Протокол обследования знаний, умений, навыков обучающихся 1 -4 классов


Протокол
обследования знаний, умений, навыков обучающихся 1 класса
МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа №2
Ф.И. обучающегося___________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________
Дата обследования____________________________________________________________
МАТЕМАТИКА
Пространственные представления________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Временные представления_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки прямого и обратного счета_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ориентирование в числовом ряде_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Чтение и запись чисел__________________________________________________________
Навыки сравнения чисел________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 10________________________________________
_____________________________________________________________________________
Действия с 0__________________________________________________________________
Табличные случаи сложения, вычитания__________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 20________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знание названия компонентов действий___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Решение числовых выражений в два действия______________________________________
_____________________________________________________________________________
Построение отрезка заданной длины______________________________________________
Построение геометрических фигур с помощью линейки_____________________________
_____________________________________________________________________________
Решение задач изученных видов__________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РУССКИЙ ЯЗЫК
Умение различать:
Гласные/согласные____________________________________________________________
Звонкие/глухие_______________________________________________________________
Твердые/мягкие_______________________________________________________________
Умение определять количество букв/звуков в слове_________________________________
Умение выделять ударный слог_________________________________________________
Умение делить слова на слоги____________________________________________________
Умение различать части речи____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки подбора антонимов_____________________________________________________
Навыки подбора синонимов_____________________________________________________
Знание обобщающих слов_______________________________________________________
Умение объяснять лексическое значение слов______________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки правописания изученных орфограмм______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение обозначать границы предложения_________________________________________
Навыки списывания____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки письма под диктовку____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение составлять предложения_________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧТЕНИЕ
Способ чтения________________________________________________________________
Скорость чтения_______________________________________________________________
Ошибки в процессе чтения______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки пересказа прочитанного_________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог__________________________ Лакова Е.М.

Протокол составлен в присутствии:
Ф.И.О.родителя (законного представителя)________________________________________
_________________________________подпись_____________________________________
Протокол
обследования знаний, умений, навыков обучающихся 2 класса
МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа №2
Ф.И. обучающегося___________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________
Дата обследования____________________________________________________________
МАТЕМАТИКА
Навыки прямого и обратного счета_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ориентирование в числовом ряде_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Чтение и запись чисел__________________________________________________________
Навыки сравнения чисел________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 10________________________________________
_____________________________________________________________________________
Действия с 0__________________________________________________________________
Табличные случаи сложения, вычитания__________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 20________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 100 без перехода через разряд________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 100 с переходом через разряд________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знание названия компонентов действий___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Решение числовых выражений в несколько действий_______________________________
_____________________________________________________________________________
Понимание смысла действия умножения__________________________________________
Понимание взаимосвязи умножения и деления_____________________________________
Построение отрезка заданной длины______________________________________________
Решение задач на нахождение длины отрезка_______________________________________
Построение геометрических фигур с помощью линейки_____________________________
_____________________________________________________________________________
Умение находить периметр треугольника, четырехугольника_________________________
_____________________________________________________________________________
Решение задач изученных видов__________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РУССКИЙ ЯЗЫК
Умение различать:
Гласные/согласные____________________________________________________________
Звонкие/глухие_______________________________________________________________
Твердые/мягкие_______________________________________________________________
Умение определять количество букв/звуков в слове_________________________________
Умение выделять ударный слог_________________________________________________
Умение делить слова на слоги____________________________________________________
Умение различать части речи____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки подбора антонимов_____________________________________________________
Навыки подбора синонимов_____________________________________________________
Знание обобщающих слов_______________________________________________________
Умение объяснять лексическое значение слов______________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки правописания изученных орфограмм______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение подбирать проверочные слова____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение обозначать границы предложения_________________________________________
Умение выделять грамматическую основу предложения_____________________________
Навыки списывания____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки письма под диктовку____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение составлять предложения_________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧТЕНИЕ
Способ чтения________________________________________________________________
Скорость чтения_______________________________________________________________
Ошибки в процессе чтения______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки пересказа прочитанного_________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог__________________________ Лакова Е.М.

Протокол составлен в присутствии:
Ф.И.О.родителя (законного представителя)________________________________________
_________________________________подпись_____________________________________
Протокол
обследования знаний, умений, навыков обучающихся 3 класса
МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа №2
Ф.И. обучающегося___________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________
Дата обследования____________________________________________________________
МАТЕМАТИКА
Навыки прямого и обратного счета_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ориентирование в числовом ряде_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Чтение и запись чисел__________________________________________________________
Навыки сравнения чисел________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 10________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 20________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 100 без перехода через разряд________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 100 с переходом через разряд________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 1000 без перехода через разряд_______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 1000 с переходом через разряд_______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки табличного умножения и деления_________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки внетабличного умножения и деления изученных видов______________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Знание названия компонентов действий___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Решение числовых выражений в несколько действий_______________________________
_____________________________________________________________________________
Построение отрезка заданной длины______________________________________________
Решение задач на нахождение длины отрезка_______________________________________
Построение геометрических фигур с помощью линейки_____________________________
_____________________________________________________________________________
Умение находить периметр треугольника, четырехугольника_________________________
_____________________________________________________________________________
Умение находить S фигуры______________________________________________________
Решение задач изученных видов__________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РУССКИЙ ЯЗЫК
Умение различать:
Гласные/согласные____________________________________________________________
Звонкие/глухие_______________________________________________________________
Твердые/мягкие_______________________________________________________________
Умение определять количество букв/звуков в слове_________________________________
Умение выделять ударный слог_________________________________________________
Умение делить слова на слоги____________________________________________________
Умение различать части речи____________________________________________________
Знание склонения имен существительных_________________________________________
Умение определять род, число имен существительных______________________________
Умение определять время глагола________________________________________________
Умение определять род, число имен прилагательных________________________________
Навыки подбора антонимов_____________________________________________________
Навыки подбора синонимов_____________________________________________________
Знание обобщающих слов_______________________________________________________
Умение объяснять лексическое значение слов______________________________________
_____________________________________________________________________________
Знание частей слова____________________________________________________________
Умение образовывать однокоренные слова________________________________________
Умение различать приставки и предлоги__________________________________________
Навыки правописания изученных орфограмм______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение подбирать проверочные слова____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение употреблять знаки препинания в конце предложения_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение выделять грамматическую основу предложения_____________________________
Навыки списывания____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки письма под диктовку____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение составлять предложения_________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧТЕНИЕ
Способ чтения________________________________________________________________
Скорость чтения_______________________________________________________________
Ошибки в процессе чтения______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки пересказа прочитанного_________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение озаглавливать текст_____________________________________________________
Умение делить текст на части____________________________________________________
Умение выделять главное из прочитанного________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог__________________________ Лакова Е.М.

Протокол составлен в присутствии:
Ф.И.О.родителя (законного представителя)________________________________________
_________________________________подпись_____________________________________
Протокол
обследования знаний, умений, навыков обучающихся 4 класса
МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа №2
Ф.И. обучающегося___________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________
Дата обследования____________________________________________________________
МАТЕМАТИКА
Навыки прямого и обратного счета_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ориентирование в числовом ряде_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Чтение и запись чисел__________________________________________________________
Навыки сравнения чисел________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 10________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 20________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 100 без перехода через разряд________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 100 с переходом через разряд________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 1000 без перехода через разряд_______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки сложения, вычитания в пределах 1000 с переходом через разряд_______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Устные приемы сложения и вычитания многозначных чисел__________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки табличного умножения и деления_________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки внетабличного умножения и деления изученных видов______________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Знание названия компонентов действий___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки решения уравнений_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Решение числовых выражений в несколько действий(порядок действий)______________
_____________________________________________________________________________
Построение отрезка заданной длины______________________________________________
Решение задач на нахождение длины отрезка_______________________________________
Построение геометрических фигур с помощью линейки_____________________________
_____________________________________________________________________________
Умение находить периметр треугольника, четырехугольника_________________________
_____________________________________________________________________________
Умение находить S фигуры______________________________________________________
Решение задач изученных видов__________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РУССКИЙ ЯЗЫК
Умение различать:
Гласные/согласные____________________________________________________________
Звонкие/глухие_______________________________________________________________
Твердые/мягкие_______________________________________________________________
Умение определять количество букв/звуков в слове_________________________________
Умение выделять ударный слог_________________________________________________
Умение делить слова на слоги____________________________________________________
Умение различать части речи____________________________________________________
Знание склонения имен существительных_________________________________________
Умение определять род, число имен существительных______________________________
Умение определять падеж, падежные окончания имен существительных_______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение определять время глагола________________________________________________
Умение определять спряжение глагола____________________________________________
Знание личных окончаний глаголов______________________________________________
Умение определять род, число имен прилагательных________________________________
Умение определять падеж, падежные окончания имен прилагательных_________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки подбора антонимов_____________________________________________________
Навыки подбора синонимов_____________________________________________________
Знание обобщающих слов_______________________________________________________
Умение объяснять лексическое значение слов______________________________________
_____________________________________________________________________________
Знание частей слова____________________________________________________________
Умение образовывать однокоренные слова________________________________________
Умение различать приставки и предлоги__________________________________________
Навыки правописания изученных орфограмм______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение подбирать проверочные слова____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение употреблять знаки препинания в конце предложения_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение выделять грамматическую основу предложения_____________________________
Навыки списывания____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки письма под диктовку____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение составлять предложения_________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧТЕНИЕ
Способ чтения________________________________________________________________
Скорость чтения_______________________________________________________________
Ошибки в процессе чтения______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки пересказа прочитанного_________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение озаглавливать текст_____________________________________________________
Умение делить текст на части____________________________________________________
Умение выделять главное из прочитанного________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог__________________________ Лакова Е.М.

Протокол составлен в присутствии:
Ф.И.О.родителя (законного представителя)________________________________________
_________________________________подпись_____________________________________