Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе на тему Почувствуй дух приключений.


Технологическая карта урока английского языка
Дата Тема урока Would you like to feel the spirit of adventure.(Хотели ли вы ощутить дух приключений?)
Оборудование Учебник, магнитофон, словари, карточки, визуальная речевая опора.
Цель урока Достижение планируемых предметных и метапредметных результатов
Планируемые результаты:
предметные -Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям.Рассказывать о походе,в котором принимал участие с опорой на план и речевые образцы.
- изучение новой лексики по теме
- Читать текст с пониманием основного содержания,восстанавливать текст,устанавливая логическую последовательность основных фактов текста,находить в тексте запрашиваемую информацию.Читать вслух стихотворение Little star.Писать в школьную газету заметку о походе(группавая работа),с опорой на прочитанный текст,план и речевые образцы.
- развитие навыков устной речи
личностные - осознание себя членом школьного коллектива, осознание культурных особенностей школьных систем разных стран
метапредметные результаты
Универсальные учебные действия
Познавательные - работать с информационным источником.
- соотносить пары слов для получения словосочетания
- извлекать информацию из прослушанного текста.
- работать с визуальной речевой опорой
- структурировать свои знания
- устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать.
структурировать свои знания
-определение основной и второстепенной информации
Регулятивные обнаруживать проблему, формулировать тему урока,
находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности
- выдвигать версии
- планировать свои действия
коммуникативные - работать в паре и распределять поручения
-излагать свою точку зрения,
-участвовать в диалоге…
Этапы урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые умения
Самоопределение в деятельности
Упр. 1.
-Создает эмоциональный настрой на урок.
- Предлагает вопрос для обсуждения.
-организует работу в парах.
- помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске. Good-morning,boys and girls!How are you today? I am glad to see you!Lets start our lesson.The weather is fine today,is not it?Would you like on a cross-country trip? -Отвечают на вопрос учителя
- при необходимости формулируют проблему ( незнание слова, понятия exchange program). Работают со словарями.
- предлагают варианты темы урока
- обсуждают в парах предложенный вопрос № 2 Регулятивные….
- обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии,
Познавательные.
- работать с информационным источником.
Коммуникативные…
- работать в паре и распределять поручения
-излагать свою точку зрения,
-участвовать в диалоге…
Учебно-познавательная деятельность
Упр.2
- организует работу с карточками в парах.
- предлагает воспользоваться словарями
- предлагает слайд с ответами ( переводом)
- предлагает устно хором повторить правильные ответы Put in the missing letters.Adve-ture,exper-ence,Un-nown,extra-rdinary,b-ring,ord-nary,ex-iting,sa-ety,pra-tice,us-al.Complete your own sentences.Put the words in the correct order.ALL, for,collected, the necessary, We ,things.Took ,for, My, a fishing ,bout,father.
Упр.3a.
-организует чтение,обращает внимание на новые словапод текстом ( индивидуальная работа
- предлагает объединиться в группы по 3 ученика прочитать текст и ответить на вопрос,
- организует обмен мнениями ( озвучивание возможных ответов).Упр.9-read the text and say why Bobbys bag was heavy?
Упр.3b
-организует работу после чтения say if the statements are true or false,correct the wrong sentences.Упр.10,стр.131
Упр.3с
- организовывает работу в парах ( смена партнера) и предлагает выполнить задание упр.13,стр.132
- предлагает вспомнить правило множественное число существительных по визуальной опоре.The Bootson family are packing their suitcase for their summer holidays.
There are some things they are taking with them.Complete the sentences.Use a/an/two pair/s of.
- работают в парах, соотносят пары слов.
- проверяют результат по предложенному слайду с ответами.
- устно отрабатывают новые словосочетания
- читают текст
- работают в группах: формулируют ответы.
- озвучивают свои ответы.
- сверяют свои ответы с ответом товарища, сверяют свои ответы с образцом, данным учителем.
- работают в паре с другим партнером, выполняют задание .
- знакомятся с визуальной опорой «Составляют предложения по образцу,с опорой на картинки-Bobby is taking …..Mrs Bootson is taking…..Mr Bootson is…. Регулятивные
-находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности (при наличии критерия)
- предлагать версии
.Познавательные.
- соотносить пары слов для получения словосочетания
- извлекать информацию из прослушанного текста.
- работать с визуальной речевой опорой
.Коммуникативные
-работать в паре и распределять поручения
излагать свою точку зрения, аргументировать ее.
-участвовать в диалоге
Интеллектуально-преобразовательная деятельность
Упр.3в
- организует работу в парах ( группах): одни пары готовят ответ на вопрос What does the proverb mean There is no such thing as bad weather only bad clothes, другие пары «Say what things you are going with you in winter /summer/spring/autumn holidays?
Другие пары выполняют другое задание-read the description of a new member of your team.Guess what her/his name.
- организует работу между парами по обсуждению полученных ответов.
Упр 4.
- организует прослушивание стихотворения.
- Упр.18,стр.133.Listen,repeat and read the poems.
- работают в парах( группах).
- сверяют свои ответы, обсуждают.
Конкурс на лучшего чтеца и авторский перевод. Регулятивные….
- выдвигать версии
- планировать свои действия.
Познавательные.……
- структурировать свои знания
- устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать.
Коммуникативные
работать в паре(группе) и распределять поручения
излагать свою точку зрения, аргументировать ее.
-участвовать в диалоге
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.
- организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели ( не планировали, но нужно было бы).
- предлагает высказаться индивидуально( что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко).
Возможен вариант с предлагаемым на слайде перечнем вопросов урока и шкалой самооценки .
- предлагает и объясняет домашнее задание ( упр.18 выучить наизусть,Упр.19,стр.133.
- - оценивают свои личные результаты урока
- выбирают тему для домашнего задания. Регулятивные
-Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям ( выполнен ли план урока лично для тебя)- самооценка.
Познавательные.
-структурировать свои знания
-определение основной и второстепенной информации
Коммуникативные