Формативное оценивание по математике, 1 класс. Раздел 1 В Геометрические фигуры


Формативное оценивание 7
Раздел: 1В «Геометрические фигуры» Подраздел 4.1 «Множества и операции над ними» Предмет: математика
ФИ ученика _____________________________________________________
Ссылка на уч.программуЦель обучения Рекомендации по оцениванию
«Множества и операции над ними» 1.4.1.2 Классифицировать множества по
признакам их элементов (цвет, форма, размер,
материал, действие объектов).
1.3.1.1 Распознавать и называть геометрические
фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая
и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол
Уровень мыслительных
навыков: анализ, знание, понимание
Задание 1 Определите общий признак предметов по форме.


круг
четырёхугольник
треугольник

Задание 2 Объедините геометрические фигуры в группы по общему признаку (размеру)




Задание 3 Сколько всего треугольников на рисунке?

Задание 4 Соотнесите название с изображением фигуры (или укажите номер фигуры в соответствии с названием)

Критерии оценивания.
1. Определяет общий признак предметов (форма) Дескриптор
Обучающийся
- объединяет геометрические фигуры по общему признаку (по форме)
2. Объединяет (группирует) элементы во множества ( по размеру) - объединяет геометрические фигуры по общему признаку (по размеру)
3. Определяет количество геометрических фигур в предметах. - правильно определяет количество геометрических фигур в предметах.
4. Различает и называет геометрические
фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная,
замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол. - определяет: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол.
Комментарии учителя. Достиг цели Стремится достичь цели
Формативное оценивание 8
Раздел: 1В «Геометрические фигуры» Подраздел 3.1 «Геометрические фигуры» Предмет: математика
3.2 «Взаимное расположение геометрических фигур»
ФИ ученика _____________________________________________________
Ссылка на уч.программуЦель обучения Рекомендации по оцениванию
3.1 «Геометрические фигуры» 1.3.1.2 Различать плоские фигуры (треугольник,
круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные
фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и
соотносить их с предметами окружающего мира.
1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей.
Уровень мыслительных
навыков: знание, понимание, применение Задание 1 Соедините стрелкой недостающие по цвету и форме фигуры.

Задание 2 Соедините одной линией геометрическое тело и фигуру по принципу схожести.

Задание 3 Какие фигуры нужно взять, что получить ракету.

Критерии оценивания.
1. Различает плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) и пространственные тела (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида). Дескриптор
Обучающийся
- определяет и соединяет недостающие фигуры;
2. Определяет схожесть геометрических фигур с формами предметов окружающего мира.
- соотносит конус и треугольник;
- соотносит куб и квадрат;
- соотносит цилиндр и прямоугольник;
- соотносит шар и круг
3. Создает (конструирует) композиции из
предложенных геометрических фигур. - выбирает из предложенных геометрических фигур нужных по количеству (9)
Комментарии учителя. Достиг цели Стремится достичь цели