Формирование духовно-развитой личности на основе национальных танцев


Учебный план.Средняя группа
№п/пНаименование раздела Всего Теория Практика
1 Вводное занятие. 1 1 -
2 Танца народов мира. 42 14 28
3 Игровые технологии. 20 - 20
4 Интегрированные занятия. 8 4 4
5 Репитиционная-постановочная работа. 81 2 79
6 Азбука классического танца. 22 6 16
7 Аэробика 13 3 10
8 Индивидуальные занятия 15 15
9 Итоговые занятие 2 - 2
10 Всего 204 30 174
Старшая группа
№п/пНаименование раздела Всего Теория Практика
1 Вводное занятие. 1 1 -
2 Танца народов мира. 14 7 7
3 Игровые технологии. 20 - 20
4 Репитиционная-постановочная работа. 72 2 70
5 Азбука классического танца. 8 2 6
6 Аэробика 19 4 15
7 Итоговые занятия 2 - 2
8 Всего 136 16 120
Календарно – тематический план на 1 год
Средняя группа
№ Наименование раздела и тема занятий всего теория практика
1 Вводное занятие. 1 1 -
2 Танца народов мира. 42 2.1. Якутский танец 6 2 4
2.1.1 Видеоматериалы якутских танцев «Приветствееный танец», «Танец Стерхов», «Дьиэрэнкэй», «Танец Узор» 2 2.1.2 Изучение движений «Кытыйа», «Чороон» 1
2.1.3 Изучение движений «Сердце», «Ураса» 1
2.1.4 Изучение движений «Ытык», «Атах тэпсиитэ» 1
2.1.5 Изучение движений «Чохчоохой», «Салама» 1
2.2. Узбекский танец 6 2 4
2.3. Русский танец 6 2 4
2.4. Казахский танец 6 2 4
2.5. Украинский танец 6 2 4
2.6. Турецский танец 6 2 4
2.7. Вальс 6 2 4
3. Игровые технологии 20 20
3.1. Координация движения 4 4
3.2. Подражаем животным 4 4
3.3. Воображение 3 3
3.4. 1,2,3, фигура замри 3 3
3.5. Развитие чувства ритма 4 4
3.6. Повышение позитивного настроения 2 2
4. Интегрированные занятия 8 8
4.1. Мюзикл 2 1 1
4.2. Герои мультиков 2 1 1
4.3. Знаменитые танцоры 2 1 1
4.4. Ансамбли мира 2 1 1
5. Репитиционноная – постановочная работа 81 2 79
5.1. Постановка и изучение танца 46 2 44
5.2 Отработка движений танца 20 20
5.3. Общеразвивающие упражнения 10 10
5.4. Работа с отстающими5 5
6. Азбука классического танца 22 6 16
6.1. История балетного искуства1 1 6.2. Позиции рук и ног 6 2 4
6.3. Plie. Reieve. 3 1 2
6.4. Post de bras. Battement 3 1 2
6.5. Grand plie3 1 2
6.6. Исполнение классического экзерсиза6 6
7. Аэробика 13 3 10
7.1. Простые шаги simple. Шаги со сменой ноги 6 1 5
7.2. Приставные простые шаги. Приставные шаги со сменой ноги 7 2 5
8. Индивидуальные занятия 15 15
9. Итоговое занятие 2 2
9.1. Концертная деятельность 2 2
Итого: 204 Старшая группа
№ Наименование раздела и тема занятий всего теория практика
1 Вводное занятие. 1 1 -
2 Танца народов мира. 14 7 7
2.1. Якутский танец 2 1 1
2.2. Узбекский танец 2 1 1
2.3. Русский танец 2 1 1
2.4. Казахский танец 2 1 1
2.5. Украинский танец 2 1 1
2.6. Турецский танец 2 1 1
2.7. Вальс 2 1 1
3. Игровые технологии 20 20
3.1. Координация движения 4 4
3.2. Подражаем животным 4 4
3.3. Воображение 3 3
3.4. 1,2,3, фигура замри 3 3
3.5. Развитие чувства ритьма4 4
3.6. Повышенние позитивного настроения 2 2
4. Репитиционноная – постановочная работа 72 2 70
4.1. Постановка и изучение танца 46 2 44
4.2. Отработка движений танца 10 10
4.3. Общеразвивающие упражнения 10 10
4.4. Работа с отстающими6 6
5. Азбука классического танца 8 2 6
5.1. История балетного искуства1 1 5.2. Позиции рук и ног 2 1 1
5.3. Plie. Reieve. 1 1
5.4. Post de bras. Battement 1 1
5.5. Grand plie1 1
5.6. Исполнение классического экзерсиза2 2
6. Аэробика 19 4 15
6.1. Базовые шаги степ – аэробики 9 2 7
6.2. Хип – хоп аэробика 10 2 8
7. Итоговое занятие 2 2
7.1. Концертная деятельность 2 2
136 ч Ожидаемые результаты.В результате освоения программы 1 года обучения дети должны овладеть коммуникативным навыком, осознать свою значительность в коллективе, должны
знать:
позиции рук и ног;
названия классических движений;
первичные сведения об искусстве хореографии.
Базовые шаги аэробики
уметь:
воспринимать движение, как символ прекрасного, свободного способа самовыражения;
соединять отдельные движения в хореографической композиции;
исполнять движения классического экзерсиса.
Исполнение базовых шагов аэробики