Технологическая карта в первой младшей группе Желтые листочки


Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательные области: Творчество
Разделы: Рисование
Тема: «Желтые листочки»
Цель: Продолжать учить детей использовать прием рисования ладошкой: обмакивать ладонь в краску и оставлять следы на листе ватмана, соединив пальцы. Закрепить знание желтого цвета. Учить детей создавать коллективную работу, располагая «листочки» рядом.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
побудительный В гости к детям приходит Мишка  с корзинкой, в корзинке зеленые листочки, плачет:
- налетел сильный ветер и сорвал все листочки с дерева.
- почему деревья пожелтели?
 Мишка  просит помочь ему вернуть листочки на его дерево. Нарисовать кленовые  листочки руками.
- на что похожи листочки? (на ручки детей)
Примеряют листочки к своим ручкам, сравнивают..Организационно -поисковый -А как вы будете рисовать листочки на дереве ладошками?
 Самостоятельная работа детей. Дети подходят к столу, наносят сами или с помощью воспитателя краску на ладошку и прикладывают ладошку к листу бумаги с деревом
«Игра с листочками».
Динамическая пауза
Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет.
Раз наклон и два наклон,
Зашумел листовою клен. Дети рисуют кленовые листочки ладошкой.
Рефлексивно - корригирующий Мишка  хвалит детей.
-какого цвета теперь листочки на моем дереве?
-а какие листочки ветер сдул?
прощается и дарит детям в подарок корзинку с листочками. Дети которые хотят поиграть играют с листочками. Дети которые еще хотят порисовать рисуют на втором листе с нарисованным деревом.
Ожидаемый результат:
Знать: что в лесу много деревьев, медведь  живет в лесу, сильный ветер срывает листья с деревьев.
Иметь: представление о том что ладошки похожи на листочки клена.
Уметь: рисовать листочки своими ладошками.