Сценарий Последнего звонка Все тайное становится явным


Последний звонок 2014 г.
«Все тайное становится явным…»
1 ведущий: Сегодня праздник, который не отмечен на календаре красным цветом, но его отмечает вся Россия- это праздник, когда для наших выпускников прозвучит последний школьный звонок. Три с половиной тысячи звонков вместили в себя эти школьные годы. Ни один из них не был похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты туда вовсе не хотел идти…
2 ведущий: Были совсем неуместные звонки во время контрольной работы, когда всё уже почти получалось, но надо сдавать тетрадь. А были, чего уж греха таить, такие желанные, ни с чем не сравнимые звонки в конце учебного дня, четверти, года…Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время Последнего звонка.
Встречаем наших выпускников
Выпускница: Весна, красота, соловьиные трели
И ветер, смеясь, шевелит завиток.
Всем грустно сегодня, ведь мы повзрослели,
У нас сегодня последний звонок!
(звучит гимн)
Тайна № 1 «Педсовет»
1 ведущий: Раскрою вам один секрет:
Недавно состоялся педсовет.
Учителя должны были решить,
Кого к экзаменам в июне допустить.
Директор:
- Ну что ж, начнем, пожалуй, педсовет.
И так как тем других сегодня нет,
Учеников мы будем обсуждать
И каждому характеристику давать.
Учитель математики:
- Науку сложную осилить в совершенстве
Почти никто не смог, что ж здесь скрывать?
Решают некоторые уравненья
А знают ль формулы? Мне трудно вам сказать.
Учитель русского языка:
- «Не» с глаголами писать,
Предложенья составлять,
И приставки «рас» и «рос»
Для них ОХ! какой вопрос.
Учитель истории:
- Как цари Россией управляли,
Какие войны изучали.
На все вопросы об истории тех лет
Надеюсь кто-то сможет дать ответ.
Учитель химии:
- Не алхимики и не волшебники.
Знают химию не понаслышке.
Про соли, кислоту, молекулы
Изучали по известной книжке.
Учитель биологии:
- О том, как в венах кровь течет
Фотосинтез как идет,
Что о здоровье нужно знать,
Навряд ли смогут рассказать.
Учитель информатики:
- Есть в школе у нас, без сомнения,
Пара компьютерных гениев,
Но вся я, коллеги, в печали –
Как бы хакерами не стали
Учитель географии:
- С атласом под мышкой и глобусом в руках
Обойти весь мир сумеют.
Побывают в самых отдаленных уголках
И на джунгли с тундрой поглазеют
Учитель физики:
Пусть иногда пропускали уроки,
Не будем за это к ним слишком уж строги.
Надеюсь, всё в жизни у них случится,
И физика где-нибудь да пригодится.
2 ведущий:
Шло время, уж настал рассвет
А в школе продолжался педсовет,
Хотя и бурным было обсуждение,
В итоге вынесли решение…
1 ведущий: Тайна этого решения сейчас будет раскрыта.
Слово для поздравления и зачтения приказа предоставляется
директору школы …
2 ведущий: А сейчас самое время познакомиться с виновниками нашего торжества
Тайна № 2 «Наши выпускники: тайна имени»
(Презентация про каждого ученика по именам)
1 ведущий: Дорогие ребята! Одиннадцать лет назад вы пришли в нашу школу. Вашей первой учительницей была Роза Камильевна. Сейчас у нее такой же 1 класс, в какой когда-то пришли вы.
2 ведущий: Хотите посмотреть на себя и вспомнить, какими вы были?
Тайна № 3 «Наши первоклассники»
(выступление первоклассников)
1 ведущий: А сейчас пришло время раскрыть ещё одну тайну. Мы посмотрим, как наши выпускники научились зарабатывать свои оценки.
Тайна № 4
сценка «Заслуженная оценка»

Ведущий. Алеша Кульшин наш урок не знает.
В затылке чешет, думает, мечтает.
Кульшин А. Эх, поменяться бы мне местом с педагогом!
Не стал бы я отчитывать лентяев строго.
Я был бы и не вредным и не нудным.
И не подкидывал ученикам задачек трудных.
Ведущий. Татьяна Георгиевна журнал открыла
И долго по нему карандашом водила.
Класс замер… Наступила тишина.
Но наконец произнесла она…
Т.Г. Алёша Кульшин!
Ведущий. И все вздохнули с облегченьем.
А Алексей подумал
Кульшин А. Невезенье!
Ведущий. Он, носом шмыгая, к доске выходит,
В своем репертуаре арию заводит.
Кульшин А. Татьяна Георгиевна – Вы дама просто класс!
Вся школа бегает глазеть на Вас.
Вы одеваетесь по моде.
Фигурка ладная у Вас, сапожки по погоде.
Т.Г. Так, Алексей, урока ты не знаешь.
А сколько будет дважды два – соображаешь?
Кульшин А. Соображаю. Дважды два – четыре.
И это всем известно в целом в мире.
Т.Г. Я вижу, Алексей, ты знаешь песни.
Что знаешь ты ещё, мне интересно?
Кульшин А. Причесочка у Вас, как у Мерилин Монро.
А будет двойка или кол – мне всё равно.
И в Нефертити уродились Вы лицом.
Ведущий. Не лез в карман Алёша за словцом.
Т.Г. Довольно, Алексей, пора и меру знать!
Попробуй лучше теорему доказать.
Кульшин А. Я теорему доказать не поленюсь,
Как на икону я на Вас молюсь.
Ведь Вы себя совсем не бережете,
И в скором времени до ручки доведете.
Вам бы сейчас на море отдыхать.
Валяться на песочке и стихи слагать.
А Вы мотаете здесь нервы на кулак
И не заботитесь о самочувствии никак.
Ведущий. Послушала Татьяна говор бойкий
Сказала тихо…
Т.Г. Ладно, Алексей, поставлю тройку.
Выпускница:
А я бы нашим учителям
Медали на грудь повесила.
Себя до конца отдают они нам
Без лишних каких-то песен!
К нам в класс, ну кого только ни приведи,
Хоть крошку, хоть хулигана,
Любого научат уроки любить,
Берутся за дело упрямо!
Как правильно: звонит или звонит!
Они в одночасье ответят.
С их губ слетают не только стихи,
Их мысль, как прожектор, светит.
2 ведущий: Мы с вами раскрыли тайны учеников. И вот пришло время рассекретить наших учителей.
Тайна № 5 «Наши учителя»
(Презентация учителей. Для каждого делается папка с грифом «Совершенно секретно»)1 ведущий:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования (ФИО директора школы). Главный резидент образования. Скрывается под псевдонимом «Директор».
2 ведущий:
Директор – она же – учитель, она же – мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий: бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и зрением: все, видит, все слышит, все знает.
Особые приметы: увлеченность, железная выдержка, аналитический ум, в ходе легкой болтовни способна выведать самые страшные тайны учеников. Замечена в подрывной деятельности при попытках организовать учениками курение или побег с уроков.
Для вручения благодарственного письма приглашается… (кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы)
1 ведущий:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на заместителя главного школьного резидента (ФИО зам. директора по УВР). Характер доброжелательный, но твердый, стойкий, закаленный за долгие годы посредничества между шефом и подопытными.
2 ведущий: Замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению расписания. Особые приметы: модная, элегантная. Вкрадчивый, ласковый голос способен проникнуть в душу самого непробиваемого хулигана. Постоянный атрибут – листок с расписанием, за выполнением которого строго следит.
Для вручения благодарственного письма приглашается…
(кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы)
1 ведущий:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на особого суперагента в области обучения, назидания, поощрения, наказания, порицания – в общем, воспитания. То есть ФИО зам директора по ВР.
2 ведущий: Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключиком и хранить его в сейфе своего сердца. Нежность, ласка и слабость, всего лишь камуфляж стальной воли и выдержки.
Для вручения благодарственного письма приглашается…
(кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы)
1 ведущий: Информация к размышлению. Совершенно секретно.
По истечению четырех лет агенты народного образования ФИО уч. нач. классов завершили свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована группа лиц, которая достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела говорить, читать и даже писать.
2 ведущий: Для вручения благодарственных писем приглашаются … (кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы)
1 ведущий:
По истечению начального этапа эксперимента к дальнейшему развитию членов спецгруппы приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.
2 ведущий: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области русского языка и литературы.
Чтобы усвоить родной язык, за пять лет обучения сменилось три пары преподавателей.
1 ведущий:
Агенты (ФИО учителей русского языка и литературы) приложили максимум усилий для неразглашения тайн обучения родному языку. Используя личное обаяние, они выработали у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Кто виноват?» чётко ответить «Пушкин!»
2 ведущий: Для вручения благодарственных писем приглашаются … (кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы).
1 ведущий:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области математики и информатики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеют началом анализа, алгеброй и геометрией. Агенты скрываются под именами…
2 ведущий:
Особые приметы: выглядят всегда блестяще, веселы и обаятельны, но требуют осторожности, как мина замедленного действия. Склонны к привитию прочных знаний.
Для вручения благодарственных писем приглашаются… (кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы).
1 ведущий:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области химии... Прошла спецподготовку в группе особого назначения химического факультета Государственного университета, где приобрела навыки растворения в среде учащихся в нейтрализации школьных конфликтов.
2 ведущий: Умеет превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок .Особые приметы: красивая, музыкальная, хрупкая, остроумная.
Для вручения благодарственного письма приглашается… (кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы)
1 ведущий:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики...
2 ведущий: Характер прямолинейный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Характер до конца не изучен, но симпатичен.
Для вручения благодарственного письма приглашается… (кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы)
1 ведущий:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области истории…
2 ведущий: Характер вулканический, порывистый. Потепление периодически чередуется с похолоданием. Особые предметы: имеют склонность к открытию прочных знаний, обладают неповторимым шармом и обаянием. Всегда обо всех и обо всем знают, на всех политических деятелей имеют досье.
Для вручения благодарственных писем приглашаются… (кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы)
1 ведущий:
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Эрудированность этого агента заставляет задуматься. Одинаково хорошо владеет русским и английским языками, что наводит на подозрительные размышления: не двойной ли это агент? Зашифрована под именем…
2 ведущий: Особые приметы: Характер в первом приближении мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость.
Для вручения благодарственного письма приглашается… (кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы)
1 ведущий: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физкультуры… Сильна в преодолении препятствий, причем, в любое время года и при любой погоде.
Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носит свисток. Все знает о здоровом образе жизни. Её девиз «Движение – это жизнь!»
Для вручения благодарственного письма приглашается…(кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы).
2 ведущий:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области музыки. Кодовое название … Замечена в пропаганде произведений живописи и музыки.
1 ведущий: Особые приметы: обаятельна и привлекательна; замечена в привлечении юных душ в творческую деятельность. Натура артистичная.
Для вручения благодарственного письма приглашается… (кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы).
1 ведущий:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Агент реагирует на имя (ФИО психолога). Обладает суверенным правом на психологическоевлияние. В ходе особого секретного эксперимента проявила себя настоящим пропагандистом активного и здорового образа жизни среди учащихся.
2 ведущий: Особые приметы: молода, красива, вступает в доверие, легко находит общий язык как с детьми, так и с их родителями.
Для вручения благодарственного письма приглашается школьный психолог… (кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы).
1 ведущий
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на агента по связям с общественностью... Обладает особым даром убеждения при общении со спонсорами и родителями.
2 ведущий: Особые приметы: общительна, щедра, активна. Любит детей и внуков.
Для вручения благодарственного письма приглашается социальный педагог… (кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы).
1 ведущий
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота – залог здоровья».
2 ведущий: Ещё они кормят, лечат и выдают необходимые документы.
Знают все о тех, кто прогуливает, скрываясь в укромных уголках, о курильщиках и тунеядцах. Главаря этой группы зовут (ФИО зам. директора по АХЧ).
Для вручения благодарственного письма приглашаются зам. директора по АХЧ …, секретарь…, повар… и медсестра… (кто-то из учеников зачитывает благодарность, вручают цветы).
(песня для всех учителей звучит в исполнении выпускников.)
Тайна № 6 «Классные руководители»
1 ведущий
Пришло время перевернуть одну из последних страниц секретных материалов.
Кто был зачинателем дел интересных? Кто пишет стихи и пародии-песни? В ком юмор всегда, и веселье и смех? Да столько, что хватит здесь в зале для всех.
2 ведущий
Кого боялись вы немножко и уважали глубоко? К кому несли свои секреты и не страшились нечего? К кому вы шли, чтоб получить ответ? Конечно же, к вашим классным мамам.
1 ведущий
Информация на особых агентов народного образования. Характеры у всех разнообразные. Но все, как одна, замеченыв любви к школе и детям. Обладают специфическими способностями и интеллектом в разных областях знаний (начальные классы, биология и география), неуклонно доносят эти знания до учащихся. В тех, кто не желает получать эти знания, вкладывают против воли.
2 ведущий
Особые приметы: неувядающая душевная молодость, стремление заниматься разной деятельностью одновременно и привлекать к ней ни чем не повинных детей. При помощи своих специалистов и сотового телефона знают об учащихся все, даже то, чего они не знают сами.
Вот их имена…
Выступление выпускников
Так много нам преподавали,
По пять уроков в день подчас.
От Вас порою уставали.
А Вы, наверное, он нас.
Мы уйдем, Вы немножко вздохнете.
Лишь немножко (и в этом подвох),
Потому что Вы скоро поймете,
Что наш класс был не так уж и плох.
Вы о нас заскучаете верно,
Мы о Вас будем сильно скучать,
Приходить будем часто, наверно,
А Вы радостно нас встречать.
(Вручение цветов классным руководителям)
Тайна № 7 «Родители»
1 ведущий
Дорогие родители! Принимайте и вы слова поздравления от своих повзрослевших детей.
(Звучит песня для родителей)
Ответное слово родителей
1 ВЕДУЩИЙ: Дорогие выпускники! Более 15 тысяч школьных звонков услышали вы за эти годы. Звонок, который вы услышите сейчас, особенный. Он – последний для тех, кто уйдёт из школы. Для будущих десятиклассников он – рубеж между детством и юностью, как бы старт последней ступени среднего образования.
2 ведущий Право подать Последний звонок предоставляется …
(Звенит звонок)
1 ведущий
Звенит, звенит и жалобно и звонко
Последний наш серебряный звонок.
И плачущая вместе с ним девчонка
Твердит слова, как памятный урок:
2 ведущий
«Спасибо, школа, за твою науку,
За девять наших самых лучших лет,
За поданную дружескую руку,
За всё ученье яркое, как свет».
1 ведущий
Звени, звонок, веди нас за собою
И не забудь про этот час прощанья.
Звени, звонок, идём мы за тобою.
Прощай, родная школа, до свиданья.