Проектная работа Merry Christmas 7-8 класс


Проект «Merry Christmas and New Year»выполнили: учащиеся 7-х, 8-х классов

style.rotation уроквнеклассная работаПринципы коммуникативно-интерактивного партнерства и сотрудничестваПроектная деятельность СТРАТЕГИЯ «ФИШБОУН» Эта стратегия позволяет «разбить» общую проблемную тему на ряд причин и аргументов. 3 Порядок работы с использованием «Фишбон» достаточно прост и обусловлен самой графической формой:1. В нижнем прямоугольнике записывается формулировка проблемы.2. Путем анализа источников, возможно, консультаций со специалистами, просмотра видеофильмов и т.д. – выделяются причины и аргументы, подтверждающие их предположения.3. Путем анализа связки «причины-аргументы» создается вывод, который записывается в конечной части рисунка.  5Методика «Зеркало инновационных преобразований в практике»1.Постановка проблемы:______________________________________________________________2. Причины:(формулировки с «не» и «нет»)_________________________________________________________________3. . Цель:______________________________________________________________4.Задачи:______________________________________________________________5.Мероприятия, ответственные:______________________________________________________________6.Ресурс:______________________________________________________________7.Продукт:_____________________________________________________________
rrrrrrrrrrrrrrr Цель:организация совместной деятельностиучащихсяорганизациятворческойдеятельностиучащихсяорганизациякоммуникативно-познавательной иноязычной деятельностидостижение общего результата Повышение самооценки учащихся, обогащение их социального и духовного опыта,развитие личности ребенка.ЗадачиФормирование и совершенствование общей культуры общения и поведения ребенка в целом.Развитие и совершенствование речевых умений и лексико- грамматических навыков речи, реальная оценка своего лингвистического уровня, мотивация на дальнейшее изучение иностранного языка.


Метод проектов дает возможность учителю моделировать ситуации и коммуникативные задачи из сфер социального общения и взаимодействия, свойственные определенному возрасту, используя различные формы работы: «Merry Christmas and New Year»

{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}этапописаниевремяожидаемый результат1.МотивационныйОт этого этапа зависит в большей степени успех последующей работы. Этот этап работы заключался в выборе темы.-Учащиеся выбирают тему проекта, разбиваются на две исследовательские группы ,разрабатывают примерный сценарий ,ряд тематических конкурсов и сценок.2.Информационное обеспечениеКаждая группа участников проекта определилась с выбранным заданием. Детям нужно было собрать как можно больше информации по данной теме, для того чтобы составит конкурсы.1 неделяУчащиеся в полной мере имеют представление о данной теме, материал подобран и готов к разработке.3.Первичная обработка информации учеником.Этот этап работы заключался в том, что все члены одной и той же группы проекта ознакомились с собранной информацией друг друга и произвели ее первичный анализ и отбор конкретных фактов.Со стороны учителя была помощь в понимании трудных лингвистических понятий и слов.1неделяНа этом этапе учащиеся научились сопоставлять полученные знания.4.Обработка информации вместе с учителем.Продолжается сбор и обработка информации, идет анализ и обобщение фактов, формулируются основные мысли.3 дняУчащиеся учатся сопоставлять полученные знания при составлении заданий для конкурсов.5.Осмысление, сравнение, анализ, творчество.Это самая важная ступень в работе. Учащиеся окончательно утвердили конкурсы, распределили роли между членами группы, выбрали ответственных за оформление, декорации, фотографии и т.д. 1неделяПроисходит интеллектуальный рост ребенка, становление личности. Окончательный сценарий готов, роли распределены. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}этапописаниевремяожидаемый результат6.Этап инсценирования и творчества.Дальнейшая работа была индивидуальной. Она заключалась в инсценировке, участие в конкурсах. Параллельно шел сбор и монтаж собранных рисунков и фотографий. 3 часаПроект завершен, цели и задачи выполнены.7. Защита проекта.Учащиеся,которые готовили конкурсы выступили в роли членов жюри. Оценивание проекта проводилось по заранее разработанным критериям. В конце конкурсов команды получали медали и призы-Проект завершен, цели и задачи выполнены.