Презентация Непроверяемые безударные гласные в корне слова.


Правописание непроверяемых безударныхгласных в корне слова5 класс Работа с понятиямиГласные – это…Непроверяемые безударные гласные – это… Работа с понятиямиГласные (звуки) – это тип звуков, при артикуляции которых потоку воздуха не создаётся существенных препятствий (гласных звуков 6).Гласные (буквы) – графическое обозначение гласных звуков (гласных букв 10).Непроверяемые безударные гласные – это неударенный, неударяемый гласный, не проверяемый ударением. Как подружиться с непроверяемыми безударными гласными?ПРЕДЛОЖИ СВОЙ ВАРИАНТ ЗАПОМИНАНИЯ Для чего нам надо знать орфограмму «Безударные непроверяемые гласные в корне слова»?Я думаю, что…Я считаю, что…Мне кажется, что…По моему мнению,…Утром я заправил кравать, съел опильсин, взял партфель и пошёл в школу.Всё ли написано правильно? ЦельПовторить орфограмму «Безударные непроверяемые гласные в корне слова», учиться применять её на практике. Ожидания и опасения Этапы работы на уроке1. Повторить правило (стр. 21).Продукт: рисунок.2. Применить теорию на практике (комментированное письмо).Продукт: правильно записанные слова с безударными непроверяемыми гласными в корне.3. Составить текст (3-4 предложения) со словами, записанными при комментированном письме . Начните так: «Это случилось…». Текст озаглавить. Графически обозначить орфограмму. Продукт: составленный текст.4. Самостоятельная работа (упр. 38).Продукт: выполненное упражнение.5. Сделать вывод. Творческая работастр. 21, орфограмма № 2Образец!ЗАПОМНИ!!!кОнфета Комментированное письмо Тексттворческая работаЭто случилось…КолодецБагровыйВинегретИнженерОгурецСвирепыйСобака Ожидания и опасенияВозвращаемся к «Лестнице успеха». Соотносим свои ожидания и опасения в начале и в конце урока.Делаем вывод. РефлексияСегодня на уроке я повторил…Сегодня на уроке я научился…У меня получилось…Мне надо поработать над…Я доволен тем, что… Домашняя работаВыписать из орфографического словаря учебника (стр. 171-173) 10 слов с орфограммой «Непроверяемые гласные в корне слова». Графически обозначить орфограмму. Об авторе:Прохоренко Людмила Викторовна:Учитель русского языка и литературы,Педагог дополнительного образования,Руководитель литературного творческого объединения «Слово»,Классный руководитель.glyaden_plv@mail.ru8 (39 155) 94 1 44