Мои любимые занятия. Закрепление лексического материала 4 класс Комарова


Тема: Мои любимые занятия. Закрепление лексического материала
Цель: практическое закрепление лексики по теме «Наши действия» и предлогов места.
Задачи:
Обучающие:
закреплять лексические навыки по теме «Наши действия».
закреплять навык употребления предлогов места.
Развивающие:
развивать навыки и умения говорения
Воспитательные:
воспитывать интерес к ЗОЖ, спорту.
воспитывать мировоззрение, прививать интерес к Олимпийским играм
Планируемые результаты обучения
Предметные умения:
правильное произношение звуков английского языка;
понимать и выполнять команды;
задавать вопросы и отвечать на вопросы;
употребление лексики по теме, в зависимости от учебной задачи;
умение выступать с монологом;
умение комментировать действие товарища.
УУД:
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению;
готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;
формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Тип урока: закрепление пройденного материала
Формы работы учащихся: аудирование, работа в парах, монологические высказывания, соревнование
Оборудование: спортивный инвентарь, раздаточный материал, проектор, ПК, аудиозапись, медали - оценки, ватман «Футбольное поле» для рефлексии, разноцветные мячи для рефлексии, эмблемки для команд по цветамХод урока
Этап урока Деятельность учителя и учащегося
1. Орг. момент - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.
Say «Good morning» for our visitors.
Today we have an unusual English lesson.
We are in the gym. It is PE lesson now.
2.
Фонетическая зарядка
Repeat the words:
Падать
Давать
Бросать
Тянуть
Карабкаться.
These words help us to do competitions.There are competitions now. There are 2 teams.
The first team is Orange.
The second team is Blue.
1. You should on cue:
run
jump
climb up on the stairs
touch the wall
turn by run
give а hand to your friend
The others should cry commands.
Ready, steady, go!!!!
Повторение значений слов, проговаривание за учителем.
The …. team is win!!!
Дети выполняют задания после демонстрации учителя. Остальные выкрикивают команды, болея за своего игрока.
3. Проверка д/з - Sit down on the mats.
- Present for us your home texts about kinds of sport.
- You can read your texts.
По одному дети садятся к учителю и зачитывают для всех сои тексты о виде спорта.
Диалог с учителем:
- Are you a fan of…..?
- In what season can we play ….?
4. Работа с лексикой Work in pairs.
5 pairs get a piece of paper with the words.
You should match the kinds of sports with these places.
- What do these words mean:
course – лыжня / ski
rink – каток / ice-skating
court – корт / tennis
field – поле / football
ring – ринг/ box
Дети в парах готовят высказывание о виде спорта по месту его проведения.
Опора на экране : The ______ it is a place, where we can ____.
5. Физминуткаp. 72 ex. 11 Аудиозапись 68
Stand up. It is an exercise now.
Выполнение зарядки, с песенкой.
6. Проверка понимания знаний. Закрепление. - What do you know about future Olympic Games?
- Now we will sing a song about summer Olympic Games.
We can sing together.
Дети высказывают свое мнение.
Просмотр видеоролика. Ученики подпевают.
7. Подведение итогов It is a quest game now.
I give you the first key.
Ready, steady, go!!!!
1.under the bench
2. between the stairs
3. next to the door
4. into the mats
5. behind the chairs
It is a surprise for you.
There are your marks for today.
Дети все вместе выполняют задания игры и в конце находят медали – призы за урок.
9. Информация о домашнем задании, инструктаж его выполнения Your home task I will give you in the classroom.
9. Рефлексия деятельности Rate your work on the lesson by coloured balls.
Chose a ball with a colour of your mood .
Расположите их на футбольном поле по командам:
The first team is Orange.
The second team is Blue.
Синий – спокойное, позитивное,
Зеленый – узнал что-то новое
Желтый – положительное, просветление
Красный – тревога, раздражение
Thank you for the lesson.
The lesson is over. Good- buy!