Презентация по геометрии площадь трапеции (8 класс)


м ё Д н и м)S=1/2 ah ё)S=ab н) s=ah Д)s=a2 и)s= ? Что я хотел бы в конце урока знать?Для чего нужно изучить площадь трапеции?Что я хотел бы в результате в себе развить?Что я хотел бы в результате изучения данной темы в себе воспитать? A B C D M N 2 3 4 6 Найдите площадь трапеции ABCD S ABCD = S ABM + S MBCN + S CDN S = 39 A B C D 4) Вывод: площадь трапеции равна Время 5 минут h произведению полусуммы оснований на высоту. 3) S ABCD = S ABD + S BCD = AD2+ BCh S ABD = S BCD = м ё Д н и S=1/2 ah S=ab S=ah S=a2 S=а2+ bh В честь ……….. -летия Победы по проекту Г.Я. Дёмина был сооружен Памятник павшим воинам на площади Победы в нашем городе. Сколько квадратных метров гранитной плитки понадобилось для того, чтобы облицевать одну грань стелы, если нижнее основание равно 2,4м, верхнее – 1,6м, а высота памятника составляет 6м? 24 м210 7,2м230 12м2 20 В ….. году по проекту архитектора Д.А. Рябова памятник павшим воинам дополнился самоходной артиллерийской установкой – САУ-152. К празднику Победы волонтеры решили обновить памятник на нашей площади: покрасить постамент под самоходной артиллеристской установкой. Сколько литров краски потребуется для одной боковой грани постамента по данным на рисунке, если на 1 м2 необходим 1 л. краски. 5 8 0,7 5,44л1965 4,55л 1984 65 л1972 5 л1986 В 1965 году, в преддверии 20-летия великой Победы, на городском кладбище над могилой погибших летчиков был установлен монумент, автором которого является ………………….. Найдите площадь трапеции, если её периметр равен 9,8 м, меньшая боковая сторона равна 2,5м, большая боковая сторона равна 2,8м, а высота монумента 2м. 2,8 2,5 2 5 м2 2.5 м 2 4,5 м2 Дёмин Герман Яковлевич Р=9,8м А В С D 1 вариант: равные квадрату его стороны s=a2 4,5 см2 s=ab/2 5м2 полу суммы оснований на высоту 32 мм квадрата 2 вариантСумме площадей многоугольниковПроизведению его сторон s=ab49 мм2s=ah20 дм2 или 2000 см2Половине произведения его основания на высоту24 дм26 см № 1 2 3 4 5 6 7 8Балл 1 1 1 1 2 1 3 2Критерии оценки:«5» – 10-12 баллов«4» - 7 – 9 баллов«3» – 5 – 6 баллов На сегодняшнем уроке я открыл для себя, что ……Урок меня заставил задуматься о том, что………..Знания, полученные на сегодняшнем уроке, позволят мне……………………………………………… Вариант 1.1. Допишите свойство площадей.Равные многоугольники имеют ___________ площади.2. Площадь квадрата равна ________________3. Площадь прямоугольника со сторонами 3см и 1,5см равна _________4. Площадь прямоугольного треугольника с катетами a,b можно вычислить по формуле _________________________5. Площадь прямоугольника, если длины его сторон равны 5м и 100см, равна_________________________6. Площадь трапеции равна произведению __________ на ____________7. Если площадь квадрата равна 64мм2 , то его периметр равен _________8. Даны фигуры: квадрат со стороной 5см и трапеция с основаниями 5см и 3см и высотой 6см. Определите площадь какой фигуры больше: ________________ Вариант 2.1. Допишите свойство площадей.Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна________________________________2. Площадь прямоугольника равна_______________________3. Площадь квадрата со стороной 7мм равна _____________4. Площадь параллелограмма можно вычислить по формуле _______________5. Площадь прямоугольного треугольника, с катетами 5дм и 80см, равна_________________6. Площадь треугольника равна __________ произведения его ________ на_____________________________________7. Если длина одной из сторон прямоугольника равна 4дм и его периметр равен 14дм, то площадь прямоугольника равна ______________________________8. Найдите сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 4см и 9см._____________________