План-конспект по английскому языку на тему: Златовласка и три медведя (4 класс)


План конспекта по английскому языку № 47
Дата урока: 04.03.2016 г.
Класс: 4-б, вТема урока: Чтение сказки "Златовласка и три медведя".
Методическая цель урока: развитие ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
Задачи урока:
совершенствовать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения;
совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;
развивать умение прогнозировать содержание текста;
развивать умение извлекать необходимую информацию;
научиться распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;
Планируемые результаты:
Предметные:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание аудиозаписи;
развивать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения, находить в тексте нужную информацию;
применять правила чтения, орфографии на изученном материале, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;
знать отдельных персонажей данного текста;
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
уметь следовать намеченному плану;
Метапредметные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;
работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома;
развитие умения выделять нужную информацию;
освоение форм познавательной и личностной рефлексии;
Личностные:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми, т. е. возможности самореализоваться средствами иностранного языка;
воспитание уважения к литературным произведениям.
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование: аудиозапись, учебник, тетрадь.
Этапы урока Содержание деятельности УУД, формирующиеся на данном этапе
Организационный этап. Приветствие. Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует обучающихся, задаёт определённый настрой, нацеливает их на работу. Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку. Регулятивные: готовятся к началу урока, воспринимают информацию.
Коммуникативные: умение слушать и слышать собеседника и реагировать на его реплики.Мотивирование к учебной деятельности. Учитель ставит условные вопросы, помогая обучающимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Приём "brainstorming"- мозговой штурм. Регулятивные: делают предположения, вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, формулируют тему, прогнозируют результат, владеют целеполаганием.
Коммуникативные: слушают, воспринимают, анализируют информацию, взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме; используют речевые средства для решения коммуникативных задач.
Фонетическая разминка. Учитель предлагает в качестве разминки исполнить песню.
Учащиеся исполняют песню (с. 96, упр. 2). Познавательные: анализируют песню
Регулятивные: осуществляют самоконтроль понимания песни .Коммуникативные: правильно произносят слова песни.
Выявление места и причины затруднения. с. 82—83. Учитель просит учащихся сказать, что они видят на картинках и
предположить о чём пойдёт речь в этом эпизоде. Регулятивные: выдвигают предположения, вспоминают, что было в прошлом эпизоде.
Коммуникативные: обучающиеся слушают реплики других, отвечают, отталкиваясь от их ответов.
Построение проекта выхода из затруднения. Включается аудиозапись эпизода, учащиеся прослушивают его, а затем читают по ролям и исполняют песню.
Регулятивные: выдвигают предположения по предстоящему эпизоду.
Коммуникативные: обучающиеся слушают реплики других, отвечают, отталкиваясь от их ответов; уметь устно выражать свои мысли.
Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение;
Реализация построенного проекта. с. 98—99. Учащиеся смотрят на картинки, иллюстрирующие сказку, и отвечают на вопросы учителя. Например:
What are the three bears doing?
Are they hungry?
Are the bears happy?
Who hasn’t got any porridge? Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания.Физкультминутка Учитель предлагает провести физкультминутку. Обучающиеся поют песню и выполняют движения под музыку. Личностные: освоение правил здорового образа жизни.
Коммуникативные: поют песню, соблюдая правила произношения.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Включается аудиозапись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст, и объясняет новые слова mine, fair. Затем он читает сказку по строчке. Учащиеся слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Они слушают аудиозапись столько раз, сколько учитель считает необходимым. После этого учащиеся читают сказ ку по ролям. Регулятивные: формулируют ответы, опираясь на текст.
Коммуникативные: читают вслух текст, соблюдая правила и технику чтения.
Личностные: выдвигают свою точку зрения.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону с. 100, упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Учащимся дается время для того, чтобы найти рифмующиеся слова. Ответы проверяются.
Ответы: 1 C 2 E 3 D 4 B 5 A Познавательные: находить ответы, пользуясь текстом.
Личностные: умение работать в паре, прислушиваться к мнению партнёра.
Включение в систему знаний и повторение с. 100, упр. 2. Учащиеся читают предложения и записывают в тетрадях пропущенные слова. Ответы проверяются.
Ответы: 1 Baby 2 eat the porridge3 Daddy 4 chair 5 haven’t gotЛичностные: умение работать в группе, прислушиваться к мнению остальных, формулировать и выдвигать свою точку зрения.
Рефлексия учебной деятельности Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).
Рефлексия- дерево. Познавательные: систематизируют полученную информацию.
Регулятивные: формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).