Конспект по развитию речи на основе диалога


Конспект
занятия по лечебной физической культуре
для детей МШ «Семицветик»
Место проведения: спортивный
зал ЦППРД «Орион»
Подготовила: педагог ЦППРД
«Орион» Решетова И.Ю.
Оборудование: гимнастические скамейки, гимнастические ленты, магнитофон, массажные коврики, массажные мячи, «речные камушки», наглядный материал (картинки, маски для игры)г.Оренбург,2015
Цель: укрепление и сохранение здоровья детей, предупреждение развития плоскостопия.
Задачи:
- обучение комплексу упражнений для укрепления свода стопы, правильной постановке стоп при ходьбе;
-совершенствование мелкой моторики рук
-воспитание ловкости средством игры «Курочка-хохлатка»
- обогащение словарного запаса детей
части занятия содержание время организационно-методические указания
в
в
о
д
н
а
я

Организационный момент
Приветствие, сообщение задач занятия
ОРУ в движении
повороты головы вправо-влево
руки в стороны - скрестно перед собой
Наклоны вправо-влево
вперед-назад под речетатив «Часики»
Ходьба
«высоким шагом», руки на пояс под речетатив «Петя, петя…» 1
4-6 р4-6р.
2-4 р.
2х5м
2х5м
2х5м
наличие формы
следить
за
правильностью
о
с
н
о
в
н
а
я
10
Комплекс упражнений для укрепления мышц стопы
а) на носках, руки встороны
б) на внешней стороне стопы, руки к плечам
в) по гимнастическим лентам (прямо, приставным шагом)
г) по «массажным камушкам» и
по массажному коврику
Упражнения с массажными мячами:
-прокатывание мяча вперед-назад
-сороконожка
-хлопки двумя
-поднимание носков ног
-поднимание пяток
2х5м
2х5м
2х5м
2х5м
2х5м
2х5м
2-4 р2-4 р2-4р
2-4р
2-4р выполнения
упражнений
Совершенствование мелкой моторики рук с речетативом
Упражнения с речетативом:
- «Солнышко»
- «Дом»
- «Шарик»
- «Лодочка»
- «Пароход» правильность
выполнения
упражнений
з
а
к
л
ю
ч
и
т
е
л
ь
н
а
я
5 Воспитание ловкости средством игры «Курочка-хохлатка»
Выбирается водящий - (Кот), садится на скамейку, остальные дети-Цыплята, двигаются по залу на носках, после сигнала педагога (Курочка), Кот начинает догонять Цыплят, тот кого поймают, становится водящим – Котом.
Подведение итогов занятия. 2р. правильность выполнения, менять ведущего