Презентация по русскому языку на тему Местоимение как часть речи 3 класс УМК Школа России


* Местоимение Урок русского языка в 3 классе Автор - учитель начальных классовМКОУ «Становская СОШ»Арцыбашева Л.В. Урок русского языка * ПЛАН 1.Повторим то, что нам уже известно и восхититься уже имеющимися знаниями. 2.Потренируем ум для открытиянового знания. 3.Вытащим из тайников памяти всё ценное, что может пригодиться нам для прочного усвоения нового и умения использовать его при выполнении различных заданий. СУЩ. ПРИЛАГ. ГЛ. ЛИСА ВЫСОКИЙ ЗОВЁТЖУРАВЛЬ УЗКОЕ НАВАРИЛА ГОСТИ ДЛИННЫЙ СЪЕЛА ОБЕД СТОИТКУВШИН ПРИШЛАГОРЛЫШКО КОНЧИЛАСЬ НОСДРУЖБА Проверка домашнего задания * КНИГА, РЕШИЛ, ДЕВОЧКА, СМЕШНОЙ, ОНА, КРАСИВЫЙ, ПРЫГАЕТ. Спишите, распределяя слова по группам * МЕСТО ИМЕНИ * МЕСТОИМЕНИЕ ЗАДАЧИ: 1.Узнать что такое местоимение и почему оно получило такое название. 2.Познакомиться с другими словами этой части речи. 3.Понаблюдать за ролью местоимений в речи. * Местоимение – это часть речи, которая не называет предмет, а только на него указывает. * Я, МЫ, ТЫ, ВЫ, ОН, ОНА, ОНО, ОНИ Личные местоимения * * В воздухе кружатся пушистые снежинки. Снежинки медленно летят к земле. * ПРОВЕРЬ В воздухе кружатся пушистые снежинки. Они медленно летят к земле. * 1. Я, МЫ, ТЫ, ВЫ, ОН, ОНА, ОНО, ОНИ.2. МЫ, ОНО, ОНИ, Я, ОН,ОНА. ПРОВЕРЬ * http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8b2699aa-d4f1-4c34-8796-bc3212fe11fc/%5BNS-RUS_3-22%5D_%5BIG_035%5D.swf * Рефлексия * Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились определять местоимения, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке. * 1. Рассказать своим друзьям, родителям, что вы узнали о местоимении, если кто-то затруднится посмотреть в учебник.2. Составить предложения, используя местоимения.3. Придумать сказочную историю «О чем могли поспорить имя существительное и местоимении».4. Придумать себе задание. Домашнее задание