проект для средней группы детского сада «Открытый космос»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»» Асбестовского городского округа

Педагогического мероприятия
в средней группе для детей 6 – 7 лет
«Дворец Снежной королевы»
Воспитатель: Лебедева Надежда Константиновна
Ход деятельности:
Этапы, последовательность Содержание совместной деятельности
(цель) Действие педагога Действие ребенка Средства Результат
Мотивационный Нам нужно помочь спасти одного мальчика, зовут его Кай. Вам знакомо это имя? Кто из вас знает, что с ним произошло?
Его украла Снежная Королева и увезла к себе во дворец. Кто отправился на поиски Кая? Ей предстоит долгий путь. Мы ей поможем? Как? Стимулирует любознательность, интерес.
Показывает заинтересованность
Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушание, в решение проблемы. Наблюдают за действиями воспитателя.
Сосредотачивают внимание.
Выражают собственные мысли.
Предлагают дети. Эмоциональ-
ный настрой. Вызвать интерес к действиям воспитателя, желание помочь Герде.
Игровой Давайте не будем медлить, произнесём волшебные слова, и отправимся в путь.
- Вот это да! Куда же мы попали? Как вы думаете?
Это замок Снежной королевы?
Отправляемся дальше.
- Какой он красивый! Возле замка прекрасный сад, в пруду плавают сказочные лебеди. В таком замке могут жить только принц и принцесса.
Здесь нет Кая.
- Интересно! Чей это дворец? Как здесь тепло, даже жарко.
Путешествуем дальше?

- Кто может жить в этом замке? Какое ужасное место! Поспешим отсюда.

Воспитатель зачитывает детям эпизод из « Сказки о Снежной Королеве» Г. Х. Андерсена с описанием ледяного дворца Снежной Королевы.
Игра с использованием магнитной доски «Построй замок»
Игра «Букет для Снежной Королевы»
А еще, что мы можем сделать для Снежной королевы?
Одобряю предложение нарисовать дворец Снежной королевы и подарить ей свои работы.
Задаёт вопросы стимулирующие процесс мышления.
Читает
Поощряет творчество, фантазию.
Акцентирует внимание на холодные и теплые цвета.
Поощряет, стимулирует решение проблемы. Стучат волшебными палочками
Отвечают
Стучат волшебными палочками. Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение
Слушают
В командах составляют замки
Собирают букеты, объясняют свой выбор.
Высказывания
Рисуют Изображение сказочного замка Принца и Принцессы. (Мелодичный звон)
Изображение восточного дворца Султана.
Изображение
замка мрачного чёрно-серого цвета.
Изображение замка Снежной Королевы.
Аудиозапись (завывание вьюги).
Прямоугольные и треугольные формы
Лепестки цветка холодных и теплых оттенков
Изображение дворца
Акриловые краски, пластиковые линейки, гелевые краски Различие дворцов и замков в зависимости от владельца.
Эмоциональный настрой на разные виды деятельности.
Закрепление холодных и теплых оттенков цветов.
Заключительный Самостоятельно рисуют. Дополняют деталями, чтобы работы получись авторскими.
Королева любуется работами детей, хвалит и замечает неповторимую индивидуальность каждого из замков. Наблюдает за действиями детей Дарят рисунки. Прощаются с Каем и Гердой. На экране Снежная королева улыбается. Изображение Кая и Герды у горшка с розами. Любуются результатом, дарят Снежной королеве.