Протокол первичного обследования речи учащихся


ПРОТОКОЛ ПЕРВИЧНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
ФИО учащегося____________________________________________________
Класс_____________________________________________________________
Знание сведений о себе:______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звучание речи______________________________________________________
Речевое дыхание____________________________________________________
Исследование орального праксисаЩеки_____________________________________________________________Губы______________________________________________________________
Зубы и прикус______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Язык__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подъязычная уздечка________________________________________________
Твердое и мягкое нёбо_______________________________________________
Звукопроизношение
С-СЬ_____________________________________________________________
З-ЗЬ______________________________________________________________
Ц_________________________________________________________________
Ш________________________________________________________________
Ж________________________________________________________________
Ч_________________________________________________________________
Щ________________________________________________________________Р-РЬ______________________________________________________________
Л-ЛЬ_____________________________________________________________
j__________________________________________________________________М___________________________________К____________________________
Н___________________________________КЬ___________________________Б____________________________________Г____________________________
Д____________________________________ГЬ__________________________В_____________________Х________________________Хь________________
__________________________________________________________________
Обследование фонематического восприятия, анализа и синтеза. Слоговой структуры слова.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарь (существительных, обобщающих слов, глагольный, прилагательных, числительные, местоимения) _______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматика (понимание значений предлогов, словоизменение, словообразование) ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная речь _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знание букв и техника чтения_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Списывание и письмо под диктовку_________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ результата обследования____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________