Презентация по учебным дисциплинам


Культура и качество обслуживания Важнейшие этические и нравственные категории таковы:честность и порядочность по отношению к окружающим;совестливость и открытость в отношении с потребителями;уважение и вежливость;осознание своего профессионального долга (обязанностей) во взаимодействии с клиентами. Указанные принципы составляют ту нравственную основу, без принятия которой не имеет смысла браться за работу в сфере сервиса. Основные нормы служебной этики работников сервисной деятельности:внимательность, вежливость;выдержка, терпение, умение владеть собой;хорошие манеры и культура речи, развитый вербальный аппарат;способность избегать конфликтных ситуаций, а если они возникают, успешно разрешить их, соблюдая интересы обеих сторон. Серьёзные ошибки начинающих работников сервиса нередко бывают связаны с обидчивостью, с завышенными эстетическими требованиями по отношению к клиентам, что свидетельствует о личной уязвимости характера таких работников. Культура обслуживания работника сервисного предприятия (или фирмы) предполагает наличие следующих профессиональных характеристик их работы:профессиональной подготовки;высокого уровня профессионализма (дисциплины, ответственности, владения профессиональными навыками, мастерства, широкого кругозора и надлежащего общего развития);организационно-технологического совершенствования труда. Подводя итог вышесказанному, хотелось бы сказать, что главной целью сервисной деятельности является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей. Культура обслуживания имеет ключевое значение для развития любой организации, так как уровень культуры сервиса непосредственно формирует ее образ в глазах клиента.