Рабочая программа английский язык Кузовлев В.П. 5-9 классы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку //Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования – М: Просвещение 2011г, 32с.// и авторской программы В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, И.П. Костиной по английскому языку к УМК «English» для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2016). Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Согласно действующему учебному плану школы, рабочая программа для 5 класса предусматривает изучение английского языка в объеме 3 часа в неделю и рассчитана на 105 часа в год. Для 6 класса предусматривает изучение английского языка в объеме 3 часа в неделю и рассчитана на 105 часа в год. Для 7 класса предусматривает изучение английского языка в объеме 3 часа в неделю и рассчитана на 105 часа в год. Для 8 класса предусматривает изучение английского языка в объеме 3 часа в неделю и рассчитана на 105 часа в год. Для 9 класса предусматривает изучение английского языка в объеме 3 часа в неделю и рассчитана на 102 часа в год. Всего рабочая программа для 5-9 классов предусматривает изучение английского языка в объеме 522 часа.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты
У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
знание правил поведения в классе, школе, дома;
стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
уважительное отношение к родному языку;
уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
стремление достойно представлять родную культуру;
правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
знание правил вежливого поведения, культуры речи;
стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
потребность в поиске истины;
умение признавать свои ошибки;
чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
уважительное отношение к людям разных профессий;
навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
умение вести обсуждение, давать оценки;
умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
потребность в здоровом образе жизни;
понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
интерес к природе и природным явлениям;
бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
понимание активной роли человека в природе;
способность осознавать экологические проблемы;
готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У выпускников основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3)универсальные учебные действия:
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой
деятельности
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
 описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
 давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
 передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
 воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
 читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
 читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь

Выпускник научится:
 заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
 писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
 различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
 соблюдать правильное ударение в изученных словах;
 различать коммуникативные типы предложения по интонации;
 адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
 узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
 соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
 распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основнойшколы;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
 оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
 распознавать и употреблять в речи:
 различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
 распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
 предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
 предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
 сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
 косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
 имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
 имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
 личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
 имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/a little);
 количественные и порядковые числительные;
 глаголы в наиболее употребительных временны 2х формах действи-тельного залога: Present Simple, Future Simpleи Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
 глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
 различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
 условные предложения реального характера(Conditional I If I see Jim, I'll invite him to our school party);
 модальные глаголы и их эквиваленты(may, can, be able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II If I were you, I would start learning French);
использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous,Future-in-the-Past;
употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:
осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Г. В эстетической сфере:
представление об эстетических идеалах и ценностях;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.

Д. В трудовой сфере:
ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:
ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:
- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание
5 класс

Давайте дружить. (12 ч.)
Знакомство. Свободное время. Летние каникулы. Добро пожаловать в школу. Новые друзья

Правила вокруг нас. (13 ч.)
Следование правилам. Правила поведения в школе. Правила поведения в общественных местах. Правила безопасности. Обязанности по дому.

Мы должны помогать людям. (12 ч.)
Помощь в повседневной жизни. Помощь по дому. Участие в общественной жизни школы.

Выходные и будни. (10 ч.)
Путешествия. Знакомство с Уэльсом и Северной Ирландией. Отдых с семьей.

Мои любимые праздники. (13 ч.)
Праздники в странах изучаемого языка/родной стране.

Поездка в Англию (20ч.)
Изучаем Лондон. Описание фотографий. Экскурсии.

Каникулы. (13 ч.)
Сборы в поездку. Экскурсия по Брайтону. Написание письма.

Мои лучшие впечатления. (12 ч.)
Уличные фестивали. Традиции в разных странах. Знаменитости Великобритании. Тематические парки.

Итого 105 часов



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание
6 класс

Как ты выглядишь. (12 ч.)
Внешность. Одежда. Мода.

Какой у тебя характер. (13 ч.)
Качественная характеристика людей. Описание лучшего друга. Времяпрепровождение вместе.

Дом, милый дом. (12 ч.)
Описание дома, комнат. Написание письма. Необычные дома.

Поход в магазин. (10 ч.)
Совершаем покупки. Поход в продуктовый. Супермаркет. Магазины.

Здоровье. (13 ч.)
Забота о здоровье. Болезни. Лекарства.

Погода. (20ч.)
Описание погоды. Климат в разных странах. Любимое время года. Прогноз погоды.

Кем ты собираешься быть. (25 ч.)
Профессии. Любимая работа. Знаменитости в разных странах. Работа в школе.

Итого 105 часов



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание
7 класс

Счастлив ли ты в школе. (13 ч.)
Школьное расписание, предметы, оценки. Школы Великобритании и России. Правила поведения.

В чем ты разбираешься. (13 ч.)
Твои достижения, успехи. Дополнительные занятия, увлечения, хобби. Планы на будущее.

Могут ли люди обходиться без тебя. (11 ч.)
Благотворительность, помощь людям, полезные поступки. Важные даты календаря. Увлечения.

Ты – друг планеты. (11 ч.)
Экологические проблемы и пути их решения. Экология в твоем городе. Защита окружающей среды. Национальные парки.

Дружба. (10 ч.)
Описание персональных черт характера. Проблема взаимоотношений. Дружба по переписке.

Моя страна. (11 ч.)
Описание достоинств страны, ее достижений и преимуществ. Национальная символика.

Пример для подражания. (11 ч.)
Описание кумира - его черт характера, достижений. Мировые открытия. Как стать знаменитым.

Свободное времяпрепровождение.
(12 ч.)
Твои хобби и увлечения. Как не тратить время в пустую. Что делают подростки других стран в свое свободное время.

Достопримечательности. (10 ч.)
Достопримечательности столицы. История нашей страны. Новые чудеса света. Поход в музей и московский Кремль.

Мы все похожи. (3 ч.)
Наши представления друг о друге. Культура твоей страны.

Итого 105 часов



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание
8 класс

Моя страна. (13 ч.)
Знакомство с Великобританией. Описание британцев. Стереотипы. Знаменитые люди. Описание своего родного города, страны.

Традиции разных стран. (16 ч.)
Традиции Великобритании. Учимся правильным манерам. Факты об американцах. Британский календарь. Написание открыток.

Путешествия. (19 ч.)
Что необходимо знать в путешествии. На чем лучше путешествовать. Кругосветный тур. Изучаем Лондон. Иноязычные страны.

Твои спортивные увлечения. (16 ч.)
Достижения в спорте. Обсуждение спортивных достижений. История спорта. История Олимпийских игр. Спорт и школа.

Здоровье.(16 ч.)
Хорошие и плохие привычки. Здоровое питание. Факты и мифы о здоровье. Забота о здоровье.

Модные тенденции. (25 ч.)
Мода прошлого, современная мода. Школьная форма. Стили одежды девушек и парней. Следишь ли ты за модой. Модный шопинг.

Итого 105 часов



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание
9 класс

Чтение. (13 ч.)
Современные предпочтения в литературе. Знаменитые авторы. Литературный тур. Ваши любимые книги. Что лучше – фильм или книга?

Музыка. (13 ч.)
Музыкальный тур в Британию. История музыки. Твои музыкальные предпочтения. Собираемся на концерт.

Средства массовой информации.
(22 ч.)
Факты о СМИ. Ваш любимый канал. Просмотр телевизора. Влияние СМИ на нашу жизнь. Интернет, ТВ-шоу и журналы – что ты предпочитаешь.

Твоя школа. (15 ч.)
Школы в твоей стране. Чем ты займешься после школы. Британская и американская системы образования. Предметы по выбору.

Планы на будущее. (15 ч.)
Кем ты хочешь стать? Как сделать выбор. Советы для подростков, как подработать. Работа и учеба за границей. Работа на летних каникулах.

Моя страна в мире. (18 ч.)
Чем знаменита наша страна. Знаменитости. Значение английского языка и как его успешно изучить. Что привлекает людей в Британию – достопримечательности.

Наш школьный альбом. (6 ч.)
Почему твоя школа особенная. Выдающиеся личности в классе. Твои планы и мечты на будущее.

Итого 102 часа



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС

Наименование разделов, тем
Количество часов

1
Давайте дружить.
12

2
Правила вокруг нас.
13

3
Мы должны помогать людям.
12

4
Выходные и будни.
10

5
Мои любимые праздники.
13

6
Поездка в Англию
20

7
Каникулы.
13

8
Мои лучшие впечатления.
12



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС

Наименование разделов, тем
Количество часов

1
Как ты выглядишь.
12

2
Какой у тебя характер.
13

3
Дом, милый дом.
12

4
Поход в магазин.
10

5
Здоровье.
13

6
Погода.
20

7
Кем ты собираешься быть.
25


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС


Наименование разделов, тем
Количество часов

1
Счастлив ли ты в школе.
13

2
В чем ты разбираешься.
13

3
Могут ли люди обходиться без тебя.

11

4
Ты – друг планеты.
11

5
Дружба.
10

6
Моя страна.
11

7
Пример для подражания.
11

8
Свободное времяпрепровождение.

12

9
Достопримечательности.
10

10
Мы все похожи.
3


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

Наименование разделов, тем
Количество часов

1
Моя страна.
13

2
Традиции разных стран.
16

3
Путешествия.
19

4
Твои спортивные увлечения.
16

5
Здоровье.
16

6
Модные тенденции.
25


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС


Наименование разделов, тем
Количество часов

1
Чтение.
13

2
Музыка.
13

3
Средства массовой информации.
22

4
Твоя школа.
15

5
Планы на будущее.
15

6
Моя страна в мире.
18

7
Наш школьный альбом.
6











13 PAGE \* MERGEFORMAT 141415




 
·