Урок ИГРА математик-банкир №1. Логика.


Математик - БАНКИР Банк заданий{F5AB1C69-6EDB-4FF4-983F-18BD219EF322}100100250150250200150250200 Исправьте равенство так чтобы оно стало верным, не дотрагиваясь, ни до одной спички (нельзя поджигать, перемещать, передвигать и т.д.).Перейди на другую сторону
Фигура № 1Пояснение: Сначала вам кажется, что это фигура, у которой нет какого-то общего со всеми признака. Но тут происходит самое интересное:— Да, № 2 без белой рамки.— Но как же тогда № 3 — единственный круг?— № 4 — зеленый, когда остальные красные.— № 5 явно меньше остальных...Логика загадки в том, что только № 1 не содержит явных отличий от большинства. И в этом его главное отличие.
Напиши девять цифр: 1;2;3;4;5;6;7;8;9, не меняя их порядка, расставьте между ними знаки «+» или «-» (всего 3 знака) так, чтобы в результате получилось 100. Ответ: 123-45-67+89=100
Маленькие дети не могут составлять уравнения или искать математические закономерности, поэтому они замечают, что значение зависит от количества кружочков в каждой цифре. В "9" один кружочек, в "8" — два, в "1" — ни одного, а, значит, 2581 = 2.
Переставьте 2 спички из 18 так, чтобы вместо 8 треугольников фигура стала состоять из 6 треугольников. Должны получиться только треугольники и не должно быть свободно висящих спичек.
Цифры от 1 до 9 разместите в кольце так, чтобы одна цифра была в центре кольца, прочие – у концов каждого диаметра и чтобы сумма трех чисел каждого ряда составляла 15.
В очередь за билетами в кино стоят друзья: Юра, Миша, Володя, Саша и Олег. Известно, что Юра купит билет раньше, чем Миша, но позже Олега; Володя и Олег не стоят рядом, а Саша не находится рядом ни с Олегом, ни с Юрой, ни с Володей. Кто за кем стоит? Ответ: Олег; Юра; Володя; Миша; Саша.
Три разных числа сначала сложили, а потом их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие эти числа? Оцените свою деятельность на уроке