Перспективный план работы на июль месяц в группе дошкольного возраста( 4-5 лет)


ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ИЮЛЬ МЕСЯЦ
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ Содержание Сроки Ответственные педагоги Отметка о выполнении
1. Подготовка и корректировка плана на июль. 1 неделя ПавлоградскаяС.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
2. Иидивидуальные беседы с родителями воспитанников по запросу. Ежедневно ПавлоградскаяС.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
3. Обновление стенда для родителей на июль месяц. Еженедельно ПавлоградскаяС.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
4. Пересмотреть летний выносной материал для подвижных игр. 1-2 неделя ПавлоградскаяС.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
5. Разработать перспективный план мероприятий на летний период. 1 неделя ПавлоградскаяС.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
6. Разработать памятки по комплексной безопасности для воспитанников и родителей. 2-3 неделя ПавлоградскаяС.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
7. Пополнить материалом центр «ИЗО» В течении месяца ПавлоградскаяС.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
8 Пополнить инвентарь и оборудование для организации двигательной активности детей на участках детского сада (мячи, обручи, скакалки и т.п.) В течении месяца ПавлоградскаяС.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ Содержание Сроки Ответственные педагоги Отметка о выполнении
1 Привлечь родителей к оформлению группового помещения и прогулочнрго участка в соответствии с планом мероприятий на летний период. 1 неделя. ПавлоградскаяС.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
2 Консультации:
«Безопасность ребенка вне дома».
«Меры безопасности ребёнка при нахождении ребёнка на даче.» 2-3 неделя ПавлоградскаяС.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
3 Привлечь родителей к участию в экологической акции «Нам нужен чистый воздух!» В течении месяца ПавлоградскаяС.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
4 Привлечь родителей к участию в создании коллективного плаката «Нам нужен чистый воздух!» 3 неделя ПавлоградскаяС.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
5 Привлечь родителей к участию в фото выставках «Волшебный лес-лес чудес! »
«Песочные факты»;
«Моя спортивная семья!» 3 неделя Павлоградская С.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
6 Ознакомить с памятками по комплексной безопасности. В течении месяца ПавлоградскаяС.В.
Клеймёнова Н.А. Выполнено
7 Консультация «Основы личной безопасности для дошкольника» 4 неделя Клеймёнова Н.А. Выполнено
3.КОМПЛЕКС ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ
Вид деятельности: коммуникативная, игровая
№ Название Содержание комплекса Описание
1 «Профессии»
Много есть профессий знатных,
И полезных, и приятных.
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель…
Сразу всех не называю,
Вам продолжить предлагаю. (Соединять пальцы правой руки с большим.)
(Соединять пальцы левой руки с большим.)
(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)
(Сжимать и разжимать кулачки.)
(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.)
2 «Яблоко»
Яблоко спелое, красное, сладкое,Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим разделю. Пальцы обеих рук сжимаем в кулаки, разжимаем по одному пальцу на каждое слово признак на обеих руках одновременно.
Кулачки складываем вместе и разводим их в стороны пальчиками вверх.
Кулачки прижимаем к груди, а затем выставляем
вперед.
3 «Дружная семейка»
Этот пальчик большой —
Это папа дорогой.
Рядом с папой — наша мама.
Рядом с мамой — брат старшой.
Вслед за ним сестренка —
Милая девчонка.
И самый маленький крепыш —
Это славный наш малыш.
Дружная семейка! (Руку сжать в кулак, поочередно разгибать пальцы, начиная с большого.)
(Сжать руку в кулак несколько раз.)
4 «Прилетайте, птички!»
(повторение)
Прилетайте, птички!
Сала дам синичке.
Приготовлю крошки
Хлебушка немножко.
Эти крошки – голубям,
Эти крошки – воробьям.
Галки да вороны, ешьте макароны! зовущие» движения пальцев
4раза - «режущие» движения одной ладони по другой
пальцы щепоткой – «крошим хлеб»,
тереть подушечки пальцев  друг о друга
 вытянуть вперёд правую руку с раскрытой ладонью
 то же – левой рукой  тереть ладонью о ладонь,
«катая из хлеба макароны»
4.КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ
Вид деятельности: коммуникативная, игровая
№ Название Цель или содержание комплекса
1. «Наказать непослушный язык» Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным.
Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижние зубы и, покусывать его.
2. «Месим тесто» Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным.
Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки «пя-пя-пя …». Удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от одного до пяти – десяти.
3. «Загнать мяч в ворота» Вырабатывать длительную, направленную воздушную струю. Вытянуть губы вперёд трубочкой и длительно дуть на ватный шарик (лежит на столе перед ребёнком), загоняя его между двумя кубиками.
4. «Лягушка - хоботок»
Совершенствовать умения детей чередовать движения губ вперед (хоботок) - в стороны (улыбка).
На счет «раз-два» чередовать упражнение «Лягушка» и упражнение «Хоботок».
5. «Гармошка» Укрепить мышцы языка. Растягивать подъязычную уздечку.
Улыбнуться, приоткрыть рот, приклеить язык к верхнему нёбу и, не отпуская языка, закрывать и открывать рот. Губы находятся в положении улыбки.
6. «Месим тесто» Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным.
Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки «пя-пя-пя …». Удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от одного до пяти – десяти.
5.КОМПЛЕКС ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ НА МЕСЯЦ
Название Цель или содержание комплекса
Ладошки" Исходное положение (и.п.): станьте прямо или сядьте, согните руки в локтях (локти вниз) и "покажите ладони зрителю" - "поза экстрасенса". Делайте шумные, короткие, ритмичные вдохи носом и одновременно сжимайте ладони в кулаки (хватательные движения). Подряд сделайте 4 резких ритмичных вдоха носом (то есть "шмыгните" 4 раза). Затем руки опустите и отдохните 3- 4 секунды - пауза. Сделайте еще 4 коротких, шумных вдоха и снова пауза.
Помните! Плечи в момент вдоха неподвижны!
"Погончики" И.п.: лежа либо сидя, кисти рук сожмите в кулаки и прижмите к животу на уровне пояса. В момент вдоха резко толкайте кулаки в живот, как бы прижимая его. Затем кисти рук возвращаются в и.п. на уровень пояса.
"Насос" ("Накачивание шины") И.п.: станьте прямо или сидя, ноги чуть уже ширины плеч, руки вдоль туловища (основная стойка - о.с.). Сделайте легкий поклон (руками тянуться к полу, но не касаться его) и одновременно - шумный и короткий вдох носом. Выпрямились – выдох через рот.
"Кошка" ("Приседание с поворотом")
И.п.: Станьте прямо, ноги чуть уже ширины плеч. Сделайте танцевальное приседание и одновременно поворот туловища вправо - резкий, короткий вдох. Затем такое же приседание с поворотом влево и тоже короткий, шумный вдох носом. Вправо - влево, вдох справа - вдох слева. Выдохи происходят между вдохами сами, непроизвольно. Коленки слегка сгибайте и выпрямляйте (приседание легкое, пружинистое, глубоко не приседать).
"Обними плечи" (вдох на сжатии грудной клетки) И.п.: станьте или сядьте, руки прямые и подняты на уровень плеч в стороны. Бросайте руки навстречу друг другу до отказа, обнимая себя за плечи. И одновременно с каждым "объятием" резко "шмыгайте" носом.
"Большой маятник" ("Насос" "Обними плечи") И.п.: станьте прямо либо сидя, ноги чуть уже ширины плеч. Наклон вперед, руки тянутся к полу - вдох. И сразу без остановки выпрямились - руки обнимают плечи - вдох.
"Поворот головы" И.п.: встаньте прямо, ноги чуть уже ширины плеч. Поверните голову вправо - сделайте шумный короткий вдох носом с правой стороны. Затем поверните голову влево - выдох.
"Ушки" ("Ай-ай")
И.п.: станьте прямо, ноги чуть уже ширины плеч. Слегка наклоните голову вправо, правое ухо идет к правому плечу - шумный короткий вдох носом. Затем наклоните голову влево, левое ухо идет к левому плечу - тоже вдох. Смотреть нужно прямо перед собой.
"Маятник головой" ("Малый маятник") И.п.: станьте прямо, ноги чуть уже ширины плеч. Опустите голову вниз (посмотрите на пол) - резкий короткий вдох. Поднимите голову выдох. Вниз - вверх, вдох – выдох.
"Перекаты"
И.п.: станьте левая нога впереди, правая сзади. Вся тяжесть тела на левой ноге. Нога прямая, корпус - тоже. Правая нога согнута в колене и отставлена назад на носок, чтобы не потерять равновесие (но на нее не опираться). Выполните легкое танцевальное приседание на левой ноге (нога в колене слегка сгибается) одновременно делая короткий вдох носом (после приседания левая нога мгновенно выпрямляется). Затем сразу же перенесите тяжесть тела на отставленную назад правую ногу (корпус прямой) и тоже на ней присядьте, одновременно выдыхая (левая нога в этот момент впереди на носке для поддержания равновесия, согнута в колене, но на нее не опираться). Снова перенесите тяжесть тела на стоящую впереди левую ногу. Вперед - назад, приседание - приседание, вдох - выдох.
"Шаги"
И.п.: станьте прямо, ноги чуть уже ширины плеч. Поднимите левую ногу, согнутую в колене, вверх, до уровня живота (от колена нога прямая, носок тянуть вниз, как в балете) и короткий, шумный вдох носом. После приседания обе ноги должны обязательно на одно мгновенье принять и.п. – выдох. Поднимите вверх правую ногу, согнутую в колене шумно "шмыгайте" носом (левое колено вверх - и.п., правое колено вверх - и.п.).
6.КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
Вводная часть.
Ходьба обычная, с хлопками под ногой, «Котята» ; упражнение на внимание (любое). Бег в среднем темпе, спиной вперед (по ходу берут палки), перестроение.
ОРУ
(Формирование правильной осанки) Дозировка Примечание
1. «Подними палку»
И.п. - о.с. палка внизу.
1- палка вверх.
2 – опустить за голову.
3 – палку вверх.
4 – опустить в и.п 6-7 раз Руки прямые
2«Наклонись»
и.п.- ноги врозь, палка внизу.
1 – поднять палку вверх.
2 – наклон вправо, руки прямые.
3 – выпрямиться, палка вверх.
4 – вернуться в и.п. тоже влево 5-6 раз В медленном темпе, палка в вытянутых руках.
3. «Приседание»
И.п.- о.с. палка внизу.
1 - 2 присесть , палку вынести вперед.
3 – 4 вернуться в и.п. 5-6 раз В медленном темпе, палка в вытянутых руках.
4. «Накачай воды»
1,2,3- наклон вперед.
4 вернуться в и.п. 5-6 раз. В медленном темпе
5. «Коснись носочка»
И.п.- сидя ноги врозь, палка за головой.
1 – палка вверх.
2 – наклониться, коснуться палкой носка правой ноги.
3 – выпрямиться, палку вверх.
4 – вернуться в и.п. 5-6 раз. Палка в руках за головой, ноги прямые
6. «Прыжки»
И.п.- о.с. палка внизу.
Прыжком ноги врозь, палку вверх. Вернуться в и.п. (1-8) 2 – 3 раза.
И.П.: о.с. палка у груди в согнутых руках.
1- правую ногу в сторону на носок, полку вверх.
2 – вернуться в и.п. 5 – 6 раз Прыжок ноги врозь, палку вверх руки прямые
Дыхательное упражнение
Ходьба с упражнениями на дыхание («Насос», «Гуси шипят»).
7.КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Нед 33-36
. Гимнастика в постели (2-3 мин.)
- Потягивание. И.п.- лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поочередно поднимать правую ( левую) руку вверх, тянуться, опустить.( то же самое - поочередно левой рукой, правой и левой ногой).
- «Отдыхаем» И.п.- лежа на животе с опорой на локти, ладошками аккуратно поддерживаем подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях.
2. Профилактика нарушений осанки (2-3 мин.)
Отправляемся в поход,
Сколько нас открытий ждет! (Ходьба по кругу)
Мы шагаем друг за другом, Летом и весенним лугом.
Мы походим на носках. (Ходьба на носках, подняв руки вверх)
Мы идем на пятках, вот проверили осанку, и свели лопатки. (Ходьба на пятках, спрятав руки за спину)
Крылья пёстрые мелькают, в поле бабочки летают. (Лёгкий бег на носках, делая плавные махи руками)
Раз, два, три, четыре, полетели, закружились. (Кружение на носках на месте).
Тишина стоит вокруг,
Вышли мы сейчас на луг. (ходьба с высоким подъёмом колена)
Мы растём, растём , мы цветём, цветём. (Берут по цветку в каждую руку, поднимают их вверх и опускают до уровня груди)
Взмах цветком туда-сюда, делай раз и делай два. (Повороты вправо- влево с отведением цветка в сторону)
Аккуратно нужно сесть, чтоб цветочки не задеть. (Глубокое приседание, вытягивая руки с цветками вперед, ставят цветы в вазу)
К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись. (Наклоны вниз)
А теперь легли все дружно, делать так руками нужно. (Лёжа на животе , поднимают верхнюю часть туловища, и делают руками круговые движения, как при плавании)
Видим, скачут на опушке Две весёлые лягушки. Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгать нужно на носок. (Прыжки на носках)
Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой - раз, левой - раз,
Посмотрите все на нас. (Шаг марша)
3. Профилактика плоскостопия (2-3 мин.)
Поднять ноги, согнутые в коленях, держать их на весу несколько секунд, затем опустить ( 4-5 раз)
«Весёлые ножки»: выставить одну ногу вперёд на пятку, затем на носок и убрать под стул (4-5 раз)
4. Водные процедуры (умывание, обливание рук прохладной водой)
8.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ
№ ОВД Дата Индивидуальная работа
1 Ходьба
- с предметами, меняя положение рук 4,6.12,28 Нурканат А;Вадим К ;Мишель Ш.
Нихат А,Евгений Ш,Егор Н.
- спиной вперед; 5,13,20 - перешагивание ч/з скакалку 11,15,19 - с переходом с пятки на носок 26,28 -полуприседом. 8,21,29 2 Бег
- с длинной змейкой 6,7,25 ----------
- 2-мя кругами навстречу друг другу 4,13,26 3 Прыжки
- через 7-8 набивных мячей 5,13,20 Мишель Ш,Вадим К,Нихат А.
4 Метание
- ведение мяча правой и левой рукой 6,16,5 Катя К.
Егор Н.
- метание мяча сидя на коленях 6,27,29 5 Лазание
-подлез, чередуя с бегом 4,5,18 Нурканат А,Вадим К.- лазание по шведской стенке 20,31 - по скамейке на животе, перехватывая дв. Рук. 1,4,15, 9.ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Вид деятельности: коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд
Цель Индивидуальная работа
Воспитывать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для красок, палитру, протирать столы. Провести работу с Катей К,
Вадимом К.
Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места);
- опрятно заправлять постель. Провести работу с Вадимом К.
Егором Н.
10.ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Технологическая карта экспериментирования (опыта)
№ недДата Название опыта Задачи (проблемный вопрос) Описание опыта
1 7.07 «Как увидеть движение воды через корешки?»
Доказать, что корешок растения всасывает воду, уточнить функцию корней растения, установить взаимосвязь строения и функции Дети рассматривают черенки герани или бальзамина с корешками, уточняют функции корешков (они укрепляют растение в почве, берут из нее влагу) А что еще могут брать корешки из земли?..
2 14.07 «Как влияет полив на растение?»
Установить необходимость солнечного освещения для роста растений. Как влияет солнце на растение. Посадить цветок (ноготки)
в емкости. Поставить на солнце, одно растение хорошо поливать,а другое нет. Что произойдет с растениями?
3 21.07 «Как устроены перья у птиц» Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме Дети рассматривают маховое перо птицы, обращая внимание на стержень и прикрепленные к нему опахало. Выясняют, почему оно падает медленно, плавно кружась ( перо легкое, так как внутри стержня-пустота).
11.ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЯТНИЦА
Дата № нед. Название Цель Атрибуты
1.07-8.07 1 Сказки о животных Следить за связной речью, развивать дружелюбное отношение друг к другу, учить передавать чувства, эмоции героев, продолжать учить детей импровизировать, придумывать сказки
Пальчиковый театр
15.07 2 Сказка
«Вершки и корешки »Настольный театр
22.07 3 «Сказки собственных сочинений». Кукольный театр -Бибобо29.07 4 Авторские сказки по произведениям В.СутееваСледить за связной речью, развивать дружелюбное отношение друг к другу, учить передавать чувства, эмоции героев, продолжать учить детей импровизировать, придумывать сказки
Театр теней
УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ №1
ТЕМА: «Ивана Купалы».
.
Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Пятница, 1 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О.: Художественно -эстетическое развитие
(НОД: Музыка)
по плану муз.руководителя. Комм-ая деят-ть
Беседы: «Откуда в море столько воды?»,
«Для чего нужна вода?»,
Игровая деятельность.
Д/и «Кто (что) летает ?»
Игровая деятельность.
С/р игра "В лесу"
Цель: Закрепление названий деревьев,растений и грибов.
Комм-ая деят-ть.
Беседа по безопасности «»
Познав.-исследов.деят-ть.
Опыты, эксперименты: наблюдение за мелкими лужами, которые быстрее высыхают, вода в них быстрее испаряется, чем в глубоких; за отражением предметов.
Труд в природе: Рыхление, срезание сухих листьев, полив, опрыскивание
Самообслуживание и бытовой труд. Труд в природе уборка территории.
Инструктаж "Осторожно,змеи" Восприятие художественной литературы и фольклора
Рассматривание иллюстраций
«Дары лета»
Изобразительная деятельность. Рисование
"Самая вкусная ягода"
Игровая деятельность
театр.игры по замыслу
Конструирование из различных материалов
Конструирование из конструктора «Лего».
Познава-тельно-исследовательская деят-ть.
Наблюдение за поведением птиц .Двигательная, игровая
деят-ть.
ОВД ходьба широким подниманием бедра, бег змейкой со сменой ведущего, метание мячей в .цельП/и: «Улиточка»
Труд в природе.
.
Составить описательный рассказ по теме : «Летние увлечения».
Выучить не большое стихотворение по теме: «Лето».
Нарисовать иллюстрацию к своему рассказу. УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ №1
ТЕМА: «Ивана Купалы».
.
Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Понедельник, 4 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О. Физическое развитие
НОД: ФИЗО
По плану инстуктора по ФИЗО. Комм-ая деят-ть.
Беседы : «Вода на глобусе», «Кто живет в морях и океанах»
Цель.:Познакомить с животными морей и океанов.
Игровая деятельность.
Д/и «Узнай чей лист»
Цель: Закрепить знания детей о деревьях нашего края.
Игровая деятельность.
Руководство С/р игрой " В лесу"
Цель: Закрепление названий различных видов растений , грибов.
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж "Меры безопасного поведения при занятии ОФП."
Игровая деят-ть.
Д/и «О чём ещё так говорят»
Самообслуживание и элементы бытового труда
Аккуратно складывать одежду в шкафчик.
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж «Если в квартире начался пожар,а ты дома остался один» Конструирование из различных материалов
Конструирование из деревянного конструктора..
Игровая деятельность
Настольные игры на развитие мелкой моторики и внимания.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Рассматривание иллюстраций в альбоме «ягодный узор в декоративно прикладном искусстве»
Игровая деятельность
Игры на перевоплощение «Ты на морском дне» (развитие фантазии, творческого воображения).
Музыкальная деятельность
Слушание музыки «Голоса океана, дождя».
Познавательно-исследовательская деят-ть.
Экологическая тревога «Разноцветная речка», «Сказка о нефтяной рыбке».
Экологическая акция «Нам нужен чистый воздух!»
Двигательная, игровая деят-ть.
ОВД прыжки в высоту с разбега, подлезание в обруч, катание на санках
П/И«Море волнуется раз», «Скачет лягушонок»
Цель: Труд в природе.
Провести уборку участка от мусора и опавших веток. Вспомнить с ребёнком жителей океана и морей.
Нарисовать плакат на тему «Чистый воздух»
Разучить детскую песенку с ребёнком.
Побеседовать с ребёнком об истории праздника Ивана Купалы.

Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Вторник, 5 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О.: Художественно -эстетическое развитие
(НОД: Музыка)
по плану муз.руководителяКомм-ая деят-
Беседа: «Вода в окружающей среде» (дожди, реки, моря …)»
Цель: Закрепить знания детей о разнообразии водных проявлений.
Игровая деятельность.
Д/и: «Придумай сам»
Цель: Совершенствовать навык составления историйИгровая деятельность.
С/р игра "Гости"
Цель: Закрепление культурных навыков. Воспитание чуткости и внимания.
Комм-ая деят-тьД/И «Кто больше вспомнит»
Инструктаж «Безопасное поведение на прогулочном участке»
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Стихотворения, песни, загадки, потешки про воду, обитателей морей, океанов, рек.
Цель: продолжать развивать интерес к худож .литер-ре, пополнять литерат.багаж, развивать логическое мышление..
Комм-ая деят-тьИнструктаж «Правила безопасного поведения на дороге Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение сказки «Кот в сапогах»
Изобразительная деятельность
Рисование пастелью на тему «»
Цель: Закреплять приемы работы пастелью.
Конструирование из различных материалов
«Водоросли» -аппликация из обрывной бумаги
Игровая деятельность
Этюд «Капельки»-выражение различных эмоций.
. Познавательно-исследовательская деят-ть.
Опыт «Потребность в воде растений»
Двигательная, игровая деят-ть.
ОВД Ходьба с хлопками, бег со сменой темпа, подлезание под шнуром
Русская народная
П/и: "Рыбаки и рыбки "
Цель: Развивать ловкость и быстроту бега..Труд в природе.
Просмотр презентаций, развивающих фильмов «Обитатели аквариума: рыбки, черепахи, улитки, водоросли…).
Познакомить детей со
Стихотворениями, песнями, загадками, потешками про воду, обитателей морей, океанов, рек.
Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Среда,6 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
Комм-ая деят-ть.
Беседа : «Круговорот воды в природе».
Цель:Познакомить с понятием круговорот
Игровая деятельность.
Руководство С/р игрой "Транспорт "
Цель: расширить и закрепить представления о видах специального транспорта,о правилах дорожного движения.
Комм-ая деят-ть.
Беседа « Экологическая тревога «Нефть в озере».
Цель:Закрепление знаний о загрязении окружающей среды.
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж «Безопасность при игре в спортивные эстафеты»
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение стих-ния о лете русских поэтов.
Цель: пополнять литературный багаж стих-ниями, обращать внимание детей на выразит.средства .Комм-ая деят-ть.
Инструктаж : «Светофор наш друг и помошник» Игровая деятельность
Сюж-рол.игра "Семья"
Цель: действовать в соответствии с ролью, поощрять умение придумывать новые события, учить подчинять всех играющих общей игровой цели.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Игровая деятельность
Режис.игры по замыслу
Изобразительная деятельность
Зарисовывание опытов «Разный дождик» (ливень, грибной, мелкий, моросящий, косой, прямой).
Познавательно-исследовательская деят-ть.
«Путешествие капельки» (свойства воды, разные ее состояния: роса, лужа, дождь, река, пруд, болото, снег и.т.д.).
«Волшебница вода» (растворение водой твёрдых веществ, окрашивание воды, впитывание воды песком, глиной.
Двигательная, игровая деят-ть.
ОВД Ходьба спиной вперед, бег боковой галоп, метание в цель
П /И «По кочкам», «Разный дождик»
Труд в природе.
уход за цветами на клумбе, в уголке природе за комнатными цветами Посмотреть познавательный фильм «Жизнь океана, озера, речки».
Повторить название летних месяцев.
Закрепить отличие времени года лето от других времён года.
Поотгадывать загадки о лете.
Закрепить умения быстро действовать по сигналу воспитателя; двигаться в определенном направлении.

Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Четверг, 7 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О. Физическое развитие
НОД: ФИЗО
По плану инстуктора по ФИЗО. Комм-ая деят-тьБеседа: «Морская вода полезна для людей».
Игровая деятельность.
Д/И «Что мы делали не скажем ,а что делали покажем»
Игровая деятельность.
С/р игра "Фотоателье"
Цель: Расширить и закрепить знания о работе фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, учить благодарить за оказанную помощь, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж "Бездомных животных не дразнни! "
Восприятие художественной литературы и фольклора
Загадки, стихи, рассказы про обитателей морей, рек, океанов: «Умеют ли прыгать рыбы?», «Для чего лягушке глаза?», «Умеет ли петь морской петух?».
Комм-ая деят-ть.
Д/И «Третий лишний»
Инструктаж "Безопасное электричество Игровая деятельность
Игры детей с водой.
Изобразительная деятельность.
Раскрашивание на тему «Подводные обитатели морей».
Конструирование из различных материалов
Конструирование по замыслу.
Упражнение на расслабление «Морские водоросли» (под музыку моря дети двигаются плавно, покачиваясь).
Музыкально-театрализованная деятельность
Познавательно-исследовательская деят-ть.
*Целевая прогулка по экологической тропе «Воронье гнездо».
Двигательная, игровая деят-ть.
ОВД Прыжки в длину с места,прыжки на одной ноге с чередованием. лазание по спортивной конструкции
П/и: «Ручейки и озеро», «По кочкам»,
«Накорми рыбок» (метание предметов в горизонтальную цель».
Труд в природе: Уборка участка от мусора.
Повторить значение воды для организма.
Придумать сказку по теме «Путешествие капельки».
Нарисовать рисунок «Река ОБЬ»
Повторить с ребёнком названия
речных,морских обитателей.
Повторить текст пальчиковой гимнастики «НАЛИМ»
Закрепить умения не задевать кегли, пробегая между ними;- развивать быстроту, ловкость, равновесие с
Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Пятница, 8 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О.: Художественно -эстетическое развитие
(НОД: Музыка)
по плану муз.руководителяКомм-ая деят-ть. Рассказ педагога «История Праздника Ивана Купалы».
Цель:Познакомить с историией праздника.
Игровая деятельность.
Д/и «Кто больше назовёт морских обитателей »
Игровая деятельность.
С/р игра "Пожарные на учениях"
Цель: расширить представления о работе салона красоты, вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах .
Труд в природе: Рыхление, срезание сухих листьев, полив, опрыскивание
Комм-ая деят-ть.
Развлечение «Чудеса в день Ивана Купалы»
Инструктаж "Алгоритм действий если ты потерялся Восприятие художественной литературы и фольклора
Рассматривание иллюстраций в альбоме «Водоёмы»
Просмотр фрагментов мультиков «Ариэль», «Немо».
Изобразительная деятельность Рисование
"Цветы весны"
Игровая деятельность
театр.игры по замыслу
Конструирование из различных материалов
Конструирование из плоскостного конструктора.
Познава-тельно-исследовательская деят-ть. Наблюдение за облаками
Двигательная, игровая
деят-ть.
Музыкальны игры «Спрячемся от дождика», «Ручейки».
П/и: «Рыбаки и рыбки», «Осьминожки», Я знаю пять названий».
Труд в природе.
Расчистка веранды от веток и мусора Повторить название садовых и комнатных цветов.
Вспомнить название времён года и месяцев.
Побеседовать о важности бережного отношения к природе.
Вспомнить стихотворения о лете и устроить дома «Поэтическую гостинную»
Повторить символы и главные достопримечательности России.
Нарисовать матрёшку.
УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ №2
ТЕМА: «Там, на неведомых дорожках!»
Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Понедельник, 11 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О. Физическое развитие
НОД: ФИЗО
По плану инстуктора по ФИЗО. Комм-ая деят-ть.
Беседа: с использованием иллюстраций «Лесной дом», Леса нашего края».
Цель Закрепить знаная детей о изменениях в живой и не живой природе .Игровая деятельность.
Д/и "«Найди детеныша».
Цель: Закрепить знания детей о животных и их детёнышей..Игровая деятельность.
Д/И«Растения и животные нашего леса».
Руководство С/р игрой " В лесу"
Цель: Закрепление названий различных видов растений , грибов.
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж "Меры безопасного поведения в лесу."
Комм-ая, игровая деят-ть.
Д/И «Красная книга нашего края».
Чтение х/л о природе, лесе.
Продолжение работы над экологической акцией «Нам нужен чистый воздух!»
Самообслуживание и элементы бытового труда
Аккуратно повесить одежду.
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж «Если случился пожар в квартире» Конструирование из различных материалов
Конструирование из деревянного конструктора..
Игровая деятельность
Настольные игры на развитие мелкой моторики и внимания.
Игровая деятельность
Игры по замыслу.
Изобразительная деятельность.
Рисование "Пчелки»

Музыкальная деятельность
Прослушивание музыкальных композиций о лете.
Разучивание детских песен про лес, лесных жителях Познавательно-исследовательская деят-ть.
Наблюдение за улиткой.
Двигательная, игровая деят-ть.
П/И«День и ночь».
Цель:Развивать ловкость и быстроту.
Труд в природе.
Совместное подметание веранды с воспитателем от песка. Повторить стихотворение «Улитка».
Поотгадывать загадки о животных и растениях леса.
Обсудить с ребёнком пословицу «Отломленная ветка к дереву не прирастёт».
Продолжать упражнять в метании левой и правой рукой;- учить лазанию по гимнастической стенке.
Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Вторник, 12 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О.: Художественно -эстетическое развитие
(НОД: Музыка)
по плану муз.руководителяКомм-ая деят-
Беседа: с использованием иллюстраций « Виды леса (хвойный, лиственный, смешанный).»
Цель:Познакомить с различиями лиственных и хвойных лесов.
Игровая деятельность.
Д/и «Лесные животные»
Цель:Расширить знания детей и об обитателях леса.
Игровая деятельность.
С/р игра «На лесной полянке»
Цель:Обучение самостоятельно развивать сюжет игры..
Комм-ая деят-тьД/И «Продолжи стихотворение»
Инструктаж «Безопасное поведение при играх на асфальтированных покрытиях»
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Знакомство со стихотворениями и загадками о деревьях, кустарниках, грибах.
Цель: продолжать развивать интерес к худож .литер-ре, пополнять литерат.багаж, развивать логическое мышление..
Комм-ая деят-тьИнструктаж «Правила перехода дороги с односторонним движением» Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение и рассматривание иллюстраций в книге «Лес и его обитатели»
Изобразительная деятельность «Раскрашивание чашек, тарелок, бросового материла»
Цель: Закреплять приемы раскрашивания карандашами.
Конструирование из различных материалов
конструирование из конструктора Лего «Городской парк»
Игровая деятельность
театр.игры по замыслу.
Игровая деятельность
игры на развитие мышления и логики. Познавательно-исследовательская деят-ть.
Наблюдение за насекомыми на участке
(паук, божья коровка, бабочка, жуки…).
Двигательная, игровая деят-ть.
ОВД Ходьба с хлопками, бег со сменой темпа, подлезание под шнуром
Русская народная
П/и: «Зайчики и лиса», «Зайцы и волк»
Цель: Развивать ловкость и быстроту бега..Труд в природе.
Обметание границ участка от песка. Повторить текст пальчиковой гимнастики «По дорожкам и тропинкам».
Повторить названия лиственных и хвойных деревьев ЮГРЫ.
Нарисовать хантыйский орнамент.
Почитать литературные произведения о лесеи его обитателях.

Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Среда, 13 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
Комм-ая деят-ть.
Беседа: «Лесные доктора» (дятел, кукушка),
Цель:Познакомить с деятельностью птиц летом.
Д/и "Помнишь ты эти сказки"
Игровая деятельность.
Руководство С/р игрой "Транспорт "
Цель: расширить и закрепить представления о видах специального транспорта,о правилах дорожного движения.
Комм-ая деят-ть.
Д/И «Третий лишний»(Деревья и кустарники)
«Определи отличительные особенности дерева».
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж «Безопасность при игре в спортивные эстафеты»
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение рассказа Н.Носова «Кузнечик».
Цель: пополнять литературный багаж стих-ниями, обращать внимание детей на выразит.средства .Комм-ая деят-ть.
Инструктаж : «Не подбирай предметы с пола и земли» Игровая деятельность
Сюж-рол.игра "Семья"
Цель: действовать в соответствии с ролью, поощрять умение придумывать новые события, учить подчинять всех играющих общей игровой цели.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Игровая деятельность
Режис.игры по замыслу
Изобразительная деятельность
Рисование на тему «Лесные птички»
Музыкальная деятельность
Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».
Познавательно-исследовательская деят-ть.
Наблюдение за деревьями.
Двигательная, игровая деят-ть.
ОВД Ходьба спиной вперед, бег боковой галоп, метание в цель
Русская народная игра «Лиса по лесу бежала».
П/И «Совушка
Цель: Упражнять в соблюдении правил игры.
Игра –инсценировка «Мишка и зайка»
Труд в природе.
Полив растений и цветов на клкмбе.
Поиграть в игру «Что умеют делать птицы и звери».
Повторить название лесных животных и птиц.
Закрепить правила безопасности при нахождении в транспорте.
Нарисовать плакат «Береги лесных обитателей» Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Четверг, 14 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О. Физическое развитие
НОД: ФИЗО
По плану инстуктора по ФИЗО. Комм-ая деят-тьБеседа : с использованием дидактических пособий «Лекарственные растения»
Игровая деятельность.
Д\игры «Знатоки природы», «Зоологическое лото».
Игровая деятельность.
С/р игра "Фотоателье"
Цель: Расширить и закрепить знания о работе фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, учить благодарить за оказанную помощь, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку
Комм-ая деят-ть.
Психогимнастика «Осинка» (воспроизведение отдельных черт характера), «Встреча в лесу» (развитие выразительных движений, внимания, воображения),
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж "Не толкайся на лестнице-это опасно! "
и.
Восприятие художественной литературы и фольклора
*Загадки, стихи про жителей леса .(Отгадывание).
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж "Опасные конфетки-лекарства и таблетки" Игровая деятельность
Игровое упражнение
«Что спрятолось в корзинке?»
Изобразительная деятельность.
Раскрашивание на тему: «Лесные обитатели» Восприятие художественной литературы и фольклора
Заучивание стихотворения «Июль»
Конструирование из различных материалов
Конструирование по замыслу.
Театр Би-ба-боПознавательно-исследовательская деят-ть. Наблюдение за влиянием солнца, тепла и влаги на жизнь комнатных растений».
*Целевая прогулка по экологической тропе «Рябина».
Двигательная, игровая деят-ть.
ОВД Прыжки в длину с места,прыжки на одной ноге с чередованием. лазание по спортивной конструкции
П/и:
Цель: Развивать умение быстро реагировать на смену задания..Белорусская народная игра «Колечко»
Цель:Развивать ловкость ,быстроту и внимание.
Труд в природе: Уборка участка от мусора.
Повторить текст стихотворения «Июль».
Закрепить название деревьев ,растущих на территории детского сада.
Придумать сказку о лесных обитателях и нарисовать к ней иллюстрацию.
Повторить текст потешки «Заинька»
Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Пятница, 15 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О.: Художественно -эстетическое развитие
(НОД: Музыка)
по плану муз.руководителяКомм-ая деят-ть.
Беседа «Не разводи в лесу костры без взрослых»
Цель:Закрепить знания детей об основах безопасности в лесу.
Игровая деятельность.
Д/и «»
Игровая деятельность.
С/р игра "Почта"
Цель: расширить знания детей о разных формах почтовой связи..
Труд в природе: Рыхление, срезание сухих листьев, полив, опрыскивание комнатных растений.
Комм-ая деят-ть.
Экологическая тревога «Вижу дым».
Комм-ая деят-ть.
Праздник «Солнечная страна».
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж "Осторожно,ядовитые грибы и растения". Восприятие художественной литературы и фольклора
Рассматривание иллюстраций в альбоме «Народные промыслы России»
Изобразительная деятельность Рисование
"Лето в городе"
Игровая деятельность
театр.игры по замыслу
Конструирование из различных материалов
Конструирование из плоскостного конструктора.
Познава-тельно-исследовательская деят-ть.
*Наблюдения: рост грибов при различных погодных условиях.
Двигательная, игровая
деят-ть.
Музыкальная игра «Коротышки веселятся».
П/и «У медведя во бору», «Я ищу в лесу зверей»,
Цель: Упражнять в беге, соблюдении правил игры, внимании.
Труд в природе.
Навести порядок возле песочницы,собрать в неё песок.
Повторить название садовых цветов.
Вспомнить название времён года и месяцев.
Закрепить название природных зон России.
Повторить стихотворение «Лето».
Разобрать пословицу «В жаркий день вся живность стремиться в тень.».
Повторить правила поведения в жаркую погоду.
Поучавствовать в выставке коллективных работ «Волшебный лес-лес чудес»
Закреплять упражнять в метании левой и правой рукой;-
учить лазанию по гимнастической стенке с
УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ №3
ТЕМА: «Летние Фантазии!»
Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Понедельник, 18 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О. Физическое развитие
НОД: ФИЗО
По плану инстуктора по ФИЗО. Комм-ая деят-ть.
Беседа : «Что у нас под ногами.»
Игровая деятельность.
Д/и "Загадай мы отгадаем "
Цель: Развивать мышление и логику.
Игровая деятельность.
Руководство С/р игрой " Школа"
Цель:Знакомство и приучение дошкольников к режиму школьной жизни.
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж "Меры безопасного поведения при выходе на прогулку"
Комм-ая, игровая деят-ть.
Д/и "Кто как передвигается "
Цель:Закреплять знания о способах передвижения насекомых.
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Заучивание русских народных потешек и чистоговорок.
Продолжение работы над экологической акцией «Нам нужен чистый воздух!»
Самообслуживание и элементы бытового труда
Поддерживать порядок в своём шкафчике.
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж «Меры безопасности при сильном задымлении» Конструирование из различных материалов
Конструирование из деревянного конструктора..
Игровая деятельность
Настольные игры на развитие внимания.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Просмотр презентации «Лето в природе»
Игровая деятельность
Игры по замыслу.
Настольные игры на развитие логики .
Музыкальная деятельность
Прослушивание «Голоса леса, дождя, ветра…».
Познавательно-исследовательская деят-ть. Наблюдения «Кто живет в почве?», «Чем дышат почвенные жители
Двигательная, игровая деят-ть.
П/И «По кочкам», «Найди свой дом»
Цель:Развивать ловкость и быстроту.
Писхогимнастика «Липкая глина».
Труд в природе.
Подмести дорожки Нарисовать рисунок «Насекомые».
Посмотреть презентацию по теме «Насекомые».
Повторить потешеи выученные в детском саду.
Поговорить о важности беречь воздух и о значении чистого воздуха для здоровья человека
Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Вторник, 19 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О.: Художественно -эстетическое развитие
(НОД: Музыка)
по плану муз.руководителяКомм-ая деят-
Беседа: «Какие бывают почвы?».
Цель:Рассказать о разновидности почв .
Игровая деятельность.
Д/и «Отгадай загадки»
Цель:Расширить словарный запас.
Игровая деятельность.
Познавательно-исследовательская деят-ть.
Работа с картой и глобусом –поиск суши, воды, разных ландшафтов земли (лес, горы, степь, пустыня).
Речевое развитие:
Стихотворения и загадки о скрытых богатствах природы.
Речевые игры «Что вы видите вокруг?, «Это правда или нет?».
Комм-ая деят-тьД/И «Слова-перевёртыши»
Инструктаж «Безопасное поведение при играх на асфальтированных покрытиях»
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Чтение стихотворений о лете русских поэтов.
Цель: продолжать развивать интерес к худож .литер-ре, пополнять литерат.багаж, развивать логическое мышление..
Комм-ая деят-тьИнструктаж «Светоотражающие значки и ленты-ты-твоя безопасность на дороге» Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение и рассматривание иллюстраций в альбоме «Русские промыслы»
Изобразительная деятельность
Рисование на песке
Цель: Развивать фантазию и навык рисования на песке.
Конструирование из различных материалов
конструирование из деревянного конструктора.
Игровая деятельность
театр.игры по замыслу.
Игровая деятельность
игры на развитие зрительного внимания..Познавательно-исследовательская деят-ть.
Наблюдение Мокрый песок, сухой песок.
Двигательная, игровая деят-ть.
ОВД Ходьба с хлопками, бег со сменой темпа, подлезание под шнуром
Русская народная
П/и: «Что это за насекомое?»;
«Что умеют звери?»
Труд в природе.
Уход за растениями на клумбе.
Сделать свою книжку малышку.
Повторить правила игры во дворе на асфальтированной площадке.
Поиграть с ребёнком в игру «Слова».
Повторить название летних месяцев.
Придумать свои загадки о ягодах и летних фруктах Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Среда, 20 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
Комм-ая деят-ть.
Беседа: «Где люди используют песок?»
Цель:Познакомить с полезными свойствами песка.
Д/и «»
Игровая деятельность.
Руководство С/р игрой "Транспорт "
Цель: расширить и закрепить представления о видах специального транспорта,о правилах дорожного движения.
Комм-ая деят-ть.
Речевое развитие.
Речевые игры «Закончи предложение», «Назови одним словом».
Комм-ая деят-ть.
Беседа:Песочные часы
Цель:Познакомить с историей создания и значимостью.
Игровая деятельность.
Игра-драматизация «Подземные жители» (проигрывание сюжета сказки «Дюймовочка»).
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж «Безопасность при игре в подвижные игры»
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение сказки «Лисонька-мурысонька».
Цель: пополнять литературный багаж стих-ниями, обращать внимание детей на выразит.средства .Комм-ая деят-ть.
Инструктаж : «Если в дверь постучал незнакомец» Игровая деятельность
Сюж-рол.игра "Семья"
Цель: действовать в соответствии с ролью, поощрять умение придумывать новые события, учить подчинять всех играющих общей игровой цели.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение сказок, рассказов по теме недели.
Игровая деятельность
Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материал).
Изобразительная деятельность
Рисование по мотивам русских народных сказок.
Познавательно-исследовательская деят-ть.
Наблюдение: Песочные часы.
Двигательная, игровая деят-ть.
ОВД Ходьба спиной вперед, бег боковой галоп, метание в цель
П/И «Зайка»
Цель: Упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями.
П/И «Караси ищука»
Труд в природе.
Вместе с воспитателем расчистить дорожки от песка.
Д/И «Скажи ласково».
Нарисовать песочные часы и повторить историю их создания.
Повторить сюжет и главных героев сказки «Лисонька-мурысонька.»
Провести с ребёнком опыты : «Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой почвы),
«Что сделают с почвой пять дождевых червей?».
Закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.
Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Четверг, 21 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О. Физическое развитие
НОД: ФИЗО
По плану инстуктора по ФИЗО. Комм-ая деят-тьБеседа :«Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»,
Игровая деятельность.
С/ролевая игра «Геологи»
Цель: Расширение знаний детей о профессиях и условиях их работы в экспедиции).
Игровая деятельность.
Д/И «Отгадай-ка»»
Комм-ая деят-ть.
Беседа: «Зачем нужна почва?».
Двигат. Деятельность.
Дыхательная гимнастика «Запахи»
Цель:Задержка дыхания и выдох.
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж "Не толкайся в умывальной комнате "
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение сказки «Аленький цветочек»
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж "Правила безопасного поведения в общественном транспорте." Игровая деятельность.
«Замок из песка», «Археологи» (поиск кисточкой предметов в песке).
Изобразительная деятельность.
Раскрашивание на тему «Ногодки и лилии».
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Заучивание стихотворения
о цветах.
Конструирование из различных материалов
Конструирование по замыслу.
Познавательно-исследовательская деят-ть. Наблюдение за воробьями..Двигательная, игровая деят-ть.
Упражнения на равновесие «Грибок» (на одной ноге), «Змейка» (ходьба по начерченным линиям).
П/и: "Охотники и утки"
Цель: Развивать меткость..Белорусская народная игра «Колечко»
Цель: Развивать ловкость ,быстроту и внимание.
Эстафеты: «Туннель крота», «Попади в корзину».
Труд в природе: Уборка участка от мусора.
Игровое упражнение
«Пальчики – пятерки».
Беседа о хороших и плохих поступках.
Поиграть в игру «Угадай месяц года».
Песочная терапия: «Найди клад».
Принять участие в фотовыставке «Песочные факты».

Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Пятница, 22 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О.: Художественно -эстетическое развитие
(НОД: Музыка)
по плану муз.руководителяКомм-ая деят-ть.
Рассказ педагога "Почва и её обитатели."
Цель: .Познакомить детей с разнообразием почв и многообразием их обитателей.
Игровая деятельность.
Музыкальная игра «какой инструмент играет?»,
«Что слышишь?».
Игровая деятельность.
С/р игра "Пожарные на учениях"
Цель: расширить представления о работе салона красоты, вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах .
Проектно-исследовательская деятельность.
Тема: «Есть ли у растений органы дыхания?»
Цель. Определить, что все части растения участвуют в дыхании.
Труд в природе: Рыхление, полив, прополка клумбы.
Комм-ая деят-ть.
Праздник «Летняя карусель».
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж "Меры безопасности при нахождении в общественных местах". Восприятие художественной литературы и фольклора
Рассматривание иллюстраций в альбоме «Мгновенья Лета»
Изобразительная деятельность .Игровая деятельность
театр.игры по замыслу
Конструирование из различных материалов
Конструирование из плоскостного конструктора.
Познава-тельно-исследовательская деят-ть. Наблюдение за погодой.
Двигательная, игровая
деят-ть.
ОВД ходьба широким выпадом, бег змейкой, метание мячей в движ.цельП/и: «Землемеры»
Цель: измерение «поля» палочками.
«Лисий след» Цель:бег между кеглями.
Труд в природе.
Расчистка веранды от песка мусора.
Посмотреть с детьми познавательный фильм о природных зонах России.
Нарисовать природную зону «Тайга».
Познакомить ребёнка с вашей любимой сказкой.
Сочинение сказки «Подземные жители».
Поиграть с ребёнком в
игры «Прыгает, скачет»,
«Кто в домике живет?»,
«Угадай, чей след?», «Лапы и хвосты».
Прочитать рассказ К.Паустовского
«Чей нос лучше?».
НЕДЕЛЯ № 4.
ТЕМА: Олимпиада в «Золушке»
Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Понедельник, 25 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О. Физическое развитие
НОД: ФИЗО
По плану инстуктора по ФИЗО. Комм-ая деят-ть.
Беседа: «Олимпиада и олимпийская символика».
Цель: Познакомить с понятием олимпийское движение.
Игровая деятельность.
Д/и «Виды спорта»
Цель:Закрепить знания о зимних и летних видах спорта.
Игровое задание «Рисуем олимпийскую символику»
Игровая деятельность.
Руководство С/р игрой " Спортсмены"
Цель:Знакомство дошкольников с режимом спортивной жизни.
Комм-ая деят-ть.
Церемония открытия малых летних олимпийских игр в Золушке».
Комм-ая деят-тьИнструктаж "Меры безопасного поведения при спортивных эстафетах"
Посещение библиотеки
Посещение выставки в «книжкином доме» в д/с по теме «Олимпиада»
Комм-ая, игровая деят-ть.
Д/и «Третий лишний»
Результат экологической акции: плакат «Сохраним воздух чистым!»
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж «Тренировочное занятие алгоритм действий при сработке пожарной сигнализации.» Конструирование из различных материалов
Конструирование из деревянного конструктора..
Игровая деятельность
Настольные игры на развитие внимания.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Рассматривание книг с иллюстрациями о спорте и олимпиадах.
Игровая деятельность
Игры по замыслу.
Настольные игры на развитие логики .
Музыкальная деятельность
Прослушивание песни олимпиады в Москве.
Разучивание песен по спортивной тематике. Познавательно-исследовательская деят-ть.
Наблюдение за дождевым червём.
Двигательная, игровая деят-ть.
ОВД прыжки в высоту с разбега, подлезание в обруч, метание в цель.
П/И «Жмурки с колокольчиком»
Цель:Развивать ловкость и быстроту.
П/И «Через ручеёк»
Цель:Развивать ловкость
Труд в природе.
Очистить прогулочный участок от камешков и листьев..Игровое упражнение
«Спрячь фигуры».
Погулять с ребёнком на детской площадке и отработать навык лазания и бега.
Повторить пальчиковую гимнастику.
Посмотреть с ребёнком трансляцию спортивных соревнований.
Побеседовать о важности занятий физкультурой и спортом.
Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Вторник, 26 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О.: Художественно -эстетическое развитие
(НОД: Музыка)
по плану муз.руководителяКомм-ая деят-
Беседа: «Олимпийская символика»
Цель:Закрепить знания детей о символах олимпиады.
Игровая деятельность.
Д/и «Бывает –не бывает»
Цель: Расширить словарный запас.
Игровая деятельность.
С/р игра «Олимпийцы»
Цель: Обучение самостоятельно развивать сюжет игры..Комм-ая деят-тьД/И «Придумай слово»
Инструктаж «Безопасное поведение при играх на асфальтированных покрытиях»
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Чтение стихотворений о спорте.
Цель: продолжать развивать интерес к худож .литер-ре, пополнять литерат.багаж, развивать логическое мышление..
Комм-ая деят-тьИнструктаж «Как правильно переходить лорогу» Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение и рассматривание иллюстраций в книге «Олимпиады»
Изобразительная деятельность
Рисование пастелью на тему «Спорт- это жизнь»
Цель: Закреплять приемы работы пастелью.
Конструирование из различных материалов
конструирование из конструктора Лего «Спортивный стадион»
Игровая деятельность
театр.игры по замыслу.
Игровая деятельность
игры на развитие мелкой моторики... Познавательно-исследовательская деят-ть.
Наблюдение следы на песке насекомых, птиц, рассматривание ч/з лупу.
Двигательная, игровая деят-ть.
ОВД Ходьба с хлопками, бег со сменой темпа, подлезание под шнуром
Русская народная
П/и: "Картошка "
Цель: Развивать ловкость..Труд в природе.
Уборка участка от опавших веточек. Повторить стихи о спорте.
Придумать и изготовить свою символику олимпийских игр.
Повторить летние и зимние виды спорта.
Составить рассказ «Как стать чемпионом».
Нарисовать рисунок по теме : «Мой любимый вид спорта» Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Среда, 27 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
Комм-ая деят-ть.
Беседа: «Виды спорта».
Цель:Закрепить знания о различных видах спорта.
Д/и "Третий лишний"
Игровая деятельность.
Руководство С/р игрой "Разведчики "
Цель: расширить и закрепить представления о профессии разведчика..Комм-ая деят-ть.
Беседа: «Герои Олимпийских игр»
Цель:Познакомить с призёрами Олимпиад.
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж «Безопасность при игре в подвижные игры на асфальте»
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение отрывка из рассказа «Будущим чемпионам»
Цель: пополнять литературный багаж выразит.средствами .Комм-ая деят-ть.
Инструктаж : «Правила поведения на прогулке» Игровая деятельность
Сюж-рол.игра "Семья"
Цель: действовать в соответствии с ролью, поощрять умение придумывать новые события, учить подчинять всех играющих общей игровой цели.
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Чтение отрывка из рассказа «Будущим чемпионам.
Игровая деятельность
Настольные д\игры «Настольный баскетбол», «Лото «Виды спота», «Угадай и назови».
Изобразительная деятельность.
Рисование на тему : «Спортивные соревнования».
Познавательно-исследовательская деят-ть.
*Наблюдения: «Как передвигаются насекомые?».
Цель:Выявить различия в передвижении разных видов насекомых.
Двигательная, игровая деят-ть.
ОВД Бег спиной вперед, бег боковой галоп, со сменой ведущего;метание в цель
П/И "Волк во рву"
Цель: :Развивать ловкость и быстроту
П/И «Караси ищука»
Труд в природе.
уход за цветами на клумбе, в уголке природе за комнатными цветами
Повторить правила безопасности при игре в подвижные игры во дворе.
Повторить азвания олимпийских видов спорта.
Побеседовать о том какими качествами должен обладать спортсмен.
Поигратьс ребёнком во дворе в спортивные игры.
Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Четверг, 28 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О. Физическое развитие
НОД: ФИЗО
По плану инстуктора по ФИЗО. Комм-ая деят-тьБеседа : «Что нужно делать, чтоб стать спортсменом».
Цель:Расширить представления о спортивных качествах победителя спортсмена.
Игровая деятельность.
Игровое упражнени«Спрячь фигуры»
Игровая деятельность.
С/р игра «Лётчики"
Цель: Закрепление знаний о воздушном транспорте.
Расширить знания о работе лётчика.
Комм-ая деят-ть.
Д/И «Догони свою тень».
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж "Правила поведения в музыкальном "
Посещение библиотеки
Цель: Расширить представления детей о правилах пользования книгами.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение сказки «Вершки и корешки»
Комм-ая деят-ть.
Инструктаж "Правила безопасного пользования электроприборами Игровая деятельность
Игровое упражнение
«Что спрятолось в клетках?»
Изобразительная деятельность.
Раскрашивание на тему: «Виды спорта»
Восприятие художественной литературы и фольклора
Пальчиковый театр
Конструирование из различных материалов
Конструирование по замыслу.
Познавательно-исследовательская деят-ть. Наблюдение за Наблюдения: «Цветы на клумбе», «После дождя».
*Целевая прогулка по экологической тропе «Осина».
Двигательная, игровая деят-ть.
Соревнования по группам «Самый сильный».
П/и: "Бой петухов"
Цель: Развивать меткость.
«Перетягивание каната», «лазанье по стенке.
Белорусская народная игра «Колечко»
Цель: Развивать ловкость ,быстроту и внимание.
Труд в природе: Подметание дорожек около прогулочного участка.
Повторить название комнатных ,садовых цветов.
Повторить название олимпийских видов спорта.
Поиграть с ребёнком в интелектуальные и спортивные игры.
Поучаствовать в фотовыставке «Моя спортивная семья»
Повторить правила безопасности при занятии физкультурой .Совместная деятельность взрослого и детей Дата Совм. деят-ть взрослого и детей ОД Виды деят-ти и культурные практики Самост-ная деят-ть детей, организация РППС для поддержки детской инициативы Прогулка Взаимодействие
с семьей
Поддержка индивидуальности ребенка (инд. работа с детьми, испытующими трудности и ЗБР)
Пятница, 29 июля 2016 г Двигательная деят-ть.
Муз. зарядка на свежем
Воздухе.
О.О.: Художественно -эстетическое развитие
(НОД: Музыка)
по плану муз.руководителяКомм-ая деят-ть.
Рассказ педагога : «Олимпиады в нашей стране».
Игровая деятельность.
Д/и «ДА или НЕТ».
Игровая деятельность.
С/р игра "Пожарные на учениях"
Цель: расширить представления о работе салона красоты, вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах .
Проектно-исследовательская деятельность.
Тема: «Свойства песка. Песчанный конус»
Цель. Показать свойства песка (движение)
Игровая деятельность.
Д/и «Отгадай-ка»
Труд в природе: Рыхление, срезание сухих листьев, полив, опрыскивание
Комм-ая деят-ть.
Развлечение «Спортивная Семь – Я!»
Комм-ая деят-тьИнструктаж "Острожно ,бродячие животные. "Алгоритм поведения при встрече с бродячими животными Восприятие художественной литературы и фольклора
:Рассматривание иллюстраций в альбоме «Росписи России»
Изобразительная деятельность
Рисование
"Наша Олимпиада"
Игровая деятельность
театр.игры по замыслу
Конструирование из различных материалов
Конструирование из металического конструктора..Познава-тельно-исследовательская деят-ть. Наблюдение За многообразием насекомых.
Двигательная, игровая
деят-ть.
Игры «Попади в цель», «Робин Гуд», «Бадминтон», «Сбей кеглю», «Городки», «Бумеранг», «Кольцеброс».
Соревнования по группам «Самый меткий».
Труд в природе.
Расчистка веранды от песка.
Повторить стихотворения о видах спорта.
Повторить текст пальчиковой гимнастики «Семья».
Побеседовать с ребёнком о важности семьи в чизни человека.
Закрепить знания о свойствах песка.
Расписать с ребёнком тарелку с использованием элементов росписи.