Авторская рабочая программа по английскому языку для 6 класса на основе УМК Forward Вербицкая М.В


№ п/п Тема урока Освоение предметных знаний Требования к уровню подготовки обучающихся
Дата проведения
По плану По факту
Предметные Личностные Метапредметные I четверть
1 Приветствия и поздравления Степени сравнения прилагательных.
Качественные прилагательные, используемые для описания внешности.
Выражение просьбы с конструкциями Pass me… , Lend me… , Here you are.
Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than.
Местоимения в именительном и объективном падеже.
Верно используют в речи термины: делитель, кратное. Осуществляют самоконтроль
Формулируют определения делителя и кратного. Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
Вставлять пропущенные слова. осознают основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
Познавательные
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки
Регулятивные
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки
Коммуникативные
С достаточной полнотой и точностью выражают
свои мысли посредством письменной речи 2 Заполняем анкету 3 Приветствия в Англии Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии. Осознают, иностранный язык как средство международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие,
Осознание чувства ответственности в ходе обучения; Познавательные
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки
Регулятивные
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки
Коммуникативные
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
4 Поздравления на праздники
5 Школьные занятия в Англии и России. 6 Жизнь в Хогвартсе Верно используют в речи термины: делитель, кратное. Осуществляют самоконтроль
Формулируют определения делителя и кратного. Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов осознают иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, Познавательные
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки
Регулятивные
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки
Коммуникативные
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 7 Распорядок дня. Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний.
Степени сравнения наречий.
Придаточные предложения времени.
Согласование времен в плане настоящего и будущего.
Личные и притяжательные местоимения.
8 Путешествие во времени Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии.
Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки англий¬ского языка.
Развивают самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
Систематизируют представления о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном Познавательные
Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку
Владеют смысловым чтением
Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию
Регулятивные
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей
Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат
Коммуникативные
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 9 Семейные связи
10 Происхождение и национальность. 11 Жители разных стран. 12 Члены королевской семьи Англии. Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге.
Распространенные предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense и Past Simple Tense.
Существительные в притяжательном падеже.
Числительные для обозначения больших чисел.
Образование формы Past Simple Tense правильных глаголов.
Три формы неправильных глаголов Верно используют в речи термины: делитель, кратное. Осуществляют самоконтроль
Формулируют определения делителя и кратного. Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения развивают этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Познавательные
Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку
Владеют смысловым чтением
Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию
Регулятивные
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей
Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат
Коммуникативные
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра
13 Фамильное древо дома Винздоров.
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие. 14 Мои пристрастия Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Различать американский и британский варианты английского языка. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, Познавательные
Проявляют познавательную активность, творчество
Регулятивные
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
Коммуникативные
Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи 15 Что я возьму на необитаемый остров? 16 Вопрос-переспрос. Верно используют в речи термины: делитель, кратное. Осуществляют самоконтроль
Формулируют определения делителя и кратного. Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. развивают этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Познавательные
Проявляют познавательную активность, творчество
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни
Регулятивные
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план
Коммуникативные
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника 17 Какое у тебя хобби? 18 Занятия британских подростков. Модальный глагол must для выражения обязательств и форма mustn’t для выражения запрета.
Специальный вопрос в Past Simple Tense в действительном и страдательном залоге.
Употребление обстоятельств места и времени.
Употребление артиклей с личными именами.
19 Как я провожу свободное время Верно используют в речи термины: делитель, кратное. Осуществляют самоконтроль
Формулируют определения делителя и кратного. Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу; Познавательные
Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач
Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ
Владеют смысловым чтением
Регулятивные применяют установленные правила в планировании способа решения
Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами 20 Мировые археологические находки. 21 Обобщение пройденного материала
22 Закрепление материала Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ
Самостоятельно запрашивать информацию.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения
Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества Познавательные
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки
Регулятивные
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки
Коммуникативные
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи 23 Контрольная работа Демонстрируют лингвистические знания и умения при решении примеров и задач, навыки чтения, аудирования и письма Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки, самостоятельно оценивают собственные знания и умения, опираясь на образцы. Познавательные
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные
Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
Коммуникативные
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи 24 Анализ контрольной работы. II четверть
25 Способности и таланты. Конструкции to go/ to get to… by (bus, train, car и т.д.).
Превосходная степень сравнения прилагательных.
Условные предложения реального характера (Conditional I).
Сложноподчиненные предложения с союзом if: If you go… it’s…
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ
Самостоятельно запрашивать информацию.
Приглашать к действию/взаимодействию. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения
Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества
Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами 26 Выдающиеся люди.Клод Моне и Франклин Рузвельт. 27 Выдающиеся люди.Мересьев и Гранвил Редмонд. 28 Человек в мире животных. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения
Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества
Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 29 Маугли. 30 Домашние питомцы. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ
Самостоятельно запрашивать информацию.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий
Проявляют интерес к истории человечества при решении задач, содержащих элементы историзма Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника 31 Я хочу иметь питомца-письмо в журнал. Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense. Сложное предложение с придаточным времени. Порядок следования определений в простом распространенном предложении 32 Описание внешности. 33 Британцы и их питомцы. 34 Как зоопарки помогают животным. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Различать американский и британский варианты английского языка. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли. Познавательные
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные
Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
Коммуникативные
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи 35 Открытка из-за границы. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ
Самостоятельно запрашивать информацию.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения
Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества
Проявляют интерес к истории человечества при решении задач, содержащих элементы историзма Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами 36 Телефонный разговор. 37 Англия или Великобритания? 38 Мировой прогноз погоды Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
ксам и префиксам. Проявляют интерес к истории человечества при решении задач, содержащих элементы историзма
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
39 Изумрудный остров. 40 Климат Великобритании. Сложноподчиненные предложения с союзами that, when.
Употребление артикля с географическими названиями.
Глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчиненном предложении с придаточным времени.
Высказывание предположений относительно будущих событий.
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ
Самостоятельно запрашивать информацию.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
41 Визит в Лондон. 42 Путешествие в Австралию. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Различать американский и британский варианты английского языка.
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения
Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества Познавательные
Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы).
Регулятивные
Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами 43 Удивительные факты об Австралии. Разные способы выражения будущего действия в английском языке.
Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчиненных предложениях.
Количественные и порядковые числительные.
Узнавать простые словообразовательные элементы (суф¬фиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложе¬ний на основе моделей/речевых образцов.
Проявляют интерес к истории человечества при решении задач, содержащих элементы историзма
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника 44 Местонахождение достопримечательностей. 45 Роберт Бернс. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий Познавательные
Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы).
Регулятивные
Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя
Коммуникативные
Используют ИКТ для получения информации и знаний 46 Календарь зимних каникул. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Различать американский и британский варианты английского языка.
Узнавать простые словообразовательные элементы (суф¬фиксы, префиксы). Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли. Познавательные
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения цели
Коммуникативные
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника 47 Контрольная работа Демонстрируют лингвистические знания и умения при решении примеров и задач, навыки чтения, аудирования и письма Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки, самостоятельно оценивают собственные знания и умения, опираясь на образцы. Познавательные
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные
Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
Коммуникативные
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи 48 Анализ контрольной работы. Ш четверть
49 В супермаркете. Разные способы выражения будущего действия в английском языке.
Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия.
Question tag (уточнение информации).
Конструкция I am going to be a…
Обсуждение будущей профессии.
Официальные письма: структура и стиль Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ
Самостоятельно запрашивать информацию.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 50 Разнообразие еды. 51 Еда Британцев.Традиции и обычаи. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Различать американский и британский варианты английского языка. Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения
Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника 52 Составляем рецепт. 53 Мой рецепт любимого блюда. 54 В гостях. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ
Самостоятельно запрашивать информацию.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий
Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами 55 Что я делаю в школе. 56 Спортивные соревнования. 57 Препятствия на пути к школе. Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to.
Сложные предложения с придаточными реального условия.
Количественные выражения many/ much/ a lot of/ lots of c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Три формы неправильных глаголов.
Модальные глаголы should и must.
Наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense.
Употребление артикля с географическими названиями.
Глаголы в форме Present Perfect Continuous в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Согласование времен.
Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения
Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами 58 Все что ты хотел узнать о школе в Британии. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника 59 Частные или государственные школы? Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выборочно понимать необходимую информацию в сообще¬ниях прагматического характера с опорой на контекст.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли.
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника 60 Мои любимые занятия в школе. 61 Конкурс дизайнеров. 62 Дома в Англии. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, отглагольного существительного) без различения их функций.
Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения
Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника 63 Мой дом. Три формы неправильных глаголов.
Модальные глаголы should и must.
Наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense.
Употребление артикля с географическими названиями.
Глаголы в форме Present Perfect Continuous в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Согласование времен.
Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, отглагольного существительного) без различения их функций.
Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли.
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни
Познавательные
Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы).
Регулятивные
Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя
Коммуникативные
Используют ИКТ для получения информации и знаний 64 В каких домах мы живем? 65 В гостях- хорошо, а дома- лучше Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли.
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника 66 Проект моей комнаты 67 В магазине одежды. 68 Мои пристрастия. 69 Школьная форма-за и против. 70 Подарок для поп-звезды. Наречные выражения too much, not enough.
For/ since в ответах на вопросы с How long have you…?
Сложные предложения с wish для выражения пожеланий.Глаголы в форме страдательного залога.
Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия).
Причастие
настоящего и прошедшего времени (Participle I, II) правильных и неправильных глаголов.
Сложноподчиненные предложения с определительными придаточными с союзами/ союзными словами what/ which. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, отглагольного существительного) без различения их функций.
Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли. Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника 71 Центральные улицы Британии. 72 Путь домой. 73 Мой город- East Sheen. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, отглагольного существительного) без различения их функций.
Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника 74 Открываем Ирландию. Глаголы в форме Present Perfect Continuous в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Согласование времен.
Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли. Познавательные
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные
Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
Коммуникативные
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи 75 Повторение пройденного. 76 Контрольная работа 77 Анализ контрольных работ Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 5 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли. Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 78 Обобщение пройденного материала IV Четверть
80 Дни рождения известных людей Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека.
Предложения с косвенной речью; сложносочиненные предложения с придаточными дополнительными (Reported Speech).
Временные формы глаголов.Обобщение и повторение пройденного материала.
Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли. Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
81 Когда твой день рождения? 82 Леонардо да Винчи. 83 Леонардо да Винчи. Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки Познавательные
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные
Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
Коммуникативные
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи 84 Артур Конан Дойл 85 Билл Гейтс-факты из жизни. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.
Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли.
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения
Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 86 Успех Билла Гейтса. 87 Мир компьютеров. 88 Компьютер: за и против. 89 Видеоигры. Три формы неправильных глаголов.
Модальные глаголы should и must.
Употребление артикля с географическими названиями.
Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to.
Сложные предложения с придаточными реального условия.
Количественные выражения many/ much/ a lot of/ lots of c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Present Continuous Tense для выражения будущего действия.
Question tag (уточнение информации).
Конструкция I am going to be a…
Обсуждение будущей профессии.
Официальные письма: структура и стиль Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 5 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли.
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника 90 Видеоигры. 91 Телевидение 92 Дети и телевидение. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.
Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли. Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами 93 Твои любимые телепередачи. 94 Российское телевидение. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации Познавательные
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Владеют смысловым чтением.
Регулятивные
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Коммуникативные
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 95 Британское телевидение Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчиненных предложениях.Количественные и порядковые числительные.Сложноподчиненные предложения с союзами that, when.Употребление артикля с географическими названиями.Глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчиненном предложении с придаточным времени.Высказывание предположений относительно будущих событий. 96 Какую музыку ты любишь? Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информаци Познавательные
Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
Регулятивные
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
Коммуникативные
Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами 97 Мир музыки. 98 Музыка в нашей жизни. 99 Известные композиторы и муз.группы Англии. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложе¬ний на основе моделей/речевых образцов. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения Познавательные
Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию
Регулятивные
Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи
Коммуникативные
Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами 100 Обобщение и закрепление пройденного. 101 Контрольная работа. Демонстрируют лингвистические знания и умения при решении примеров и задач, навыки чтения, аудирования и письма Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки, самостоятельно оценивают собственные знания и умения, опираясь на образцы. Познавательные
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные
Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
Коммуникативные
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи 102 Анализ контрольной работы.