План конспект по английскому языку на тему Златовласка и три медведя

Конспект урока английского языка в 4 классе "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Д. Дули с.50-51.
Учитель: Мясаутова Светлана Викторовна
Тема урока: Златовласка и три медведя (Goldilocks and The Three Bears).
Цель урока: Развитие творческого потенциала учащихся. Развитие умения аудирования, чтения и говорения по теме урока.
Задачи: формирование УУД.
Личностные : осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанного;
познавательные : познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка ( история, литература, традиции);
коммуникативные: использовать языковые средства для решения коммуникативных задач;
регулятивные : определять и формулировать цель деятельности на уроке;
Планируемые результаты:
личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка; воспитание у учащихся уважения и интереса к литературным ценностям;
предметные: развитие у учащихся умения эффективного чтения на английском языке; расширение активного и пассивного словарей учащихся;
метапредметные: развитие у учащихся критического мышления, внимания, воображения, памяти; анализ отрывка из литературного произведения, выработка собственного отношения.
Тип урока: урок чтения на английском языке.
Оборудование : компьютер, медиапроектор, CD и DVD к Spotlight 4 класс, доска, карточки с инструкциями для индивидуальной и групповой работы.
Методы обучения : творческий, вербальный, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.
Виды учебной деятельности : планирование учебной сотрудничества; анализ; сравнение; построение речевого высказывания в устной форме ; составление высказывания по алгоритму; контроль ; коррекция.
Сценарный план урока

Этапы урока
Цели этапа
Деятельность учителя
познавательная
коммуникативная
регулятивная

1.Вводная
Часть
1.1.Постановка
Цели и задач
Урока, мотивация
















1.2.Фонетическая и речевая зарядка


Постановка проблемы путем прослушивания фрагмента сказки.














Подготовка артикуляци-
онного аппа
рата к основному этапу на уроке




Приветствует учащихся :
Hello children.
Nice to see you.
How are you?

Итак, мы поприветствовали друг друга. Послушайте фрагмент сказки. Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить на уроке? О какой сказке? Какая тема?
Записывает тему урока, задачи урока, проговаривая их.

Lets tell the poem together.
Oh what a mystery!
The mouse studied history,
The kangaroo climbed up a tree,
The elephant played the saxophone,
And the bumblebee
Dived in the sea!






Слушают учителя и отвечают на вопросы учителя.

Называют тему урока, высказывают свое отношение к услышанному.








Умеют выделять звуки, повторяют..
















Строят высказывания в соответствии с нормой речевого этикета.

Строят понятное высказывание по теме и задачам урока










Повторяют за учителем сначала хором, затем 2-3 ученика.



Контролируют правильность ответов друг друга.


Принимают и сохраняют учебные цели и задачи. Дополняют и уточняют высказанные мнения по задачам урока.




Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей этапа урока.


















1.3 Проверка домашнего задания








Основной этап
2.1.Актуализация
лексики по теме









2.2.Первичное восприятие и усвоение нового лексического материала




2.3.Первичная тренировка нового лексических навыков






2.4.Динамическая пауза





2.5.Развитие навыков аудирования








2.6.Развитие навыков чтения диалогической речи



2.7. Развитие навыков поискового чтения





Заключительный этап
3.1. Объяснение домашнего задания ( с.50-51 прочитать сказку вслух)


·3.2. Рефлексия учебной деятельности

Анализ и контроль усвоения предыдущей темы,
Выявление уровня готовности к восприятию, открытию нового знания.



Создание проблемной ситуации, фиксация трудностей









Правильное произношение новых слов и употребление в речи лексических структур



Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия





Эмоционально-физическая разрядка учеников, подготовка к следующему этапу


Коррекция отработки способа действия для решения частных задач





Коррекция отработанного нового способа действия



Коррекция нового способа действия






Контроль за правильностью понимания задания, запись в дневник



Контроль нового способа действия
Учащиеся исполняют песню (с.48 у.2). Учитель проверяет домашнее задание из Рабочей тетради (с.25 у.3,4).






Учитель задает вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ:
-What s Goldilocks doing?
-Are the three bears at home?
-Where s Goldilocks now?
И т. д.
Объясняет незнакомые слова: knock, luck, inside, have a look, horrid.


Учитель включает аудиозапись сказки, просит слушать и следить за текстом





С.52 у.1 Учащиеся должны догадаться какие слова скрываются в перепутанных буквах и записать их в тетрадь





Включает аудиозапись ранее изученной песни, побуждает петь и сопровождать движениями


Учитель предлагает посмотреть на иллюстрации, ответить на вопросы:
-What s on the table?
-What s Goldilocks doing now?
-Does she like Mummy bears porridge? И т. д.

Предлагает прочитать сказку по ролям





С.52 у.3 Предлагает ученикам прочитать инструкцию по приготовлению каши про себя ,расставляя абзацы в нужном порядке, а затем прочитать вслух

Учитель предлагает дома поработать с текстом






Раздает карточки рефлексии, выставляет оценки, прощается

Актуализируют знания по пройденной теме







Ученики отвечают хором и индивидуально.









Ученики слушают и анализируют






Ученики читают, анализируют








Выполняют движения согласно словам песни



Анализируют услышанное и
извлекают ответы на вопросы





Анализируют правильность интонации и произношения



Применяют новый способ действия





Записывают задание, анализируют и контролируют




Что понравилось, чему научились, что было трудно


Строят понятное высказывание на вопросы учителя.






Учащиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы








Ученики слушают и следят за текстом, повторяют слова хором и индивидуально


Отвечают на вопросы с опорой на текст







Повторяют фразы, слова из песни




Отвечают на вопросы учителя с опорой на картинки





Читают по ролям, применяя новый лексический материал в речи
Читают, расставляя абзацы в правильном порядке



Задают вопросы учителю, обсуждают задание



Строят речевое высказывание о рефлексии
Контролируют правильность выполнения заданий







Контролируют правильность ответов, произношение новых слов








Контролируют правильность
произношения новых слов





Взаимопроверка и самоконтроль








Самоконтроль эмоций и тела





Осуществляют самооценку прослушанного, извлекая нужную информацию





Контролируют правильность произношения друг друга




Самоконтроль, самооценка





Самопроверка понимания домашнего задания





Самоконтроль результатов деятельности