Презентация по русскому языку Изменение глагола «быть» по лицам и числам


Тема урока : изменение глагола «быть» по лицам и числам Ключевые идеи: развивать критическое мышление через диалогическое обучение, научить применять полученные знания на практике, внедрять элементы нового метода в обучение. Ожидаемый результат: ученики умеют изменять глагол «быть» по лицам и числам, распознают их и правильно употребляют в речи, умеют свободно выражать свои мысли и уважают мнения других Цель: научить учащихся изменять глагол «быть» по лицам и числам;развивать наблюдательность, умение сравнивать, делать выводы;воспитывать терпимое отношение к чужому мнению, прививать любовь к игрушке-матрёшке. Организационный момент ПриветствиеТренингДеление на группыМозговой штурм Стадия вызова Маткаримов Арафат придумал алгоритм определения глагола Проведение тренинга «Пальчики» Деление на группы по картинкам матрёшек Показ отрывка из мультфильмаВыполнение задания после просмотра мультфильмаРабота с семантической картой (обсуждение в парах, в группах)Подведение к новой темеТренинг «Матрёшки»Работа с учебником (работа в парах)Пометки на полях (групповая работа) Стадия осмысления Работа по таблице Одарённая ученица Диля помогает ученице со слабой мотивацией Айше Работа с учебником Ученики составляют постер по вопросам Адина и Абылайделают пометки на полях Обсуждение в группах общих вопросов по прочитанному тексту Нурлыбаев Жангир вписывает глаголы в таблицу на интерактивной доске Формативное оцениваниеДомашнее задание Рефлексия Формативное оценивание«Солнышко» Прочитать страницу 156,выписать из словаря 3 глагола и изменить их по лицам и числам со словом «быть» Эффективность применения новых технологий развитие речи учащихся черездиалогическое обучение Через дифференцированные заданияобучать критически мыслить Не объём знаний или количество информации, уложенное в голову ученика, является целью образования, а то, как он умеет управлять этой информацией: искать, наилучшим способом присваивать, находить в ней смысл, применять в жизни.