Презентация-Дифференцированный подход на уроках в начальных классах


РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ 8 ВИДА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕУчитель: Кротова Ирина Сергеевна
Способы дифференциации:Дифференциация содержания учебных заданий:по уровню творчества;по уровню трудности;по объему.Использование разных способов организации деятельности детей, при этом содержание заданий является единым, а работа дифференцируется:по степени самостоятельности учащихся;по степени и характеру помощи учащимся;по характеру учебных действий. Дифференциация по степени трудностиУрок математикиТема: Сравнение чисел в пределах 20{1FECB4D8-DB02-4DC6-A0A2-4F2EBAE1DC90}Задания 1 уровняЗадания 2 уровняЗадания 3 уровня 4<14 15<10 16>611=12 3>8 13>9 Проверь неравенства, найди ошибки, придумай ещё 2 неравенства 4*14 15*10 16*611*12 3*8 13*9 Подбери числа, которые можно вставить в окошко, чтобы получилось верное равенство4*14 15*10 16*611*12 3*8 13*9 Сравни числа Дифференциация по степени трудности Урок письмаТема: Твердые и мягкие согласные{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Задания 1 уровняЗадания 2 уровняЗадания 3 уровняДю, са, бё, во, ка, со, ни, си, по, ру, то, су, се, ми, ва, ло, сы, ля.Запиши в правый столбик слоги с мягкими согласными, в левый- с твердыми согласными. Составь слова из этих слогов.Запиши в правый столбик слоги с мягкими согласными, в левый- с твердыми согласными.Выпиши слоги с мягкими согласными Дифференциацияпо степени и характеру помощи учащимсяУрок математикиТема: Решение задач{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Задания 1 уровняЗадания 2 уровняЗадания 3 уровняНа столе лежало 8 синих кубиков, а красных- в 2 раза больше, чем синих. Сколько красных кубиков лежало на столе?С. -К. - Запиши краткое условие задачи, реши её. Подумай, какой ещё вопрос можно по ставить к этому условию С. - 8к.К. - ? в 2 раза больше З.-9 к.С. - к.К. - ? в раза больше Заполни краткое условие задачи и реши её. С.-8к.К.-? в 2 раза больше  Выбери правильное условие задачи и реши её Дифференциация по объёму учебного материала{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Основное заданиеДополнительное задание Вставь пропущенные названия признаков. Подбирай их по смыслу.Лиса (какая?)…Заяц (какой?)…Осёл (какой?)…Слова для справок: трусливый, хитрая, упрямый составить предложения из данных слов.Подобрать еще слова-признаки к этим животнымУрок письма Тема: Название признаков Дифференциация по уровню творчестваУрок чтенияТема: В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Задания 1 уровняЗадания 2 уровняЗадания 3 уровняТворческий пересказ:придумать, как могли разворачиваться события дальше.Прочитать по ролям, нарисовать понравившийся сюжет сказкиПрочитай и нарисуй главного героя сказки