Бизнес план Отдых на природе

















БИЗНЕС-ПЛАН

«ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ЗА ГОРОДОМ»


СОДЕРЖАНИЕ

1) общее [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
-3-

2) общее [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
-3-

3) [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] и услуг
-4-

4) [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
-5-

5) [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
-7-

6) [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
-7-

7) [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
-8-


1.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
В Выксе организации туризма и отдыха является одной из основ повышения уровня жизни населения и стабилизации экономики.
В то же время действующие сегодня в области предприятия данного направления не позволяют полностью удовлетворить спрос населения и предприятий в услугах по организации туристического обслуживания и отдыха на современном уровне. И в связи с развитием трубного и металлургического комплекса в области увеличивается приток желающих ознакомиться с местными достопримечательностями, культурными традициями и историей города.
Сегодня практически нет современных туристических баз отдыха с соответствующей инфраструктурой и находящихся недалеко от города.
Социальная значимость: Развитие туризма в городе Выкса повлияет на такие сектора экономики как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров широкого потребления, спорт, творчество, культуру. Он не только охватить эти отрасли, но и будет стимулировать их развитие. Так как туризм является одним из наиболее перспективных направлений развития экономики в городе.

В связи с вышеизложенным, проект организации экологического туризма в городе на базе создания гостевых домиков на берегу реки Ока на дачных участках, который будет оборудован в соответствии с современными требованиями, с разнообразным и современным уровнем услуг и является актуальным, поскольку позволяет улучшить обеспечение населения и предприятия необходимыми услугами, создать новые рабочие места, а также обеспечить дополнительные поступления налоговых отчислений в бюджет района и области.
В ходе реализации проекта ставится задача произвести необходимые строительно-монтажные работы по обустройству дачи, приобрести необходимое оборудование, открыть комплекс и охватить обслуживанием население и предприятия области.
Кроме того открывается возможность активного отдыха на природе в любых живописных местах нашего города Выксы и его окрестностях, где будет организован культурный досуг всем желающим.
Целью проекта является развитие экологического туризма, создание на берегу реки – гостевой усадьбы для организации досуга и отдыха жителей, гостей района, области и туристов, на коммерческой основе.
Развитие туризма планируется осуществить на базе дачного участка, в котором созданы все условия для приема и проживания гостей. Будет создано место для парковки машин.
Для обеспечения разнообразного досуга отдыхающих на должном уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:
        купание в реке;         организация рыбалки;         экскурсии конные и пешие;         русская баня и отдых в беседке на природе;         пикники на природе, шашлыки;         организованные экскурсии по городу Выкса;         сбор целебных трав, ягод, грибов;         знакомство с местными обычаями, фольклором, народными промыслами.
Срок реализации проекта: 2014 – 2015 года
Общая стоимость проекта: 345 000 рублей
Средств за счёт субсидии – 300 000 рублей.
Выручка от оказания услуг:
- за первый год составит 768 000 рублей.
- за второй год 1008 000 рублей
Экономический эффект равен 329 232 руб.
Количество рабочих мест планируется – 3 человека
Средняя заработная плата:
в первый год – 6 333 рублей.
во второй год – 8 000 рублей
Срок окупаемости проекта – 1,5 года

2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

На дачном участке будет создана гостевая усадьба. Она располагается недалеко от реки. Где ждёт красивая природа, свежий воздух, живописные виды, тишина и спокойствие загородного места. Это будет одним из любимых мест отдыха жителей города Выксы и гостей.
Кроме того, на живописных местах города Выксы будет организован выездной отдых на природе. Для этого будет закуплен шатер и другой инвентарь.

N п/п
Вид деятельности
Период осуществления деятельности
Выручка за указанный период (руб.)
Доля в общей выручке (%) за указанный период

1.
Деятельность в области отдыха
1 месяц
5 000
100%

2.





3.












3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

В гостевой усадьбе будут созданы все условия для полноценного отдыха как в бытовом, так и в культурно-развлекательном плане. Будут организованы экскурсии по городу Выкса «Железная Роза», поездка в конный клуб «Берендеево» и другие.
Для молодоженов будет заключен договор с Загсом и откроется возможность зарегистрировать своё супружество непосредственно в гостевом домике в живописном месте на берегу реки или организована выездная поездка на живописный уголок нашего города.
Также в гостевой усадьбе можно будет попариться в русской бане, посидеть у костра, покупаться в заповедном месте, поиграть в волейбол, пляжный футбол. Специально для детей будет создана детская площадка с аттракционами.
В гостевом домике будет обеспечено:
- надлежащие условия для отдыха с семьей с учетом возрастного состава взрослых, детей и других особенностей контингента отдыхающих;
- рациональное использование природных и климатических факторов, широкое применение физической культуры и разных видов спорта для укрепления и закаливания организма;
- культурно-массовые, туристско-экскурсионные, санитарно-просветительные и другие мероприятия, пропагандирующие активный отдых, здоровый и трезвый образ жизни.

4. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

Клиентом данного вида услуг может быть абсолютно любой человек, желающий отдохнуть в уютном месте подальше от городской суеты независимо от возрастной категории. Это может быть как ребенок, взрослый, так и пожилой человек.
Конкурентами в данном виде деятельности служат существующие базы отдыха. Анализ конкурентов представлено в таблице 1.
Таблица 1. Анализ конкурентоспособности предприятий
Параметры
Наименование предприятия


Гостевая усадьба
База отдыха «Дубки»
База отдыха «Сосновый Бор»

Качество предоставляемых услуг
5
4
3

Цена
5
4
5

Ассортимент арендованного инвентаря
5
4
3

Наличие доступа к Интернету
5
0
0

Уровень обслуживания клиента
5
4
4

Разнообразие предоставляемых услуг
5
4
4

Заключение договоров с ведущими турагентствами города Выкса, Муром, Кулебаки.
5
0
0

Количество баллов
35
20
19



Из таблицы видно, что моё преимущество состоит в наличии доступа к Интернету, разнообразие предоставляемых услуг и их качество, а также высокий уровень обслуживания клиентов.
Особым преимуществом станет заключение договоров с турагентствами городов.
Данная услуга конкурентоспособна и имеет огромный спрос на рынке.
Эти отличия дают мне возможность расширения клиентской базы, возможность обеспечения бизнес постоянными отдыхающими.

На базе отдыха будут предоставляться следующие скидки:
Для постоянных клиентов – 10%
Компаниям больше 5 человек – 10%
Именинникам, заехавшим в день своего рождения – 5%
Детям – будут предоставлены детские тарифы.
Риски
Риск будет состоять в отношении количества отдыхающих, но и этот вопрос можно решить и одним из вариантов решения – это проведение рекламной компании.
Для реализации данного вида услуг планируется использовать коммуникативную политику, а именно размещать рекламные материалы в средствах массовой информации: реклама в местных газетах, на телевидении, радио и др., использовать личные связи, а также создание сайта в Интернете.
Планируется разместить рекламу в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение, рекламные щиты, буклеты). Она должна быть яркой, звучной, привлекать внимание.
Цель рекламной - кампании расширить круг отдыхающих.
Руководитель турбазы планирует создание своего web-сайта.
Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных видов услуг на рынок будет являться объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.
В бизнесе также будет проводиться гибкая политика ценообразования, что позволит учесть интересы любого потребителя.
При дальнейшем развитии базы отдыха будут использоваться следующие виды рекламы:
1. Плакаты в проходимых местах (рекламные щиты, остановки и т.д.).
2. Листовки на улицах.
3. Буклеты в торговых центрах.
4. Заключение договоров с крупными компаниями города и области.

Стратегия маркетинга
Стратегия развития:
расширение спектра услуг;
привлечение клиентов;
исследование конъюнктуры, сложившуюся на рынке оказания туристических услуг;
определение спроса и предложения на конкретные виды услуг.
В целях охвата широкого спектра населения и в целях социальной направленности планируется разработать различные системы льгот, дисконтные карты и т.п.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

В настоящее время планируется закупить дачный участок в саду «Ока», находящегося на берегу реки Оки. Обслуживание клиентов будет осуществляться в соответствии с современными требованиями к качеству для обеспечения максимума удобств клиентам, а также требованиями соблюдения чистоты и гигиены предъявляемыми СЭС и требованиями пожарной безопасности. Планируется арендовать помещение в бизнес- инкубаторе для заключения сделок с потенциальными клиентами. Офис достаточен площадью 15 м2.
Для осуществления деятельности в гостевой усадьбе планируется установить имеющееся собственное и приобретенное новое оборудование для инфраструктуры отдыха и досуга.
Будет произведено благоустройство территории.
Рабочий режим в данном проекте предусматривает непрерывный цикл при посменной работе. Предполагается, что количество рабочих дней в месяц составит 30 дней.
Планируемая численность сотрудников на период реализации проекта:
Руководитель – 1 чел
Сторож – 1 чел
Уборщица – 1 чел
ВСЕГО: 3 чел.

6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
№ п/п
Наименование этапа проекта
Дата начала
Дата окончания
Стоимость этапа

1
Покупка дачного участка
Декабрь 2013
Декабрь 2013
198 647,9 руб.

2
Закупка и установка бытовой техники и генераторов
Январь 2014
Январь 2014
91180 руб.

3
Закупка шатра
Декабрь 2013
Декабрь 2013
10232,1 руб.

4
Закупка пиломатериалов
Декабрь 2013
Декабрь 2013
45 000 руб.

4
Подбор персонала
Январь 2014
Январь 2014



ИТОГО:


345 000 руб.

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Финансовые средства, полученные субсидией, планируется направить на:
приобретение основных средств:
- Холодильник Vestel VDD 260 VW (R) (2шт) – 19104 руб.
- Холодильник Indesit TT85 (R) (2шт) – 17998 руб.
- ЖК-Телевизор Helix HTV-323L (2 шт) – 15998 руб.
- Термопот Smile ТР969 нерж (3шт) – 6000 руб.
-Микроволновая печь Datwoo KOR6L77 (2шт) – 4400 руб.
- Генератор инвенторный бензиновый RD-IG2000 RedVerg – 16690 руб.
- Генератор бензиновый RD3900 RedVerg – 10990 руб.
- Тент 2,5*2,5/2,5 – 2501,1 руб.
- Тент 2,5*2,5/2,5 с москитной сеткой – 2501,1 руб.
- Качели 3-х местные – 5040 руб.
Итого: 101412,1 руб.
закупка дачного участка – 198 587,9 руб.

ВСЕГО: 300 000 руб.

Направления расходования собственных средств:
1) Закупка пиломатериалов хв. обрезной в ассортименте (накладная № 6 от 2 декабря 2013 года) - 45 000 руб.;


ФИНАНСОВЫЙ ПРОГНОЗ

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В ПЕРВЫЙ ГОД
При расчете доходов сделано допущение – исключение влияния сезонности и распределение дохода рассчитывается равномерно на каждый месяц.
ДОХОДЫ: Услуги за аренду одного домика – 2000 рублей в сутки, всего предполагается – 1 усадьба. Доходы за месяц будут составлять: 2000*20=40000 рублей
Услуги за одну организацию выездного отдыха с шатром – 3000 рублей. Предполагается, что выездные поездки будут каждые выходные – 3000 * 8 = 24 000 рублей.
ИТОГО: 64 000 рублей
РАСХОДЫ:
Заработная плата сотрудников рассчитывается исходя из условия:
Сторож – 5 500 рублей в месяц
Уборщица – 5 500 рублей в месяц
Руководитель – 8 000 рублей в месяц.
Итого: 19 000 рублей.

Расчет отчислений во внебюджетные фонды:
Доход ИП в 2014 году составит: 64000*12 месяцев = 768 000 руб. от деятельности, облагаемой УСН
Сумма взносов в ПФ за 2014 год составит 17328,48 + (768000
· 300 000) Ч 1% = 22008,48 руб.
Сумма взносов в ФФОМС - 3399,05 руб.
За месяц суммы будут составлять:
Сумма взносов в ПФ – 1834,04 руб.
Сумма взносов в ФФОМС – 283,25 руб.
Таблица 2. РАСХОДЫ за месяц в первый год осуществления деятельности
Наименование
Сумма,руб.

Сотовая связь
1000

Расходы на ГСМ
4500

Амортизация
500

Налог на землю
500

Электроэнергия
2500

Вода
500

Заработная плата
19 000

Содержание и ремонт основных средств
1000

Налог на прибыль (6%)
3840

Отчисления во внебюджетные фонды
2117

Канцелярские расходы
500

Реклама
1500

Прочие расходы
2500

ИТОГО
39957





Таблица 3. Финансовый прогноз в первый год реализации проекта
Месяц, порядковый номер, название
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого за год

Выручка (доходы), руб.
64000
64000
64000
64000
64000
64000
64000
64000
64000
64000
64000
64000
768000

Расходы, руб.
39957
39957
39957
39957
39957
39957
39957
39957
39957
39957
39957
39957
479484

Прибыль (выручка - расходы), руб.
24043
24043
24043
24043
24043
24043
24043
24043
24043
24043
24043
24043
288516

Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100
37,57
37,57
37,57
37,57
37,57
37,57
37,57
37,57
37,57
37,57
37,57
37,57
37,57

SUM налога (6%), руб.
3840
3840
3840
3840
3840
3840
3840
3840
3840
3840
3840
3840
46080

Заработная плата, руб.
19000
19000
19000
19000
19000
19000
19000
19000
19000
19000
19000
19000
228000

НДФЛ, руб.
2470
2470
2470
2470
2470
2470
2470
2470
2470
2470
2470
2470
29640

Отчисления во внебюджетные фонды
2117
2117
2117
2117
2117
2117
2117
2117
2117
2117
2117
2117
25404

Общая SUM налогов, руб.
8427
8427
8427
8427
8427
8427
8427
8427
8427
8427
8427
8427
101124

SUM налогов нарастающим итогом
 
16854
25281
33708
42135
50562
58989
67416
75843
84270
92697
101124
 



ПРОГНОЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ВО ВТОРОЙ ГОД
При расчете доходов сделано допущение – исключение влияния сезонности и распределение дохода рассчитывается равномерно на каждый месяц.
ДОХОДЫ: Услуги за аренду одного домика – 2000 рублей в сутки, всего предполагается – 1 усадьба. Доходы за месяц будут составлять: 2000*30=60000 рублей
Услуги за одну организацию выездного отдыха с шатром – 3000 рублей. Предполагается, что выездные поездки будут каждые выходные – 3000 * 8 = 24 000 рублей.
ИТОГО: 84 000 рублей
РАСХОДЫ:
Заработная плата сотрудников рассчитывается исходя из условия:
Сторож – 8 000 рублей в месяц
Уборщица – 6 000 рублей в месяц
Руководитель – 10 000 рублей в месяц.
Итого: 8000+6000+10000=24 000 рублей.
Расчет отчислений во внебюджетные фонды:
Доход ИП в 2015 году составит: 84000*12 месяцев = 1008 000 руб. деятельности, облагаемой УСН
Сумма взносов в ПФ за 2015 год составит 17328,48 + (1008 000
· 300 000) Ч 1% = 24408,48 руб.
Сумма взносов в ФФОМС - 3399,05 руб.
За месяц суммы будут составлять:
Сумма взносов в ПФ – 2034,04 руб.
Сумма взносов в ФФОМС – 283,25 руб.

Таблица 4 РАСХОДЫ за месяц во второй год осуществления деятельности
Наименование
Сумма,руб.

Сотовая связь
1000

Расходы на ГСМ
6500

Амортизация
1500

Налог на землю
500

Электроэнергия
3000

Вода
1000

Заработная плата
24000

Содержание и ремонт основных средств
2000

Налог на прибыль (6%)
5040

Отчисления во внебюджетные фонды
2317

Канцелярские расходы
500

Реклама
2000

Прочие расходы
2500

ИТОГО
51857


Таблица 5. Финансовый прогноз во второй год реализации проекта
Месяц, порядковый номер, название
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого за год

Выручка (доходы), руб.
84000
84000
84000
84000
84000
84000
84000
84000
84000
84000
84000
84000
1008000

Расходы, руб.
51857
51857
51857
51857
51857
51857
51857
51857
51857
51857
51857
51857
622284

Прибыль (выручка - расходы), руб.
32143
32143
32143
32143
32143
32143
32143
32143
32143
32143
32143
32143
385716

Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100
38,27
38,27
38,27
38,27
38,27
38,27
38,27
38,27
38,27
38,27
38,27
38,27
38,27

SUM налога (6%), руб.
5040
5040
5040
5040
5040
5040
5040
5040
5040
5040
5040
5040
60480

Заработная плата, руб.
24000
24000
24000
24000
24000
24000
24000
24000
24000
24000
24000
24000
288000

НДФЛ, руб.
3120
3120
3120
3120
3120
3120
3120
3120
3120
3120
3120
3120
37440

Отчисления во внебюджетные фонды
2317
2317
2317
2317
2317
2317
2317
2317
2317
2317
2317
2317
27804

Общая SUM налогов, руб.
10477
10477
10477
10477
10477
10477
10477
10477
10477
10477
10477
10477
125724

SUM налогов нарастающим итогом
101124
111601
122078
132555
143032
153509
163986
174463
184940
195417
205894
216371
 


Экономический эффект составит: 674232 - 345 000 =329 232 рублей
Срок окупаемости: 345 000/674232=1,5 года
Всего за 2 года планируется заплатить налогов 216 371 руб.
НДФЛ – 67080 руб.
Внебюджетные фонды – 53 208 руб.
Налог на прибыль – 106560 руб.










13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215