Методическая разработка Вагоны нового поколения


«Пассажирские перевозки и вагоны нового поколения»

В июле 2009 г. Правительством Российской Федерации было принято решение о создании Федеральной пассажирской компании (ФПК) в форме дочернего общества ОАО «РЖД». Целью создания ФПК является организация эффективного бизнеса в сфере перевозки пассажиров в дальнем следовании. Федеральная пассажирская компания как дочернее общество ОАО «РЖД» создано для организации пассажирских перевозок в дальнем следовании.
Основные виды деятельности ФПК:
1.Перевозка пассажиров, багажа по территории РФ и в международном сообщении.
2.Оформление и продажа железнодорожных проездных документов на пассажирские поезда дальнего следования.
3.Оказание услуг по хранению багажа и ручной клади.
4.Оказание услуг пассажирам в поездах дальнего следования.
5.Экипировка, ремонт, тех. обслуживание и эксплуатация пассажирского подвижного состава.
6.Оказание информационных, маркетинговых, сервисных и других услуг.

На рынке внутрироссийских магистральных пассажирских сообщений перевозки по железной дороге занимают ведущее положение. Их доля составляет 65,7% в общем пассажирообороте всех видов транспорта.


65,7%




Для повышения конкурентно способности железнодорожного транспорта в современных экономических условиях ОАО РЖД внедряет новые методы работы и совершенствует качество предоставляемых услуг. ФПК создала трех уровневую систему обеспечения и контроля качества обслуживания пассажиров.
Первый уровень заключается в подготовке, повышении квалификации и техническом обучении персонала (проводников, начальников поездов). Его цель укрепление стандартов вежливого и качественного обслуживания, развитие профессиональной этики. Для этого в курс обучения включены тренинги и деловые игры по программе, основы психологии, служебный этикет и культура обслуживания.
Второй уровень - «Внезапный контроль качества обслуживания вышестоящим руководителем». Осуществляется трехмесячный управленческий цикл проверок качества обслуживания пассажиров в пути следования и в пунктах продажи билетов. Для оценки удовлетворенности пассажиров качеством предоставляемых услуг ежеквартально проводятся маркетинговые исследования.
Третий уровень – «Собственная деятельность руководителей» заключается в активном участии руководителей в рассмотрении результатов проводимой работы: анализе жалоб на конфликтные ситуации, а также в поощрении работников за проявленную инициативу.
Разработан единый стандарт санитарно - гигиенических наборов для пассажиров вагонов повышенной комфортности эконом – и бизнес класса. Важная составляющая качества обслуживания пассажиров в поездах – качество постельных принадлежностей. Проводится работа по расширению оказываемых услуг компаниями, которые берут на себя обязательства не только обрабатывать, но и осуществлять весь комплекс работ по экипировке вагонов имуществом, его систематическому обновлению.




ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН

С ростом экономики в России повышается подвижность населения. ОАО «РЖД» ежегодно регистрирует стабильное увеличение пассажиропотока, как в пригородном, так и в дальнем сообщении. При этом современное состояние подвижного состава и инфраструктуры не всегда позволяет оказать качественные услуги, поэтому отечественные заводы переходят на выпуск вагонов с повышенной вместимостью и более длительным сроком службы. Из цехов ТВЗ вышли последние современные вагоны.



Модель: 61-4179







купейный вагон Модель: 61-4440




сложив верхние полки, четырехместное купе в нем можно превратить в двухместное СВ.







Также выпущен вагон для межобластного сообщения с креслами для сидения 1 и 2 класса.















Помимо этих моделей разработаны вагоны – рестораны
















































Разработан и утвержден единый дизайн наружного оформления вагонов поездов дальнего следования. Эти поезда сформированы из новых вагонов постройки Тверского вагоностроительного завода.















Фирменные поезда: состояние и перспективы

В настоящее время начался новый виток развития фирменных пассажирских перевозок. На сегодняшний день в сегменте пассажирских перевозок дальнего следования постоянно курсирует 105 фирменных поездов. Каждый фирменный поезд имеет индивидуальное наружное и внутреннее оформление вагонов, а также оригинальное название.












13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415





13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415


















Все вагоны оснащены установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, каждое купе оборудовано жидкокристаллическим монитором.








ФПД активно участвует в разработке новых технических средств и совершенствовании нормативной базы, при ее участии разработаны технические требования и готовятся технические задания на двухэтажные вагоны.













Главным событием года является открытие в России высокоскоростного пассажирского сообщения. Высокоскоростные электропоезда «Сапсан» быстро завоевали у пассажиров большую популярность.


















[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


Важной вехой в деятельности Проектно- конструкторского бюро пассажирского хозяйства филиала ОАО РЖД явилось создание передвижных консультативно диагностических центров «Поликлиника на колесах». На Восточно - Сибирской железной дороге с января этого года курсирует новый медицинский поезд «Академик Федор Углов».
















Также на Восточно - Сибирской железной дороге курсирует туристический поезд по кругобайкальской железной дороге, который вызывает интерес не только у наших туристов, но и зарубежных.






Пассажирский вагон является не только перевозочным средством, но и средой обитания для пассажиров, поэтому Федеральная Пассажирская Дирекция осваивает новые технологии для улучшения обслуживания пассажиров.








Счастливого пути!





















Методическая разработка


Тема: Пассажирские перевозки и вагоны
нового поколения







ВЫПОЛНИЛ:
мастер п/об.
Агафонова Н.В.


















г. Нижнеудинск 2016 год.
Рисунок 10Рисунок 1Рисунок 2Рисунок 3ђ Заголовок 1µђ Заголовок 215