Урок английского языка в 1 классе. На тему: «Our classroom»

-up, cards, pictures.

The lesson.
I. The beginning of the lesson.
1. Organizational moment.
The greeting.
The aims of the lesson:

«Скажите, по какой теме мы с вами учили слова на прошлом уроке?
Сегодня мы с вами продолжаем изучать школьные принадлежности. А так же мы научимся называть предметы во множественном числе на английском языке».
«Мы с вами отправимся в путешествие, но чтобы нам пройти весь путь, нам нужно выполнять вес задания, которые нам встретятся. Вы готовы пройти через все препятствия? Ну что, посмотрите на нашу карту, вот все станции, которые нас ждут».
1 3 5 7



·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·«Ребята посмотрите, кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr. Wise. Mr.Wise:Hello.
Ребята я недавно был в зоопарке и сегодня я хочу вам рассказать какие звуки издавали животные. Мне очень понравились обезьянки. Там было много разных обезьянок, и все они произносили разные звуки. Маленькие говорили: [t i] [t i] [t i].
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
А обезьянки побольше делали так: [t a] [t a] [t a].

Одна необычная обезьянка издавала звуки: [t u] [t u] [t u].

А теперь назовем все слова со звуком [t
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Наша доска это чистое небо, сейчас мы с вами распределим звезды на нашем ночном небе. Но звезды у нас не простые, каждая звезда имеет свое имя, цифру. Чтобы наши звезды согласились появиться на небе, нужно назвать их по имени на английском языке. Вы выходите по очереди и вытаскиваете звезды из мешочка и называете их.

The Break.
Look.
Repeat the words and actions.
(5)
Hand up clap clap
Hands down clap clap
Hands on the head hop hop
Hands on the hips hop hop

The introduction and fixation of the grammar theme “Plurals of nouns”.
А теперь вам нужно будет выучить, как же на английском называть предметы, когда их много.
(6)
«Послушайте внимательно я буду называть пары слов, а вы должны сказать, что в них изменяется.
Pen - pens,
book - books,
desk – desks,
ruler – rulers
Скажите, что поменялось в этих словах? Правильно везде добавляется звук [s]. »

А теперь послушайте и повторите.
Послушайте учителя и покажите правильную картинку, назовите, что было сказано.

The game Bingo.
(7)
Каждый ученик выбирает себе строчку с картинками и работает с ней. Учитель кладет все картинки в пакет. Дети по очереди вытаскивают картинку и называют ее по-английски, при этом, не показывая ее остальным. Те, у кого есть названная картинка в их ряду, должны вычеркнуть ее в своем ряду. Учащиеся, которые вычеркнули все картинки, кричат “Bingo”.

III. The end of the lesson.
The home – task: p.16 ex.1 – count and match. (8)
Marks for the lesson
The results of the lesson













































15