Листы достижений в работе с учащимися по УМК Английский с удовольствием — 2кл.


Лист достижений по итогам изучения 1 раздела «Здравствуй, английский!» (18 уроков)
Предметное содержание устной речи включает: знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами учебника; имя, возраст; цвета; школьные принадлежности; члены семьи; глаголы действия; выражение благодарности, одобрения, просьбы. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).
Ф.И. ученика Коммуникативные умения Языковые средства и навыки пользования ими Результаты повышенного уровня
Диалогическая форма:
Монологическая форма:
АудированиеГрафика, каллиграфия, орфография: Фонетическая сторона Лексическая сторона речи: Грамматическая сторона речи: Результаты
базового
уровня
«Учащийся может…» - начинать, поддерживать и завершать разговор (приветствовать друг друга, прощаться)
- представляться и узнавать имя собеседника, его возраст
- расспрашивать собеседника о том, что он умеет / не умеет делать
- рассказывать о себе, сообщив имя и возраст
- рассказывать о себе, сообщив о том, что умеешь делать
- рассказывать о друге, сообщив имя, возраст, что умеет делать
- выражать просьбу: Please, …!- благодарить
- выражать одобрение тому, что сделали другие
- отдавать распоряжение: Take …!
- рассказывать о том, что лежит в портфеле
- описывать предмет / животное, называя его цвет - рассказывать о своей семье
выполнить простые команды учителя - распознавать и понимать связное высказывание учителя и одноклассника, построенное на знакомом языковом материале и / или содержащее незнакомые слова
- понимать на слух текст-диалог и извлекать необходимую информацию в соответствии с коммуникативной задачей
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Aa-Qq- соотносить графический образ буквы с ее звуковым образом
отличать буквы от транскрипционных значков - различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе - корректно произносить элементарные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей - воспроизводить и употреблять в речи названия животных, названия цветов,.- воспроизводить и употреблять в речи названия английские имена мальчиков и девочек, названия членов семьи Употреблять числительные 1-10 употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений распознавать и употреблять в речи артикли с названиями животных;
существительные в ед.ч. и мн.ч.;
глагол-связку to be в Present Simple;
модальный глагол can; глагол have got в 1 л. ед.ч.
1. 3.1., 5.2.
2. 3. 4. Лист достижений по итогам изучения 2 раздела «Добро пожаловать в наш театр!»
(14 уроков)
Предметное содержание устной и письменной речи включает: разговор о любимых занятиях, спортивных играх; любимых занятиях друзей, членов семьи; приглашение к совместной деятельности.
Ф.И. ученика Коммуникативные умения Языковые средства и навыки пользования ими Результаты повышенного уровня
Диалогическая форма:
Монологическая форма:
АудированиеГрафика, каллиграфия, орфография: Фонетическая сторона Лексическая сторона речи: Грамматическая сторона речи: Результаты
базового
уровня
«Учащийся может…» - расспрашивать собеседника о том, что / кто у него есть
- пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение
- узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть
рассказывать о себе, сообщив имя и возраст рассказывать о своей семье рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть составлять рассказ с опорой на план-схему поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом выполнить простые команды учителя распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним понимать на слух текст с опорой на картинку понимать на слух текст-диалог и извлекать необходимую информацию в соответствии с коммуникативной задачей воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Rr-Zz, некоторые слова и предложения - соотносить графический образ буквы с ее звуковым образом
отличать буквы от транскрипционных значков - различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка
корректно произносить элементарные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики «Семья», воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики «Животные» воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики «Спорт» - распознавать и употреблять в речи:
глагол have got в 3 л. ед.ч.;
- распознавать и употреблять в речи: модальный глагол can;
выражать побуждение при помощи повелительного наклонения употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but
1 2 3 4 3.1., 5.2.

Лист достижений по итогам изучения 3 раздела «Давайте читать и говорить по-английски!»
(21 урок)
Предметное содержание устной и письменной речи включает: описание друзей, персонажей, членов семьи: имя, возраст, внешность, хобби, где живет.Ф.И. ученика Коммуникативные умения Языковые средства и навыки пользования ими Результаты повышенного уровня
Диалогическая форма:
Монологическая форма:
АудированиеЧтение Письмо Фонетическая сторона Графика, каллиграфия, орфография Лексическая сторона речи: Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи: Результаты
базового
уровня
«Учащийся может…» расспросить собеседника, где он живет
расспросить собеседника о его семье / друге
рассказать о своем друге Описать персонаж распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним понимать на слух текст с опорой на картинку понимать на слух текст-диалог и извлекать необходимую информацию в соответствии с коммуникативной задачей читать гласную Аа, Ii в открытом и закрытом слоге читать гласные Ее, Оо в открытом и закрытом слоге, Читать буквосочет. ck,th, букву Ххчитать гласную Uu в закрытом и открытомслоге, Ее в открытом и закрытом слоге материале:
читать вслух и про себя короткие тексты, построенные на знакомом языковом (правильность, беглость, осознанность)
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания
восстанавливать слово, предложение
Заполнять таблицу Воспроизводить слова по транскрипции
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
вставлять пропущенные буквы
- владеть основным воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики («Дом», «Внешность») притяжательный падеж
личные местоимения глаголы в 3 л. ед.ч. артикли a / the1 2 3 4 Лист достижений по итогам изучения 4 раздела «Познакомься с моими друзьями» (15 уроков)
Предметное содержание устной и письменной речи включает: описание любимого домашнего животного: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать; знакомство с новым другом.
Ф.И. ученика Коммуникативные умения Языковые средства и навыки пользования ими Результаты повышенного уровня
Диалогическая форма:
Монологическая форма:
АудированиеЧтение Письмо Фонетическая сторона Графика, каллиграфия, орфография Лексическая сторона речи: Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи: Результаты
базового
уровня
«Учащийся может…» познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе
-рассказать о домашнем животном
распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним понимать на слух текст с опорой на картинку понимать на слух текст-диалог и извлекать необходимую информацию в соответствии с коммуникативной задачей различать и читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге читать вслух и про себя короткие тексты, построенные на знакомом языковом (правильность, беглость, осознанность)
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания
восстанавливать слово, предложение
Заполнять таблицу Письменно отвечать на вопросы по тексту Воспроизводить слова по транскрипции
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
вставлять пропущенные буквы
- владеть основным воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики («Описание», т.е. имя, возраст, внешность, характер, что умеет, кто есть, где живетпритяжательный падеж
личные местоимения глаголы в 3 л. ед.ч. артикли a / theПорядок слов в разных предложениях 1 2 3 4