Презентация «Применение коллаборативного решения проблем и стратегии активного обучения»


Применение коллаборативного решения проблем и стратегии активного обучения Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт.Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека. К. Роджерс Цель доклада: - рассмотреть современные инновационные методики формирования речевых умений школьников с точки зрения их эффективности. Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт.Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека. К. Роджерс Коллаборативное обучение - обучение в сотрудничестве представляет собой философию взаимодействия, в то время как совместная работа является структурой взаимодействия, направленного на содействие достижению конечного результата или цели. Правила учащихся: • Говорить по очереди • Активно слушать • Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы • Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других • Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других • Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения • Помогать и просить о помощи • Давать и просить пояснения • Пояснять и оценивать идеи • Принимать групповые решения и приходить к единому мнению • Подводить итоги обсуждения • Приводить убедительные аргументы Учащиеся смогут: • Эффективно планировать время • Коллективно обсуждать инновационные подходы и идеи • Определять, требуется ли какая-либо индивидуальная деятельность или обдумывание до работы в группе • Назначать роли (руководитель, секретарь, репортер, наблюдатель и т.д.) внутри группы или поручать части задания различным членам группы • Достигать согласия при выполнении задания. Задачи современного образования: Подготовка думающего человека высокой гуманитарной культуры Переход от «знания-догмы» к «знанию-мышлению» Формирование коммуникативной компетенции учащихся Работа ученика уровня А Ученики уровня Б Ученики уровня В Вместо антипсихологической школы активного учителя и пассивно-внимательных детей… пора переходить к школе активных детей и внимательного учителя.Т. Блонский