Краткосрочное планирование по русскому языку 1 класс на тему: Мои первые шаги 2 урок

1 раздел. Все обо мне
Краткосрочный план урока №8
Урок: Русский язык
Школа: СШ имени Абая


Дата:
Ф.И.О. учителя: Сагатова Айгерим Адилбековна

Класс: 1
Количество
присутствующих:12
Количество
отсутствующих:0

Тема урока
Мои первые шаги

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С. 1.1.4.1. понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного через действия.

Г.1.2.3.1.понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику
1.2.5.1. при поддержке учителя описать увиденный сюжет своими словами


Цели урока

Все учащиеся смогут:


Понимать речь, правильно реагировать на нее, участвовать в диалоге





Большинство учащихся смогут:


Реагировать на услышанное и отвечать словами, действиями.



Некоторые учащиеся смогут:


при поддержке учителя описать увиденный сюжет своими словами


Языковая
цель
Учащиеся могут: Изучить новые слова и использовать их в речи, участвовать в диалоге, создавать несколько предложений.


Ключевые слова и фразы: игрушки, смеяться, бегать




Полезные фразы для диалога /письмо/
Что делает ребенок?
-Расскажи о твоих первых шагах.



Вопросы для обсуждения:


Как растет малыш? Что он делает?



Можете ли вы сказать, почему?





Письменные подсказки:


Подсказки –картинки и видеоматериал


Предыдущее
обучение

учащиеся знакомы со словами о младенчестве






План

Планируемое время
Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

3 мин


4мин

Стартер
Игра «Рисунок на спине»
Дети рисуют свою игрушку, показывают и называют его.

-Видеосюжет. «Мои первые шаги»


Листочки, карандаши

видеоматериал

Середина

4 мин










6 мин










5мин

3 мин
10 мин

Ученики повторяют по сюжету слова
Улыбается, радуется, играет, сидит, ходит...
Немая сцена . Каждая группа показывает понравившееся действие ребенка.
Что это? Это цветок. Это лепески ромашек. Кадой группе раздаю по 2 лепестка.
Ответьте на вопросы и прикрепляйте лепестки.
Что это? (игрушки)
Что делает ребенок? (улыбается)
Сколько здесь детей?
Что в руках у мальчика?
5. Куда идет мальчик?
6. Что делает ученик?

-Ребята, а сейчас что вы умеете делать?
- Стратегия «Клубочек». Каждый ученик говорит,что умеет делать и пердает клубочек другому.
Я умею рисовать...А ты? ...
-Физминутка «Дети -малыши» (танцуют как малыши)
Посмотрите на картинки Это дом, это садик, это школа.
Задания группам
1 группа нарисуйте малыша. Что он делает дома?
2 группа Что он делает в садике?
3 группа Что делает в школе?
Последовательно каждая группа описывает при поддержке учителя свой рисунок.



Иллюстрации

Картинка ромашки








Клубочек


Видеосюжет
плакат, цветные карандаши



Конец

10 мин
-Хронологическая карта по рисункам Как растет малыш.






карты

Дополнительная
информация

Выучить новые слова



Дифференциация – как вы будете предоставлять больше
поддержки? Какие задания вы будете давать
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности

Игра «Клубочек»
При заполнении хронологической карты
учитывается способность учащихся

Цветные шарики
ИЗО самопознание

Привить бережное отношение друг другу



15