Приемы письменного сложения трехзначных чисел. Апрель
3.Приемы письменного вычитания трехзначных чисел. Апрель
4.Уножение и деление. Приемы устных вычислений. Май
5.Умножение и деление. Приемы письменного умножения и деления. Май
План проведения индивидуальных занятий
со слабоуспевающими учащимися 3 класса
по русскому языку на 2016/2017 учебного года
Учащиеся:
Абдуллин Айдар
Арсланов Султан
Богданов Ринат
Музафаров Айрат Тематика занятий Сроки реализации
1 четверть
1.Текст. Типы текстов.
Работа с деформированным текстом. Сентябрь
2.Предложение. Виды предложений. Предложение с обращением. Главные и второстепенные члены предложения. Простые и сложные предложения. Сентябрь
3.Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Синонимы и антонимы. Омонимы. Сентябрь
4.Части речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол, числительное. Октябрь
5.Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Октябрь
2 четверть
1.Состав слова. Корень слова, окончание, основа, приставка, суффикс. Ноябрь - декабрь
2.Правописание частей слова. Ноябрь – декабрь
3.Имя существительное. Декабрь
3 четверть
1.Род и число имен существительных. Январь
2.Склонение имен существительных. Январь
3.Падеж имен существительных. Январь – февраль
4.Упражнения в определении падежей. Февраль
5.Имя прилагательное. Значение и употребление имен прилагательных. Февраль
6.Род и число имен прилагательных. Февраль – март
7.Изменение имен прилагательных по падежам. Март
8.Местоимение. Личные местоимения. Март
9.Изменение личных местоимений по родам. Март
4 четверть
1.Глагол. Значение и употребление глаголов в речи. Апрель
2.Неопределенная форма глагола. Апрель
3. Число и время глаголов. Изменение глаголов по временам. Апрель
4.Род глаголов в прошедшем времени. Правописание частицы не с глаголами. Май
5.Орфограммы. Письмо под диктовку. Май
6.Орфограммы. Работа над текстом. Май