Реализация дифференцированного и индивидуального подходов на уроках английского языка (доклад, презентация)


Реализация индивидуального и дифференцированного подходов на уроках английского языка. Этап изложения новых знаний и умений Этап закрепления и применения новых знаний и уменийЭтап контроля и самоконтроля.Варианты дифференцированного подхода в обучении иностранному языку:дифференцированная сложность заданий – одинаковые условия его выполнения для всех обучающихся и формы контроля за его выполнением;дифференцированная сложность заданий – дифференцированные условия его выполнения, одинаковые формы контроля за его выполнением;одинаковая сложность заданий для всех обучающихся – дифференцированные условия его выполнения, дифференцированный контроль. Формы обучения:Групповая; Фронтальная;Самостоятельная.Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации обучения:Оказание помощи – частичная адаптация учебных заданий к уровню развития компонентов психологической структуры личности ученика;Устранение имеющихся недостатков – коррекция и развитие отдельных слабо функционирующих компонентов психологической структуры личности учащегося;Всестороннее развитие личности – совершенствование всех подструктур психологической структуры личности школьника.Типология упражнений и заданий:Адаптивные Корректирующие Совершенствующие РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ:{284E427A-3D55-4303-BF80-6455036E1DE7}1 курс, 2013-2014уч.год2 курс, 2014-2015уч.годI полугодII полугодI полугодII полугод46,5%49 %48,5 %52%