Презентация по окружающему миру на тему Кто что ест (3 класс)


У с п е х, х о р о ш и й р е з у л ь т а т и р а д о с т ь о б щ е н и я ЖИВОТНЫЕЖивотные дышат, питаются, двигаются, растут, размножаются, развиваются, умирают.питаются

Тема урока:«Питание животных или кто что ест»Цели урока:Я узнаю …
Средства, которые помогут:наши знанияучебникучительдополнительные источникиинтернет НасекомоядныеХищныеРастительноядныеВсеядные

Обведи в кружок: зелёным-растительноядныхсиним-насекомоядныхкрасным-хищниковжёлтым-всеядных
Оцени себя№Вид деятельности на урокеОцени свою работу1Учимся группировать животных по особенностям их питания  + ? -2Учимся составлять цепи питания 3Ответ на вопрос: Кто как приспособился? 4План работы на урок выполнен Оцени свою работу на уроке «+» - всё верно«?» - допустил ошибку«-» - с заданием не справился Цепи питания – это связи всего живого по питанию I звено – растенияII звено – растительноядные животныеIII звено – остальные животныедубкабанволкдятелжук-короедсосна



Оцени себя№Вид деятельности на урокеОцени свою работу1Учимся группировать животных по особенностям их питания 2Учимся составлять цепи питания  + ? -3Ответ на вопрос: Кто как приспособился? 4План работы на урок выполнен Оцени свою работу на уроке «+» - всё верно«?» - допустил ошибку«-» - с заданием не справился РастительноядноеВсеядноеХищник Оцени себя№Вид деятельности на урокеОцени свою работу1Учимся группировать животных по особенностям их питания 2Учимся составлять цепи питания  3Ответ на вопрос: Кто как приспособился? + ? -4План работы на урок выполнен Оцени свою работу на уроке «+» - всё понятно«?» - остались вопросы«-» - ничего не понял Оцени себя№Вид деятельности на урокеОцени свою работу1Учимся группировать животных по особенностям их питания 2Учимся составлять цепи питания  3Ответ на вопрос: Кто как приспособился? 4План работы на урок выполнен + ? -Оцени свою работу на уроке «+» - план выполнен«?» - выполнен не полностью«-» - план не выполнен Игра «Закончи предложение!»1) Я знаю, что все животные делятся по особенностям питания на такие группы: …2) Я выяснил (а), что все живые существа связаны между собой в … .3) Теперь мне понятно, как животные к добыче пищи и наоборот к защите от хищников … .ТРАВОЯДНЫЕ, НАСЕКОМОЯДНЫЕ, ХИЩНЫЕ, ВСЕЯДНЫЕ.ЦЕПИ ПИТАНИЯ.ПРИСПОСОБИЛИСЬ.

Оцени себя№Вид деятельности на урокеОцени свою работу1Учимся группировать животных по особенностям их питания 2Учимся составлять цепи питания  3Ответ на вопрос: Кто как приспособился? 4План работы на урок выполнен Оцени свою работу на уроке 5 4 !5,4 + оценка «5»3,2 + оценка «4»1,0 + есть к чему стремиться «!» Домашнее задание1) Изготовить свою модель цепи питания2) Подготовить рассказ на тему: «Доброе слово о хищниках»3) с.94-96, прочитать, ответить на вопросы