Презентация к уроку 11 по русскому языку на тему Словосочетание. Постановка вопросов к зависимым словам , 2 класс, ПНШ


«Перспективная начальная школа» 2 класс Презентация составлена по материалам ИНТЕРНЕТА Аксёновой В.Я. 21 сентября. Классная работа. Работа с учебником с.33 упр.11 – Прочитайте в упражнении 11 двустишие Саши Черного. Найдите основу в каждом предложении. Норка ловит рыб в волне. 2) Носорог храпит во сне. – Что означает слово «норка»? Воспользуйтесь толковым словарем. Работа с учебником с.116 ловит ( кого?) рыб;рыб (где?) в волне ловит (кого?) рыб; ловит (где?) в волне -Запишите первое предложение.? – Запишите словосочетания и проведите нужные стрелки. Упражнение 12 1. Петя увидел птичку.2. Петя увидел сер… (-ого? – ую?) птичку. – Запиши второе предложение. Как правильно провести стрелку во втором словосочетании? – Что вам помогло догадаться, что это словосочетание? – Какие предметы можно назвать словом «сладкий»? Какие предметы можно назвать словом «сладкая»? Какие предметы можно назвать словом «сладкое»? А в форме «сладкие»? Работа с учебником с.34 упр.13 Работа с учебником с.35 упр.14 Запиши второе предложение.Стрелочкой покажи словосочетания.– Сделайте схему предложения. – Составьте по этой схеме свое предложение. – Прочитайте правило Летучей Мыши. Пара главных слов, составляющих основу предложения, – это не словосочетание! Задание «Если буква заблудилась» – Прочитайте двустишие М. Дружининой. Какое слово должно быть вместо выделенного? Произнесите оба слова. - Какими звуками они различаются? Домашнее задание:Р.т.с. 13 , упр.16 источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоИнтернет – ресурсы: http://www.look.com.ua/pic/201209/1024x768/look.com.ua-13886.jpg