План-коспект урока Крымский осенний пейзаж


Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования Республики Крым
«Эколого-биологический центр»
План-конспект занятия в изостудии «Колибри» 1 год обучения
Руководитель: Кремнёва Яна Владимировна
Дата проведения занятия: Дата:

Тема: Краски осенних крымских пейзажей. Особенности крымских пейзажей, цветовые сочетания и контрасты
Цель: Сформировать у детей умение передавать в рисунке колорит осени. Познакомить с пейзажами родного края.
Задачи:
Воспитательные – воспитание любви и патриотического отношения к своей родине. Показать роль искусства в понимании красоты природы,
Развивающие – заинтересовать предлагаемым материалом, дать им возможность самим самостоятельно продолжить изучение новой темы, развить умения видеть и замечать  красивое и необычное в природе и окружающей действительности.
Обучающие – сформировать представление о природе Крыма;
Тип занятия: сообщение новых знаний с закреплением их практической работой. 
Форма работы: групповая и индивидуальная.
Материалы:
План занятия:  
1. Организационный момент.
2. Введение в тему урока.
3. Изучение нового материала.
4. Постановка художественной задачи.
5. Практическая работа.
6. Подведение итогов (выставка работ, домашнее задание, рефлексия).
Ход занятия
1.Организационный момент
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Сообщение темы и цели урока.
2. Введение в тему урока
Мы с вами живем в одном из красивейших мест планеты. Великий чилийский поэт Пабло Неруда назвал Крым орденом на груди планеты Земля. Не только его, но и многих других творческих людей очаровывала красота нашего края, который боги создали для себя, но затем подарили людям.
3. Изучение нового материала
Крым – это чудесный уголок щедрой природы, музей под открытым небом.(Демонстрация слайдов с природой Крыма)
В Крыму уникальное сочетание степных равнин и горных вершин, остывшие вулканы и грязевые сопки, уютные бухты и обрывистые скалы, песчаные или галечные живописные побережья. Южный берег не зря называют крымским раем. Здесь отвесные кручи гор, раздолье моря, глубокие ущелья, тенистые леса, стремительные горные ручьи и водопады. На Южном побережье можно найти уголки напоминающие природу многих стран мира – Италии, Испании, Австралии и Греции.
4. Постановка художественной задачи. 5. Практическая работа
Предлагается выполнение одного из нескольких предложенных пейзажей или выполнение пейзажа по памяти.
6. Подведение итогов урока
Демонстрация работ учащимися. Комментарии к работам.
Рефлексия