Урок английского языка в 6 классе на тему Профессии моих родителей

Урок английского языка в 6 классе
My parents’ jobs. Профессии моих родителей
Метапредметная тема: Знание и информация.
Тип урока: актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий.
Данный урок продолжает учебную тему “Профессии”. Он находится в тесной связи с предыдущими уроками и является основой для последующих.
Цель: формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической речи), чтения, письма (в самостоятельной домашней работе); овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой).
Задачи урока:
Образовательные:
активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении;
актуализация лексики по теме “Профессия”.
Развивающие:
развитие языковых и познавательных способностей детей;
развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные:
воспитание интереса к английскому языку как к средству общения;
воспитание уважительного отношения к людям любой профессии,
воспитание толерантности,
формирование ответственности за работу группы.

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся

Начало урока. Рапорт.

Фонетическая зарядка

How many cookies could a good cook cook?
A fisherman wished a good fish.
She saw Sheriff’s shoes on the sofa.
Singer Sammy sang songs.
Повторяют за учителем.
Произносят вслух самостоятельно

Постановка целей, задач урока

What do you think we are going to talk about today?
What main skills are we going to train?
Высказывают предположения о теме урока, планируемых учебно-коммуникативных умениях

Повторение изученной лексики

Картинки с изображением предметов, характеризующих разные профессии
По очереди берут картинки, угадывают и называют профессии людей

Игра “Guess the job”
He bakes bread. What is he?
He works in a circus.
He takes care of our teeth.
She teaches children at school.
She delivers letters.
He helps sick people.
She works in a theatre.
She helps people to choose books.
He makes new cars.
She helps doctors.
He works in a field.
He builds new houses.
He flies in a plane.
He works with computers.
Слушают, отвечают на вопросы, угадывая названия профессий
He/she is a

Unscramble the words. (Собери слова из букв)
doctor, baker, nurse, cook, nanny, driver, pilot, writer, model
Самостоятельная работа с карточками
Самопроверка

Физминутка

Презентация диалогов-описаний профессий

Sometimes children are asked questions about their parents’ work. What questions do they ask and what are their answers?
SB 1(1) p. 136 Let’s listen to Molly and Bill.
What is Bill’s dad/Molly’ mum?
Where does he/she work?
Does he/she like his/her job?
What does he/she say?
Слушают диалоги, отвечают на вопросы учителя.




Презентация лексических конструкций

People have different jobs and work in different places. Their attitude towards their work may also be different.
Where do people work?
What do people think of different jobs?
SB 2 p. 137
Слушают, записывают, повторяют за учителем

Отработка лексических конструкций

Will you work in pairs and work out dialogues about your parents.
Look at the ex. 1 p. 136 and make up your own dialogues
Работают в парах, рассказывают о работе своих родителей на примере диалогов из учебника

Составление монологического высказывания

Discuss in groups and find out what are your classmates’ parents and where do they work. You may also to discover what they think of their jobs. Then compare with your own parents.
Работают в группах по опорным карточкам, затем описывают работу родителей одноклассников и своих.

Объяснение домашнего задания

You will have to write about your parents – both a mother and a father – at home. It will be your home task.
Слушают, записывают домашнее задание, при необходимости задают вопросы

Подведение итогов урока

Your work was rather good. So your marks will be the following


Окончание урока

The lesson is over. Stand up, cadettes! Good-bye, cadettes!
Good-bye, Madam!










13PAGE \* MERGEFORMAT14115




15