Межведомственный комплексный план по проведению индивидуальной профилактической работы (далее ИПР) в отношении несовершеннолетней, находящейся в социально опасном положении


Межведомственный комплексный план по проведению индивидуальной профилактической работы (далее ИПР) в отношении несовершеннолетней __________________________________, __________ г.р., обучающейся _______ класса МОУ Школа _______ г. _______________, проживающей по адресу: _______________________________________________________, находящейся в социально опасном положении с ______________________ гг.
Проблема несовершеннолетней, находящейся в социально опасном положении:
У __________________________ не сформирована модель поведения в отношении к противоположному полу
Задачи, направленные на решение проблем у несовершеннолетней, находящейся в социально-опасном положении (на срок проведения ИПР);
Вывести несовершеннолетнюю обучающуюся из критической ситуации с помощью психологических методов и приемов
Способствовать формированию поведения у _____________________ в обществе.
Мероприятия по реализации каждой обозначенной задачи, направленной на решение проблем у ________________ , находящейся в социально опасном положении:
№ Наименование мероприятия Формы ИПР Исполнители Срок исполнения
1 Снятие эмоционального дискомфорта, создание чувств жизненной перспективы, повышение стрессоустойчивостиТренинги, беседы, арт-терапия «Рисуем пластилином».
Методика диагностика уровня субъективного ощущения одиночества Д.Рассела и М.Рергюсона,
тест фрустрационной толерантности Розенцвейга,
тест тревожности Тэммл-Дорки-Аменъ, диагностика «Личностный рост школьника».
Педагог -психолог школы, зам. директора по ВР До 28.02.2016
2. Отработка техники принятия жизненного решения, правил поведения в социуме Кл. часы: «Я учусь строить отношения», «Я и моё здоровье», «К кому обратиться за помощью» и т.дКлассный руководитель Еженедельно (в течение всего периода)
3. Оказание консультационной помощи врача психиатра Индивидуальные беседы, занятия Детский врач психиатр Еженедельно
(в течение всего периода)
4. Привлечение к профориентационной работе «Дни открытых дверей» Классный руководитель 1 раз в месяц (в течение всего периода)
5. Оказание консультационной помощи педагогом психологом «Тренинг «Хочу быть успешным» О.Хухлаева», беседа «Стресс в жизни человека. Способы борьбы со стрессом», беседа «Грани моего Я», тренинг  «Как сказать Нет!», тренинг «Я успешный человек» и т.дПедагог -психолог 2 раза в месяц (в течение всего периода)
6. Оказание помощи в успешной сдаче экзаменов Консультации по предметам Педагоги предметники в течении всего периода
(с 1.02.2016 – 1.06.2016г)
7. Оказание информационной помощи подростку Профилактика социально- негативных явлений в подростковой среде» Специалист ОДН 1 раз в 2 месяца
(в течение всего периода)
Ответственные:
Директор школы: _________________
Зам.директора по ВР ________________
Педагог-психолог школы ______________
Классный руководитель ___________
Межведомственный комплексный план по проведению индивидуальной профилактической работы (далее ИПР) в отношении семьи _______________________, проживающей по адресу: _______________________________________________, находящейся в социально опасном положении с22.01.2016 –22.07.2016гг.
Перечень проблем в семье, находящейся в социально опасном положении:
Отсутствие взаимопонимания между членами семьи
Излишняя опека со стороны опекуна ____________________, в отношении опекаемой внучки __________________________.
Задачи, направленные на решение каждой из проблем в семье, находящейся в социально опасном положении (на срок проведения ИПР):
Выяснить причины отсутствия взаимопонимания между членами семьи и разработать пути решения по устранению выявленных проблем
Разработать рекомендации опекуну _________________________ с учетом выявленных проблем для эффективного взаимодействия с несовершеннолетней __________________________________.
Мероприятия по реализации каждой обозначенной задачи, направленной на решение проблем в семье ____________________________, находящейся в социально опасном положении:
№ Наименование мероприятия Формы ИПР Исполнители Срок исполнения
1 Изучение условий проживания, взаимоотношений в семье 1.Акт первичного обследования условий жизни семьи,
находящейся в социально опасном положении.
2.Диагностическое интервью с семейным анамнезом. Педагог -психолог школы, зам. директора по ВР, социальный педагог, классный руководитель До 28.01.2016
2. Изучение психологического климата, ближайшего окружения в классе и семье 1.Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (автор Ю. Л. Неймер)
2. Диагностика социально-психологического климата в семье Педагог -психолог До 20.02.2016
3. Оказание психологической помощи специалиста Индивидуальные беседы, занятия Детский врач психиатр Еженедельно
(в течение всего периода)
4. Проведение занятий с психологом школы 1. Беседам «Что такое суицид и как с ним бороться»
2. Тест – Опросник Детско– Родительских отношений
3. Беседа «О мерах поощрения и наказания в семье»
4. Беседа «Способы решения конфликтов с родителями» 
5. Стресс в жизни человека. Способы борьбы со стрессом Педагог - психолог 1 раз в месяц (в течение всего периода)
Ответственные:
Директор школы: _________________
Зам.директора по ВР ________________
Педагог-психолог школы ______________
Классный руководитель ___________
Социальный педагог ____________________