Обобщение опыта по теме «Технология использования информационно-коммуникационных средств обучения английскому языку как способ повышения эффективности учебного процесса»


Моя педагогическая философия «Жизнь есть непрекращающееся движение, Великое Дыхание Вселенной» Гераклит Эфесский «Человек ограничен и бесконечен, маловместителен и может вместить вселенную, истоки человека лишь частично могут быть поняты» Николай Бердяев «Приклони ухо твоё, и слушай слова мудрых, и сердце твоё обрати к моему знанию…»притчи Соломона ответственность познание и саморазвитие A B адекватность самооценки D знание-инструмент C Ориентиры в образовании для обучающихся. Технология использования информационно-коммуникационных средств обучения английскому языку как способ повышения эффективности учебного процесса. Обогащение содержания урокаОрганизация интерактивного общенияРеализация принципиально новых форм и методов обучения Экономия времениПовышение интереса к изучению предметаУвеличение доли самостоятельного поиска знанийОрганизация самооценки знаний Цель:повышение эффективности обучения английскому языку Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещамАльберт Эйнштейн «Весь мир — открытая задача. Решай — и ждет тебя удача…»А.А. Гин Варианты применения информационных технологий 1 2 3 Систематическое использование информационных технологий в качестве средств обучения. Фрагментарное использование информационных технологий. Реализация всего курса обучения при помощи компьютера Технологии, методы и приёмы работы Коммуникативный ИСУД Модульное обучение Метод проектов Обучение в сотрудничестве Технологии, методы и приёмы Интерактивные Даже если и есть хороший способ, но не знаешь приемов его осуществления, то результат будет такой же, как будто и нет ничегоМо-цзы Модульное обучение www.themegallery.com www.themegallery.com Метод проектов English-speaking countries. The crossword. Klementiev M. 10 A R E G L L I V E R P O O W E S T N G K A R O A O S C O T L A N D B N C H R F I E G A T W I N E A P L M K I C A N E D R O C L L E R A S A W R N O D O L G N H E N C O N S S T O N Hello, I am Englishman and I want to check your knowledge of my country and other English-speaking countries. The first question will be political: which government organization in USA presents the Supreme Legislative Power? The second one will be for music lovers: this city is famous for its world-known group consisted of 4 people. Usually, it is a genre of films with many cowboys, Indians, bandits, horses and shootouts, located on the Wild West. This animal is national symbol of Australia. One of the countries belonging to the UK. Good job, you have almost found all the words, but I think I missed something… That’s it! I forgot to introduce myself, but I am sure you know my name. So, what is it? I was absolutely sure that you know me. The next question is: what is one of two official languages in Canada? The longest mountains in the world, “backbone” of North America, Central America and South America. This is 2nd largest and busiest airport in Great Britain after Heathrow. The leaf of this tree is national symbol of Canada. What is the capital of USA? And what is the capital of Great Britain? I was glad to spend time with you puzzling out this crossword. Good luck and good bye! ИСУД И- индивидуальныйС- стильУ- учебно-познавательнойД- деятельности Применение средств информационных технологий в процессе обучения английскому языку для: Языковой материал Виды речевой деятельности контроль Введение нового материала, его структурирование и обобщениеПрактическая отработка знаний в области грамматики и лексикиРазвитие навыков аудирования и чтения с различной степенью проникновения в текстРазвитие диалогической речи Развитие навыков письмаПроведение текущих и итоговых тестовых занятийОрганизация самостоятельных творческих заданий, проектов, переводов по домашнему чтениюАвтоматизация процесса обработки результатов Повышения эффективности Подготовка к ЕГЭ Результаты Изучены технические возможности новейших средств обучения и интернет-ресурсы.Осуществлена подборка электронных учебных пособий: флэшкарт, видеороликов, тестов, презентаций.Апробированы приёмы и формы работы с ИТ.Разработан электронный вариант Test Yourself, с ключами и справочными окнами, к разделам учебника “English7” автор В.П.КузовлевСоздан электронный банк проектов учащихся.Внедрена система работы по созданию ученических проектов в виде презентаций с использованием триггеров и гиперссылок.Внедрена система работы над совершенствованием навыков грамотного письма и произношения с использованием ИТ в 5-6 классах.Разработан спецкурс для учащихся специализированных классов «Технический английский» Критерии оценки результатов Внеурочная деятельность обучающихся Учебные достижения учащихся Деятельность по выполнению функций классного руководителя Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Участие в профессиональных конкурсах Обобщение и распространение своего педагогического опыта 6 1 2 5 4 3 Учебные достижения учащихся www.themegallery.com www.themegallery.com «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.»Константин Кушнер Спасибо за внимание!