Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой М.З.Enjoy English (3класс)

Календарно-тематическое планирование


№п/п
Тема
Тип учебного занятия
Характеристика основных видов деятельности ученика
Планируемые результаты (предметные)
Дата
ИКТ






план
факт


“Welcome to Green School!” (18 часов)

Результаты:
Личностные: развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.
Метапредметные: слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

1
Знакомство: имя, возраст.
ППМ
Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв.
Уметь читать гласные буквы.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

2
Знакомство: имя, возраст. Повелительное наклонение.
КУ
Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв.
Уметь читать гласные буквы.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

3
Новый ученик. Заполняем анкету.Знакомство
КУ
Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Диалогическая речь «Знакомство».
Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие.


ПК, СD “Enjoy English – 3”


4
Введение лексики по теме «Еда». Любимые блюда.
ИНМ
Введение ЛЕ по теме «Еда». Чтение буквосочетаний.
Уметь читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Еда» и буквосочетания.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

5
За столом. Приём и угощение детей.
КУ
Обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом».
Уметь составлять диалог на тему «Разговор за столом».


ПК, СD “Enjoy English – 3”

6
Структура like to .Приём и угощение гостей.
ИНМ
Введение ЛЕ, обучение правилам чтения буквосочетаний.
Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ и буквосочетания.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

7
Введение лексики по теме «Овощи». Приём и угощение гостей.
ИНМ
Введение ЛЕ по теме «Продукты питания», активизация навыков диалогической речи.
Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться).


ПК, СD “Enjoy English – 3”

8
Структура Does he like? Приём и угощение гостей.
КУ
Развитие навыков аудирования, Совершенствование лексических навыков, ознакомление с общим вопросом.
Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

9
Слово some. Буквосочетание wh. Еда. Любимые блюда.
ИНМ
Введение новых ЛЕ по теме «Продукты питания». Развитие грамматических навыков (введение слова some).
Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ, употреблять слово some.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

10
Берем интервью.Посещение гостей.
КУ
Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог этикетного характера).
Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог этикетного характера.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

11
Мой школьный друг.Друзья. Совместные занятия и увлечения.
КУ
Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог - расспрос). Развитие навыков чтения с полным пониманием.
Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог – расспрос. Уметь читать текст с полным пониманием.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

12
Чтение th. Местоимения. Друзья. Совместные занятия и увлечения.
КУ
Развитие навыков монологической (рассказать о друге). Аудирование текста.
Уметь рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).


ПК, СD “Enjoy English – 3”

13
Приём и угощение друзей.
Дни недели.
КЗ
Аудирование текста. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения.
Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь рассказать о себе (занятия в разные дни недели). Читать текст с полным пониманием.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

14
Любимое животное.
КЗ
Развитие навыков чтения. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку
Уметь читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы ,сформулированные в задании). Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

15
Любимое животное.
КЗ
Развитие навыков письменной речи. Рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах.
Уметь написать список продуктов к праздничному столу. Уметь рассказать о том, что можно купить в разных магазинах.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

16
Монологическое высказывание.
КЗ
Развитие навыков устной речи.
Уметь описывать героя учебника (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).Уметь участвовать в диалоге этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения).


ПК, СD “Enjoy English – 3”

17
Контрольная работа№1
ППМ
Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале.
Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале


ПК, СD “Enjoy English – 3”

18
Работа над ошибками.
УКПЗ
Развитие навыков монологической речи.
Уметь составлять меню школьных завтраков для учеников лесной школы и рассказывать о .


Презентация к уроку.

Результаты:
Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.
Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

“Happy Green Lessons” (14 часов)

Результаты:
Личностные: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

19
Приём гостей.
ИНМ
Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.
Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

20
Любимые сказки
КУ
Описывать животное (Загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались кто это.
Уметь описывать животное (загадать загадку).


ПК, СD “Enjoy English – 3”

21
Еда: любимые блюда.
КУ
Вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца.
Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца.


” ПК, СD “Enjoy English – 3”

22
Здоровье.
КУ
Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать про себя с полным пониманием.
Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Уметь читать про себя с полным пониманием.


” ПК, СD “Enjoy English – 3”

23
Еда: любимые блюда.
КУ
Употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием
Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием


ПК, СD “Enjoy English – 3” ”

24
Любимое животное.
КУ
Воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на знакомом материале. Вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.
Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.


ПК, СD “Enjoy English – 3” ”

25
Мои друзья и я.
КУ
Вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Рассказывать о себе от имени героя сказки.
Уметь вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Уметь рассказывать о себе от имени героя сказки.


” ПК, СD “Enjoy English – 3”

26
Совместные занятия и увлечения.
КУ
Воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Употреблять в речи числительные от 20 -100.
Уметь воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Уметь рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Уметь употреблять в речи числительные от 20


” ПК, СD “Enjoy English – 3”

27
Помощь друг другу.
КЗ
Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Строить самостоятельный связный рассказ по образцу.
Уметь полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Уметь строить самостоятельный связный рассказ по образцу.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

28
Английские праздники.
КЗ
Читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год.
Уметь читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Уметь рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

29
Английские праздники.
КЗ
Написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать).
Уметь написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать).


ПК, СD “Enjoy English – 3”

30
Контрольная работа № 2
КЗ
Рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь).
Уметь рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Уметь разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь).


ПК, СD “Enjoy English – 3” ”

31
Работа над ошибками (Повторение)
ППМ
Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале.
Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале


ПК, СD “Enjoy English – 3”

32
Проект «A Happy New Year! Merry Christmas!»
УКПЗ
Самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением.
Уметь самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением.


Презентация к уроку

Результаты:
Личностные:осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Speaking About A New Friend (22 часа)

Результаты:
Личностные: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные: развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей.

33
Мои друзья и я.
ИНМ
Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.
Уметь описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.


” ПК, СD “Enjoy English – 3”

34
Мир моих увлечений.
КУ
Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.
Уметь рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

35
Времена года.
КУ
Вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года.
Уметь вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года.


” ПК, СD
·Enjoy English – 3”

36
Совместные занятия и увлечения.
КУ
Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Читать текст с полным пониманием.
Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием.


” ПК, СD “Enjoy English – 3”

37
Времена года. Месяцы и дни недели.
КУ
Читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале.
Уметь читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале


” ПК, СD “Enjoy English – 3”

38
Дни рождения.
ИНМ
Вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомление с порядковыми числительными.
Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

39
Дни рождения.
КУ
Употреблять порядковые числительные в речи. Вести диалог – расспрос о дне рождения.
Уметь употреблять порядковые числительные в речи. Уметь вести диалог – расспрос о дне рождения.


ПК, СD “Enjoy English – 3” ”

40
Подарок для друга

Высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст.
Уметь высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст.


ПК, СD “Enjoy English – 3” ”

41
Подарок для друга
КУ
Читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора.
Уметь читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора.





ПК, СD “Enjoy English – 3”



42
Почта
КУ
Вести диалог, используя новые слова. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога.
Уметь вести диалог, используя новые слова. Знать правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога.



” ПК, СD “Enjoy English – 3”

43
Письмо зарубежному другу
КУ
Высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.
Уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

44
Детские английские сказки, песни и стихи.
КУ
Читать с извлечением основного содержания. Оформлять конверт.
Уметь читать с извлечением основного содержания. Уметь оформлять конверт.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

45
Детские английские сказки, песни и стихи.
ИНМ
Воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно подписывать адрес на конверте.
Уметь воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно подписывать адрес на конверте.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

46
Письмо зарубежному другу.
ППМ
Рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно оформлять конверт.
Уметь рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно оформлять конверт


ПК, СD “Enjoy English – 3”

47
Письмо зарубежному другу.
КУ
Рассказывать о герое текста с опорой на план. Строить и употреблять в речи специальные вопросы.
Уметь рассказывать о герое текста с опорой на план. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

48
Письмо зарубежному другу.
ИНМ
Рассказывать о себе от имени сказочного героя. Читать с полным пониманием текста.
Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя. Уметь читать с полным пониманием текста.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

49
Праздники. Контроль аудирования.
КЗ
Рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.
Уметь рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Уметь понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

50
Праздники. Контроль сформированности навыков чтения
КЗ
Читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Строить и употреблять в речи специальные вопросы.
Уметь читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

51
Контрольная работа №3
КЗ
Писать ответное письмо, рассказав о себе. Понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность.
Уметь писать ответное письмо, рассказав о себе. Уметь понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность


ПК, СD “Enjoy English – 3”

52
Работа над ошибками.
ППМ
Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале.
Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале


ПК, СD “Enjoy English – 3”

Результаты:
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;


“Telling stories and writing letters to your friends” 14 часов

Результаты:
Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Метапредметные: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами.

53
Семья. Мои родственники.
ИНМ
Ввод новых ЛЕ. Воспроизводить наизусть стихотворение. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.
Знать новые ЛЕ. Уметь воспроизводить наизусть стихотворение. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

54
Семья. Мои родственники
КУ
Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием.
Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь читать текст с полным пониманием.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

55
Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)
КУ
Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь описывать внешность одноклассника. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

56
Мой день (распорядок, домашние обязанности)
КУ
Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о своём распорядке дня, указывая время.
Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о своём распорядке дня, указывая время.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

57
Здоровье
КУ
Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
Уметь вести этикетный диалог. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

58
Мой день
КУ
Понимать на слух произведение детского фольклора. Давать советы – рекомендации. Работать над техникой чтения. Читать текст с полным пониманием.
Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь давать советы – рекомендации. Уметь работать над техникой чтения. Уметь читать текст с полным пониманием


ПК, СD “Enjoy English – 3”

59
Друзья.
КУ
Аудировать текст с опорой на рисунок. Описывать внешность героя сказки. Употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.
Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать внешность героя сказки. Уметь употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

60
Мой день.
ИНМ
Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о распорядке дня. Устанавливать логическую последовательность фактов текста.
Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о распорядке дня. Уметь устанавливать логическую последовательность фактов текста.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

61
Письмо зарубежному другу
ППМ
Аудировать текст с опорой на таблицу. Вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Тренировать в употреблении существительных во множественном числе.
Уметь аудировать текст с опорой на таблицу. Уметь вести диалог– расспрос, задавая общие и специальные вопросы существ. во мн. числе.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

62
Совместные занятия и увлечения.
КЗ
Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.
Уметь читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале


ПК, СD “Enjoy English – 3”

63
Детские английские сказки, песни и стихи. Контроль сформированности навыков чтения
КЗ
Вести диалог –расспрос. Читать про себя с полным пониманием текста.
Уметь вести диалог –расспрос. Уметь читать про себя с полным пониманием текста.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

64
Детские английские сказки, песни и стихи. Контроль сформированности навыков письменной речи.

КЗ
Написать письмо личного характера. Аудировать текст с опорой на рисунок.
Уметь писать письмо личного характера. Уметь аудировать текст с опорой на рисунок.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

65
Контроль сформированности навыков устной речи (подготовка к проектной работе)
КЗ
Рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Участвовать в диалоге – расспросе.
Уметь рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Уметь принимать участие в диалоге – расспросе.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

66
.
Контрольная работа №4
ППМ
Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале.
Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст


ПК, СD “Enjoy English – 3”

67
Повторение.

Знать лексику и грам. структуры тем





68
Проект «Let ` s Write a Letter!»
УКПЗ
Написать письмо любимому герою лесной школы.
Уметь написать письмо любимому герою лесной школы, правильно оформив его.


ПК, СD “Enjoy English – 3”

Результаты:
Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.
Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Условные обозначения: ИНМ – изучение нового материала ППМ – повторение пройденного материала
КУ – комбинированный урок КЗ – контроль знаний
УКПЗ – урок комплексного применения знаний











13 PAGE 142915



15