Lesson plan I want to visit Astana


Предмет: английский язык.
Класс: 6.
Тема : I want to visit Astana
Тип урока: новый урок
Цель: сформировать знания учащихся по теме урокаЗадачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая):
1) развитие фонетических навыков учащихся;
2) способствовать формированию умений планировать коммуникативное поведение учащихся;
3) обучение письменной стороне языка;
4) активизация лексического материала;
5) совершенствование аудитивных навыков учащихся;
6) воспитывать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).
Задачи для учащихся:
учиться применять полученные знания на практике;
развивать практические речевые умения;
учиться высказывать свою точку зрения на английском языке.
Методы: коммуникативный, интерактивный.
Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, раздаточный и иллюстративный материал.
Ожидаемый результат: после урока учащиеся смогут говорить о столице на английском языке, используя лексику данного урока; использовать Present Perfect Tense в своей речи и отличать его от других временных форм. письме.
Этап Деятельность
учителя Деятельность учащихся Цель Ожидаемый результат
Организационно-мотивационный этап.
Эмоциональный настрой.
Приветствие, создание атмосферы иноязычного общения, постановка цели и задачи урока.
Деление на группы Учитель
приветствует учащихся, способствует осознанию учащимися основных понятий урока.
Учитель предлагает учащимся разделиться на группы, используя фотографии различных городов на доске
– Please come to the blackboard and take a photo you like, on the other side of the photo there is a name of your group. Учащиеся эмоционально настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя,
в парах приветствуют друг друга
Учащиеся выбирают фотографии, с обратной стороны которых, содержится информация о группе. подготовить учащихся к работе, создать ситуацию успеха, условия для активного использования иностранного языка в устной речи
Разделить учащихся на группы создание психологической готовности учащихся к уроку, введение в ситуацию иноязычного общения
Создание коллаборативной среды
Актуализация знаний.
стратегия «Идеальный опрос»
Проверка домашнего задания (информация об Астане – опережающее задание)
Учитель задает учащимся вопросы с предыдущего урока. Просит заполнить таблицу с тремя временными формами глаголов
– Answer my questions, please:
– Where is Great Britain?
– what is the capital of Great Britain?
– How do we call it’s citizens?
Учитель спрашивает учащихся о выполнении домашнего задания. Выслушивает ответы учащихся
– Your home task was to find information about Astana? Who wants to start?
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Заполняют таблицу у доски
Учащиеся рассказывают подготовленный материал об Астане определение уровня концентрации учащихся на уроке, настроить их на продуктивную деятельность.
Научить учащихся быстро отвечать на поставленные вопросы
Проверить готовность учащихся к уроку учащиеся выполняют упражнение, которое учит быть внимательным при изучении темы, а также помогает определить уровень подготовки к уроку
Подготовка учащихся к восприятию новой темы
Погружение в тему
Фонетическая разминка
Учитель просит детей повторить за ним произношение окончаний глаголов в прошедшем времени
Show me how well you know the rule of reading ending –ed.
[id]
added
needed
wanted
counted
ended
[t]
worked
washed
helped
closed
kissed
[d]
opened
rained
planned
married
loved
Учащиеся повторяют произношение окончаний глаголов за учителем, а затем самостоятельно
Организовать речевую тренировку учащихся
Совершенствование произносительных навыков учащихся
Метод кинометафорыРабота с лексическими единицами ( работа со словарем)
Объяснение новой грамматической единицы Учитель предлагает ученикам посмотреть видео и решить, с чем связана тема данного урока.
– We will watch the video and think about the theme of our lesson
Используя интерактивную доску учитель знакомит учащихся с новыми словами, обращая внимание на произношение и транскрипцию
Учитель, используя интерактивную доску знакомит учащихся с новой темой Present Perfect Tense , приводя примеры предложений Учащиеся просматривают видео и высказывают свои мысли, касательно темы урока.
Ученики записывают в словарики новые слова и повторяют их произношение за учителем
Учащиеся слушают учителя и записывают формулу и примеры с доски.
Учащиеся приводят собственные примеры. С помощью видео дать ученикам информацию о новой теме
Расширение активного словарного запаса учащихся Отработка лексических единиц и речевых моделей в устной речи
Расширение активного грамматического минимума развитие навыков аудирования, обучение навыкам работы с полученной информацией.
активизация употребления нового лексического материала в устной речи.
Учащиеся научатся использовать Present Perfect Tense и составлять предложения:
Утвердительные
Отрицательные
Вопросительные
Реализация знаний
Работа в парах. Чтение с пометками (чтение текста с последующим заполнением таблицы)
Индивидуальная работа. Письмо ( составление предложений со словами, взятыми из таблицы)
Групповая работа. Работа с постерами. Учитель предлагает учащимся прочитать текст на стр147 в парах и заполнить таблицу на стр 148
Учитель говорит учащимся составить предложения в настоящем совершенном времени, используя слова из таблицы
Учитель раздает учащимся плакаты, на которых учащиеся будут составлять постер на тему «Астана» Учащиеся читают текст в парах и заполняют таблицу информацией из текста
Со словами из таблицы учащиеся составляют предложения в Present Perfect Tense
Работая в группах, учащиеся составляют и защищают постер на тему «Астана» Развить у учащихся навыков поискового чтения
Развить у учащихся навыки письма и внимательность
Раскрыть творческие способности учащихся, их внимание, уважение к другим. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации
Развитие навыков письма с использованием настоящего совершенного времени
Развитие творческих способностей учащихся. Активизация речи на английском языке, развитие мотивации к изучению английского языка путем создания коллаборативной среды
Подведение итогов
Разноуровневые задания
Учитель раздает ученикам карточки с заданиями, учитывая уровень знания учащихся Учащиеся отвечают на вопросы по карточкам Проверить усвоение учащимися грамматической и лексической темы урока Умение выполнять задания разных уровней сложности
Домашнее задание Учитель знакомит учащихся с условиями выполнения домашнего задания
– Your home task is to read the text at page 149; to write five sentences in Present Perfect Tense; to learn by heart all new words (читать текст на стр 149; написать 5 предложений в настоящем совершенном времени и выучить новые слова) Учащиеся записывают домашнее задание в дневники осознание учащимися содержания домашнего задания и перспектив дальнейшей работы в рамках темы
Закрепление новой темы через выполнение домашнего задания Усвоение новой темы учащимися
Рефлексия
Оценивание учащихся
Учитель предлагает учащимся оценить свое понимание урока. Учащиеся оценивают понимание урока и поднимают карточки (красную, зеленую, желтую) содействовать развитию способности к рефлексии своей деятельности Развитие способностей самооценивания учащихся