Презентация PISAю Метод коллаборативного решения проблем


Внедрение метода коллаборативного решения проблем в текущий учебный план занятий по предмету. «Өрлеу» БАҰО АҚ филиалы СҚО ПҚ БАИ АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО Важные вопросы Как мы можем помочь ученикам, у которых возникают проблемы с навыком совместного решения проблем?Как вы можете включить совместное решение проблем в текущую программу обучения? «Өрлеу» БАҰО АҚ филиалы СҚО ПҚ БАИ АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО «Давайте решать вместе!» Небоскреб: Вашей группе дали 5 листов бумаги, ножницы, клей. Ваша миссия - это постройка свободно стоящей башни, которая выдержит объект среднего веса, оторванного от земли. Аккуратное планирование, креативное мышление и коллективные командные усилия являются естественными для успешного решения этой проблемы. «Өрлеу» БАҰО АҚ филиалы СҚО ПҚ БАИ АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО 1. Какие действия вы предприняли внутри своей группы для решения проблемы?2. Какие навыки понадобились вам для решения проблемы(напр., навыки понимания,необходимые для понимания что спрашивается)?3. С какими сложностями вам с группой пришлось встретиться при решении проблемы? «Өрлеу» БАҰО АҚ филиалы СҚО ПҚ БАИ АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО Дайте определение "Умение коллективного решения проблем - это способность … . «Өрлеу» БАҰО АҚ филиалы СҚО ПҚ БАИ АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО "Умение коллективного решения проблем - это способность индивидуума эффективно вовлекаться в процесс, где двое или более участников пытаются разрешить проблему при помощи обмена пониманиями и усилиями, требуемыми для решения и сбора их знаний, навыков и усилий для достижения данного решения." «Өрлеу» БАҰО АҚ филиалы СҚО ПҚ БАИ АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО Притча Высоко в горах Тибета жил-был один йог, который мог силой медитации переносить свой ум в различные уголки Вселенной. И однажды решил отправиться в Ад.Он оказался в комнате с большим круглым столом посередине. Вокруг сидели люди. На столе стоял горшок с тушеным мясом - настолько большой, что еды с лихвой хватило бы каждому. Мясо пахло очень аппетитно. Тем не менее, никто из людей не прикасался к еде. У каждого сидевшего за столом имелась ложка с очень длинной ручкой – достаточной, чтобы дотянуться до горшка и наполнить ее мясом, но слишком длинной, дабы положить еду в рот. Все люди были очень истощены, лица полны отчаяния и злобы. Йог понял: страдания их в самом деле ужасны и сочувственно склонил голову. «Өрлеу» БАҰО АҚ филиалы СҚО ПҚ БАИ АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО «Өрлеу» БАҰО АҚ филиалы СҚО ПҚ БАИ АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО И тогда решил йог отправиться в Рай. Он оказался в комнате, которая ничем не отличалась от первой – тот же стол, тот же горшок с мясом, те же ложки с длинными ручками. Но радостные лица, глаза, светящиеся счастьем, говорили о том, что он действительно попал в Рай. Йог ничего не мог понять, но потом посмотрел внимательно, и ему стало ясно, чем отличается Рай от Ада. Различие было только в одном – в этой комнате люди придумали кормить друг друга.Рай там, где люди смогли договориться… «Өрлеу» БАҰО АҚ филиалы СҚО ПҚ БАИ АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО Изучить их текущий учебный план, найти способы внедрения коллаборативного решения проблемы в их повседневное обучение.Выберите задание со своих занятий, в которое можно включить элементы совместного решения проблем.Поделитесь своими вариантами скорректированных заданий . «Өрлеу» БАҰО АҚ филиалы СҚО ПҚ БАИ АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО