Внеклассное мероприятие по английскому языку Путешествие в страну английского языка

Урок-путешествие в «Страну английского языка» для 4 класса
Цель: создавать условия, способствующие повышению интереса учащихся к изучению иностранного языка
Задачи:
Обучающая: совершенствовать лексические навыки говорения.
Развивающая: формировать навыки монологической и диалогической речи;
Воспитательная: научить детей видеть результаты коллективной деятельности;
Образовательная: развивать умение сравнивать, обобщать, осуществлять выбор языковых и речевых средств.
Ход мероприятия:.
I. Вводная часть
Т: Good morning, children! I'm glad to see you! How are you, children? Sit down, please! I hope we'll have a wonderful time together.
Ну, а чтобы нам не было скучно, я вам предлагаю поработать в командах и к концу урока выяснить, чьё солнышко самое яркое. Let’s begin. (Каждая команда получает макет солнца, за каждый правильный ответ, учитель даёт ученикам «лучик солнца»).
II. Основная часть
1. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные на уроках ранее. 2. «Составь диалог». Каждая пара составляет диалог на тему «Знакомство»: Pupil 1: “Hello!” Pupil 2: “Hi! What is your name?” Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?” Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta” Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?” Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?” Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!” Pupil 2: “See you late, Sveta!”
3. Буквенный конкурс. 1) «Расположи в алфавитном порядке». Каждая команда получает буквы, которые нужно расположить в правильном порядке. 2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.
4. Конкурс на знание цифр (1-12).По одному ученику из каждой пары называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.
5. Конкурс на повторение глаголов. 1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing,dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та пара, участник которой остается последним. 2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!,a Run, please!” Выигрывает более внимательная пара.
6. Конкурс слов. 1) Слова по теме «мебель». Каждой команде представлен рисунок. Ученики должны назвать предметы мебели, изображенные на рисунке, выигрывает та команда, которая назовет больше слов. 2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (Животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.) 3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 9 квадратов: 3 ряда по 3 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов. 4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.
5) Написать правильно слова и составить предложения с этими словами.
(Учащиеся должны отгадать слова и составить с каждым из полученных слов предложение)
1.broreth
2.retsis
3.sonndgra
4.granderthaf
5.nos
6) «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.
7) «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.
III. Заключительная часть
Подведение итогов.
I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to , good – to , etc.
Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.
Заголовок 315