Презентация на тему Проблемный метод обучения на уроке немецкого языка в условиях реализации системно-деятельностного подхода


Проблемный метод обучения на уроке немецкого языка в условиях реализации системно-деятельностного подходаВыполнила: учитель немецкого языка МБОУ «сош№24»Литвиненко С.Ю. По содержанию различают три вида проблемного обучения:решение научных проблемрешение практических проблемсоздание художественных решений на основе творческого воображения Основные психологические условия:ДоступностьПознавательная деятельность и активностьСамостоятельный анализ проблемы и нахождение «неизвестного» Достоинства проблемного обучения:Высокая самостоятельность обучающихсяФормирование познавательного интереса или личностной мотивации обучающихсяРазвитие мыслительных способностей обучающихся Недостатки проблемного обучения В меньшей степени, чем другие подходы в обучении, применима при формировании практических умений и навыковТребует больших затрат времени для усвоения одного и того же объема знаний, чем другие подходы МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ. Типы: РассуждениеПересказСообщениеОбъяснение Этапы диалогической речи Предъявление модели Контроль понимания Подготовка к воспроизведению диалога Полусвободное говорение Свободное говорение итогизначительное продвижение обучающихся в развитии мыслительных операций, речи, творческих способностей, навыков, самоконтроляумение обучающихся выявлять существенные признаки, устанавливать закономерности, выражать их в речи, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, придумывать задачи и примеры, аналогичные предложенным.мотивирует исследовательскую деятельность обучающихся