Технологическая карта темы по английскому языку по ФГОС. УМК Английский с удовольствием 4 класс


Технологическая карта темы.
УМК « Английский с удовольствием» М.З. Биболетова, 4 класс.
Название блоков Содержание блоков
информационный 4 класс, 1 четверть. Unit 1. Speaking about seasons and the weather (8 уроков)
Unit 2. Enjoying your home» (10 уроков). Разделы разбиты на подразделы Sections.
целеполагание Цель: формирование элементарной коммуникативной компетенции на доступном для младшего школьника уровне в основных видах речевой деятельности : в говорении, аудировании, чтении и письме.
Задачи: развитие всех видов РД (говорение, чтение, аудирование и письмо).
Формирование УУД: познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных. Овладение нормами английского языка. Формирование у младших школьников отношения к ИЯ как средству межличностного и межкультурного общения.
Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам.
Планируемые результаты.
Контрольно-оценочный Объект контроля – речевые умения и навыки учащихся (степень владения 4 видами РД). Входной контроль в начале, итоговый контроль в конце четверти («Progress Check» по проверке коммуникативных умений в аудировании, чтении, письме и устной речи, даны в РТ), самостоятельный контроль «Проверь себя», участие в проектной деятельности.
Текущий контроль – тестовый контроль всех видов речевой деятельности, включает творческие задания в РТ, тесты по грамматике – в течение четверти.
Формы учёта достижений учащихся- урочная деятельность (оценивание работ в тетрадях, анализ текущей успеваемости), внеурочная деятельность (участие в конкурсах и олимпиадах), портфель достижений.
содержательный Unit 1.лексика активная: to ski, to toboggan, to play snowballs, hide and seek, to dive, to fly a kite, to swim, to run, to jump, spring, winter, summer, windy, cloudy, cold, sunny, snowy, warm, rainy, next week, year, tomorrow, in an hour, will; months, December, January, February; to have a picnic,
Лексика пассивная: anytime, in the middle, Africa, Antarctica, Great Britain, noisy, green grass, scooter, computer games.
Грамматический материал:Present Simple (повторение), гл. to be, безличные предложения, будущее время.
Unit 2. Лексика активная:room, bathroom, hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, window, wall, door; picture, fireplace, shelf, lamp, TV, table, chair, floor, in, above, under, behind, between, in the left , under, desk, wardrobe.
Лексика пассивная:to share, pantry, correct, posters, to wake up, to guess.
Грамматический материал: there is| there are, предлоги места.
Культурологические тексты: «Two ducks and the frog», «The Donkey’s favourite season», «The big secret».
инструментальный Средства обучения: УМК «Английский с удовольствием» авторы М. З.Биболетова: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочая программа, компьютерная обучающая программа, аудиокассета, магнитофон, компьютер, интернет ресурсы. Виды деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Технологии: элементы технологии РКМ, игровые, проектные технологии, проблемно- диалоговое обучение.
Метапредметный и системно-деятельностный подход.Приёмы: игра, беседа, дилог: подводящий или побуждающий, кластеры, «синквейны», разнообразные ситуации, таблицы, использование предметных картинок.Технологический блок.
№ урока
п/п Лексика Грамматика АудированиеГоворение Чтение Письменная речь Социокультурный материал Ожидаемый результат Ведущие УУД Д/ЗUnit1.1. to ski, to toboggan, to play snowballs, hide and seek, to dive, to fly a kite, to swim, to run, to jump Повторение простого настоящего времени Упр.1 с.5 слушание и чтение с опорой на иллюстрацию уч.
Упр.5 с.6 с целью извлечения информации с послед. описанием действий героев. Упр.3, 4 с.6 диалог- расспрос и полилогУпр.1 с.5
Чтение НЛЕ РТупр.1, 2 с 3 Научатся оперировать НЛЕ РО по теме,строить речевое высказывание в соответствии с задачами Познавательные, коммуникативные. регулятивные УЧ. упр.1 с.18
2. Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold It is cold.
It is winter.
Безличные предложения Упр.6 с.7
Фонетическое упр. Упр.12 с.9
Какое время года нравиться или не нравиться, почему Упр.8 с.7-8 с пониманием основного содержания РТ упр.8 с.4 Научатся читать текст с пониманием осн.содержанияКоммуникативные, познавательные РТ упр.2 с.18
3 Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold. Warm, rainy.
What is the weather like today, in winter…Повторение простого прошедшего (вопрос. и отрицат.предложения) Упр.13 с.9 с целью совершенств.
Техники чтения
Упр.16 с.10
Специальное с пониманием основного содержания Упр.15 с.10 высказывание по теме Каким видом спорта в разное время можно заниматься.
Упр.16 с.10 Упр.16 с.10
Воспроизведение диалога по ролям. Научатся призносит ЛЕ и РО по теме Какая погода в разных странах? Коммуникативные, познавательные Уч. Упр.3 с.18
4 next week, year, tomorrow, in an hour, will Будущее время, утвердительные предложения, спутники БВ. Упр.19 с.11с выбором правильного ответа Упр.20 с.11с понимание основ. Содержания(ответ на вопрос) и полным (T or F) РТ упр.9 с.5 Культурологический текст
Упр.19 с.11 Научатся оперир. кострукцией буд. вр, овладеют навыками просмотрового чтения Коммуникативные, познавательные Упр.4 с.18 Уч.
5 next week, year, tomorrow, in an hour, will
months, December, January, February Будущее время, утвердительные предложения, спутники БВ. Упр.24 с.12
Рассказать о планах.упр.28 с.13 сделать прогноз погоды РТ упр.10 с.5 написать прогноз погоды с опорой на таблицу Научатся воспринимать на слух предлож. С БВ, рассказывать о планах на будущее, составлять прогноз погоды. Коммуникативные, познавательные УЧ. Упр.5 с.18
6 next week, year, tomorrow, in an hour, will
months, Будущее время, вопросит. и отрицат. Предложения
Сокращённые формы
С Will Упр.29 с.14 рассказать о планах на завтра
Упр.31 с.15 диалог – расспрос о планах РТ упр.12 с.6 РТ упр.12.с.6 написать сокращённые формы Сокращённые формы
С Will Научатся задавать
Вопросы и отвечать на вопросы в БВ с использованием образца Коммуникативные, познавательные, личностные РТ упр.6 с.19
7 To have a picnic, to fly a kite, to play hide and seek
I think the weather will be… Упр.36 с.16 прослушивание и самоконтроль понимания Упр.35 с.16 выразить преположение о погоде с опорой
Упр.42 с.17 рассказать о пикнике Упр.38 с.16 с пониманием основного и полного понимания содержания РТ упр.13 с.7 и упр.16 с.8 Правила написания письма Научатся писать ответ на письмо с опорой на образец, выражать своё мнение о пикнике Коммуникативные, познавательные, личностные РТ упр.8 с.8
8 Лексика по теме раздела №1
РТ упр.1, 2, 3, 6 с.9-10 РТ упр.4, 5 с.10 РТ упр.6 с.11 РТ упр.6 с.11 Научатся выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя Коммуникативные, познавательные,
Регулятивные
личностные С.19 (учить слова)
Unit 2.9 room, bathroom, hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, window, wall, door
to share
Have you got a room of your room?
Уч. Упр.1, 3, 4 с.20-21 Уч. Упр.5,6 с.21
Диалог – расспрос о доме, высказывание о том, что есть в квартире Уч. Упр.4 с.21 воспроизведение диалога РТ упр.1 с.12 Научатся использовать новые ЛЕ в речи, разыгрывать мини-диалоги в парах. Коммуникативные, познавательные Уч.упр.1,2 с.30
10 room, bathroom, hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, window, wall, door
to share
large, interesting, go shopping
There is| are в утвердительных предложениях Уч.упр.7 с.22 высказывание о комнатах в доме с опорой на иллюстрацию Уч.упр.8 с.22-23 с пониманием основного и полного содержания Текст «Большой секрет» Научатся оперировать оборотом there is| there are/
Читать и понимать текст Коммуникативные, познавательные, регулятивные, личностные РТ упр.5, 6 с.13
11 picture, fireplace, shelf, lamp, TV, table, chair, floor, There is|are в ВП и Оп Уч. Упр.11, 12 с.23-24 Упр.14, 15, 16 с.24 диалог - расспрос РТ упр.10, 11 с.14-15 Научатся вести диалог – расспрос о предметах мебели, записывать ВП с there is|are Коммуникативные, познавательные Уч. Упр.4 с.30
12 picture, fireplace, shelf, lamp, TV, table, chair, floor There is|are в УП, ВП и ОП Уч. Упр.17 с.25 описание комнаты с опорой на иллюстрацию с пониманием полного содержания Описание комнаты с порой на картинку и текст РТ упр.12 с.15 Имя СаймонНаучатся описывать комнату и сравнивать 2 комнаты Коммуникативные, познавательные, личностные РТ упр.7, 8 с.14
13 in, above, under, behind, between, in the left , under, Предлоги места Уч.упр.17 с.25 рассказать ,где находятся предметы мебели Упр.19 с.25-26 с выборочным пониманием Упр.5 с.30 Научатся употреблять предлоги места, читать текст с извлечением информации Коммуникативные, познавательные РТупр.13, 14 с.16
14 in, above, under, behind, between, in the left , under, Повторение: артикли: неопределённый и определённый Упр.29 с.29 диалог с пониманием основного содержания Упр.30 с.29 описание комнаты РТ упр.17 с.17 Дом СаймонаНаучится пониматьаудиозапись, извлек. необходимую информацию, Коммуникативные, познавательные Нарисовать свою комнату
15 A desk, a wardrobe, a bookcase
Home sweet home Предлоги места, there is/ there are Уч.упр.26 с.28 Упр.26, 27 с.28
Диалог, монолог Упр.24 с.28 Заполнение таблицы Научатся извлекать информацию из текста, описывать исравниватькомнатыКоммуникативные, познавательные, регулятивные, личностные Описать комнату письменно
16 РТ упр.1,5 с.18-19 Лексику раздела №2 РТ упр.2, 3, 4 с.18-19 Предлоги места, there is/ there are РТ упр.3, 4, 5 с.19 РТ упр.1-5 с.18-19 Научатся выполнять алгоритм проведения самопроверки Коммуникативные, познавательные, регулятивные, личностные Уч.с.31 слова учить
17 РТ упр.1, 2 с.65 РТ упр.3 (1, 2,3,4) с пониманием полного и основного содержания РТ упр.4 написать ответное письмо Научатся понимать информацию слух, выполнять задачи. Читать и извлекать информацию из текста, писать ответное письмо Коммуникативные, познавательные, регулятивные, личностные 18 Повторение ЛЕ за 2 раздела Будущее время, предлоги места, thereis/ there are РТ упр.2 с.77 рассказ о предст. Каникул. РТ упр.1, с.77 заполнить таблицу Научатся составлять план проекта,писать рассказ Коммуникативные, познават., регулятивные, личност.