Открытый урок по английскому языку на тему Школьные принадлежности

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
в 1 «А» классе
по теме «Школьные принадлежности»
(Учитель: Овчинникова О.А.)
Подготовка к уроку:
1). Оформление класса
- поставить парты буквой «П»;
- на каждую парту положить карточку с названием одного из школьных
предметов (в транскрипции): a pen, a pencil, a pencil box, a blackboard,
a notebook, a book, a desk;
- наклеить на доску картинки с изображением школьных
принадлежностей;
- написать на доске названия школьных принадлежностей в
транскрипции, закрыв последние слова в строчках (задание №2);
2). Нарисовать 6 галстуков для мальчиков и 6 бантов для девочек. На обратной стороне галстуков и бантов написать (или нарисовать) оценки за урок. Прикрепить галстуки и бантики булавками на одежду учащихся перед заданием №8;
3). Подготовить 2 старшеклассников для ролей мистера Грина и девочки Анны (упражнение №7);
4). Спрятать, например, большой карандаш в рукав.

Ход урока:
1. Учитель: Hello! How are you? Have you a mother (a father, a brother, etc.)? Have you a cat (a mouse, a hare, etc.)?
Ученики: (отвечают на вопросы).
2. Учитель: Давайте повторим некоторые звуки. Посмотрите на доску. Здесь написаны знакомые вам звуки и сочетания звуков, а также слова, которые спрятаны. Прочитайте звуки за мной и догадайтесь, какие слова спрятались.
[b, l, blжk,
·:d, blжk bo:d]
[e, p, sl, n, pensl]
[
·u, n
·u, bu, k, t, n
·ut buk]
(слова, выделенные серым, закрыты карточками; ученики отгадывают их основываясь на прочитанные в строчке звуки)
Ученики: 1) читают звуки за учителем;
2) отгадывают слова, переводят их;
3) читают звуки по цепочке.
3. Учитель: А теперь посмотрите на картинки и назовите по-английски те предметы, которые вы не встретили в предыдущем упражнении.
Ученики: (называют школьные принадлежности).
4. Учитель: Ответьте на мои вопросы: Have you a pen? Have you a pencil? (etc.)
Ученики: Yes, I have (No, I haven’t).
5. Учитель: Догадайтесь, что спрятано у меня в рукаве?
Ученики: Have you a pen? Have you a book? Have you a pencil? (etc.)
6.
·Учитель: А сейчас мы немного поиграем. Давайте встанем в круг, в центре которого будет стоять Миша, т.к. он отгадал, что у меня было спрятано. Миша закроет глаза, а мы будем считать все вместе до 8 и передавать за спинами карандаш. Как только счет закончится, Миша откроет глаза и постарается догадаться, у кого находится карандаш, задавая вам вопрос “Have you a pencil?” У Миши только четыре попытки. Человек, у которого окажется за спиной карандаш встает в круг вместо Миши. Играть мы будем 4 раза, и каждый раз счет будет уменьшаться на 1, а передаваемый предмет меняться.
7. Учитель: К нам в гости пришли два англичанина. Хотите с ними познакомиться?
Входят мистер Грин ( Mr. Green) и Анна(Ann).
Ann: Hello, Mr. Green!
Mr. Green: Hello, Ann!
Ann: Have you a pen?
Mr. Green: Yes, I have! (протягивает карандаш Анне).
Ann: Thank you!

Учитель: Анна – девочка, которая всегда что-нибудь теряет или оставляет дома, а мистер Грин всегда все носит с собой. Вы поняли, о чем они говорили?
Ученики: (рассказывают содержание диалога).
Учитель: Хотите послушать этот диалог еще раз?
Мистер Грин и Анна рассказывают диалог еще раз.
Учитель: А теперь я взмахну своей волшебной палочкой-карандашом и все мальчики превратятся в мистеров Гринов, а девочки в Анн. Вам предстоит придумать свой диалог на основе только что услышанного, но вместо карандаша вам нужно использовать тот предмет, название которого написано на карточке у вас на партах.
Ученики: (придумывают и рассказывают свои диалоги).
8. Учитель: Сегодня вы доказали мне, что вы настоящие англичане. Вы очень хорошо поработали на уроке, составили замечательные диалоги, отгадали все мои слова. И за эту работу вы получаете оценки, которые находятся на обратной стороне ваших галстуков и бантов.
Молодцы!

15