Календарно — тематический план группа первого года обучения (ДОП-баскетбол) ФГОС НОО.

Пояснительная записка.
Баскетбол.

Рабочая программа секции «Баскетбол» разработана на основе примерной программы «Баскетбол: Организация работы спортивных секций в школе: Автор составитель: А.Н Каинов - кондидат педагогических наук, заслуженный учитель Р.Ф.(издательство Волгоград. Учитель 2012 год) и является частью ООП НОО МБОУ СШ № (---).
Освоение программы «Баскетбол» основывается на углубленном изучении спортивной игры баскетбол и направленно на всестороннее физическое развитие обучающихся.
Основными задачами учебно – тренировочного процесса по баскетболу являются:
Цель:
- Формирование разносторонне физически развитой личности, укрепление и длительное сохранение собственного здоровья и организации активного отдыха.
Задачи:
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
- формирование первоначальных умений саморегуляции.
- развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных скоростных, скоростно-силовых, выносливости) способностей;
- воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам, честности, отзывчивости, смелости в ходе двигательной деятельности;
- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм.
Результаты освоения программы
Научится:
- выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
- характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
- раскрывать базовые понятия и термины, применять их в процессе совместных занятий со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
- разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели
- руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
- руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
- составлять комплексы физических упражнений, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
- классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
- самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
- тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
- выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
- выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации движений);
- выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину);
- выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
- выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Получит возможность научиться:
- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
- характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;
- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;
- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
- проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, обеспечивать их оздоровительную направленность;
- преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;
- выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты:
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
- проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
- оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
-формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
-овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:
-формирование первоначальных представлений о тренировочном процессе для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о его позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
-овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
-формирование навыка систематического наблюдения за своим состоянием, величиной нагрузки, данными мониторинга здоровья (рост, вес, и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

В конце изучения программы занимающиеся получат необходимый минимум знаний для физического совершенствования, знание правил игры, специальные передвижения без мяча, ведение мяча, броски мяча в корзину, подвижным играм на основе баскетбола, навыки судейства. Научатся играть в баскетбол, владеть техникой и тактикой игры. Повысится уровень физических качеств. Будут сформированы коммуникативные способности.
В содержание учебно-тренировочного процесса включаются упражнения для развития основных физических (двигательных) качеств - быстроты, силы, выносливости, гибкости и ловкости, имеющие огромное значение для разносторонней физической подготовки занимающихся и успешного овладения специальными двигательными навыками спортивной игры.
Программой предусмотрены следующие методы работы: словесные, наглядные, практические, игровые, соревновательные, метод круговой тренировки. А также формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.
В основу положены следующие виды деятельности: учебно-тренировочные занятия: теоретические занятия, занятия по физической подготовке, самостоятельные занятия по индивидуальным заданиям, игровые тренировки, просмотр видеофильмов при обучении ТТМ, освоение основных элементов различных видов спорта для повышения уровня физической подготовленности занимающихся, участие в школьных соревнованиях, посещение соревнований с участием команд высшей лиги.

Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Баскетбол».

№ п\п Наименование объектов и средств
материально-технического обеспечения

Количество
1. Технические средства обучения
1.1 Мультимедийный компьютер 2 шт
2.1 Принтер 2 шт
2.2 Мультимедиапроектор 1 шт
2.3 Экран проекционный 1 шт
2.4 Цифровая видеокамера 1 шт

2. Учебно-практическое оборудование
2.5 Мост гимнастический подкидной 2 шт
2.6 Стенка гимнастическая 15 шт
2.7 Комплект навесного оборудования 1 шт
2.8 Скамья гимнастическая жесткая 8 шт
2.9 Скамья атлетическая наклонная 2 шт
2.10 Гантели наборные 15 шт
2.11 Скакалка гимнастическая 50 шт
2.12 Мячи набивные (1 кг, 2 кг, 3 кг) 15 шт
2.13 Сетка для переноса мячей 2 шт

Легкая атлетика
2.14 Флажки разметочные на опоре 2 комплекта
2.15 Лента финишная 1 комплект
2.16 Дорожка разметочная для прыжков в длину с места 1 комплект
2.17 Рулетка измерительная 3 шт

Спортивные и подвижные игры
2.18 Мячи баскетбольные (№5) 30 шт
2.19 Мячи баскетбольные для мини игры 30 шт
2.20 Щиты баскетбольные с кольцами 6
2.21 Щиты баскетбольные навесные с кольцами 2 шт
2.22 Жилетки игровые с номерами 1 комплект
2.23 Табло перекидное 1 шт
2.24 Компрессор для накачивания мячей 2 шт

3. Измерительные приборы
3.1 Пульсометр 1 шт
3.2 Комплект динамометров ручных 1 комплект
3.3 Ступенька универсальная (для стэп- теста) 12 шт
3.4 Тонометр автоматический 1 шт
3.5 Весы медицинские 1 шт
3.6 Весы напольные 1 шт
3.7 Ростомер 2 шт

4. Средства до врачебной помощи
4.1 Аптечка медицинская 3 шт



Учебно-методическое обеспечение.


· Мишин Б.И. Настольная книга учителя физической культуры.- М, Астрель, 2003г.;

· Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов, М.В.Маслов. Внеурочная деятельность учащихся. Легкая атлетика(Серия «Работаем по новым стандартам»).

· Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов. Физическая культура. Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы 1-4 классы.

· «Баскетбол: Организация работы спортивных секций в школе: Автор составитель : А.Н Каинов - кондидат педагогических наук, заслуженный учитель Р.Ф.(издательство Волгоград. Учитель 2012 год)

Дополнительная литература для учителя

· Кузнецов В.С, Колодницкий Г.А. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе.- М, Владос,2002 г;

· Стонкус. С. Мы играем в баскетбол. – М, Просвещение, 2004г;

· Лазарев И.В, Кузнецов В.С, Орлов Г.А. Практикум по легкой атлетике.- М, Академа, 1999 г;

· Беляев А.В. Обучение технике игры в баскетбол и ее совершенствование. - М, Человек, 2009г;

· Киселев П.А, Киселев С.Б. Справочник учителя физической культуры.- В, Учитель. 2011г.

· Журнал «Физическая культура в школе». – М, Школьная пресса.

· Журнал «Спорт в школе».- М, Первое сентября.

· Колодницкий Г.А, Кузнецов В.С. Легкая атлетика.- М, Просвещение. 2011г.

· Интернет-ресурсы.
Рабочая программа не исключает возможности использования другой литературы в рамках требований Государственного стандарта по физической культуре.


























Календарно-тематический план группа 1-го года обучения(ДОП-баскетбол).

№ урока.
Тема урока/
Тип урока/

Дата проведения
Основное содержание.
Планируемые результаты обучения.
Виды деятельности учащихся (формы контроля).
Неурочные формы деятельности учащихся.



1
2
3
4
5
6
7



Теория 1 час



1
Инструктаж по технике безопасности.

Изучение нового материала

История возникновения баскетбола. Развития баскетбола. Техника безопасности.
Предметные: Соблюдает технику безопасности на занятии.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). уметь рассказывать историю возникновения баскетбола(п).
Личностные: достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Знать историю баскетбола




Техническая подготовка 10 часов



2
Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом

Изучение нового материала

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Ловля и передача мяча в парах на месте. Бросок мяча одной рукой от плеча с места. Подвижные игры.
Предметные: способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). уметь оказывать помощь товарищу при освоении новых двигательных действий(п).
Личностные: достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Уметь выполнять технические приемы
Установление взаимосвязи между физической активностью и физическим развитием.



3
Ведение мяча правой и левой рукой на месте

Совершенствования

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Ловля и передача мяча в парах на месте. Бросок мяча одной рукой от плеча с места. Подвижные игры.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




4
Ловля и передача мяча в парах на месте.

Совершенствования

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Ловля и передача мяча в парах на месте. Бросок мяча одной рукой от плеча с места. Подвижные игры.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




5
Ведение мяча правой и левой рукой в движении.

Изучение нового материала

Перемещение в стойке боком, спиной вперед. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Ловля и передача мяча в парах в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в с места . Подвижные игры.
Предметные: выполнять учебные задания по технической и физической подготовке.
Метапредметные: ведение диалога в доброжелательной и открытой форме(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: оказание бескорыстной помощи своим сверстникам.
Уметь выполнять технические приемы
Контролируют ЧСС и уровень физической нагрузки.



6
Бросок мяча одной рукой от плеча с места.

Совершенствования

Перемещение в стойке боком, спиной вперед. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Ловля и передача мяча в парах в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча с места. Подвижные игры.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




7
Ловля и передача мяча в парах в движении.

Совершенствования

Перемещение в стойке боком, спиной вперед. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Ловля и передача мяча в парах в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении . Подвижные игры.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




8
Остановка двумя шагами и прыжком.

Изучение нового материала

Остановка двумя шагами и прыжком. Введение мяча с разной высотой отскока. Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. Подвижные игры.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




9
Введение мяча с разной высотой отскока.

Совершенствования

Остановка двумя шагами и прыжком. Введение мяча с разной высотой отскока. Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. Подвижные игры.
Предметные: вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




10
Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении

Совершенствования

Остановка двумя шагами и прыжком. Введение мяча с разной высотой отскока. Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. Подвижные игры.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




11
Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении.

Совершенствования

Остановка двумя шагами и прыжком. Введение мяча с разной высотой отскока. Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. Подвижные игры.
Предметные: вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




Теория 1 час



12
Правила соревнований

Правила игры в мини-баскетбол.
Предметные: соблюдать правила игры и соревнований.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Знать правила игры в мини-баскетбол.




ОФП 4 часа



13
Развитие двигательных качеств

Изучение нового материала

Пробегание отрезков 30, 60 метров. Кросс 500 метров
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять беговые упражнения
Контролируют ЧСС и уровень физической нагрузки.



14
Развитие двигательных качеств

Совершенствования

Пробегание отрезков 30, 60 метров. Кросс 500 метров
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять беговые упражнения




15
Развитие двигательных качеств

Совершенствования

Пробегание отрезков 30, 60 метров. Кросс 500 метров
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять беговые упражнения




16
Развитие двигательных качеств

Совершенствования

Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 20 м. ускорения из различных исходных положений. Пробегание отрезков 30, 60 метров. Кросс 500 метров
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять беговые упражнения




Тактическая подготовка 5 часов



17
Тактика свободного нападения.

Изучение нового материала

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) без смены мест.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




18
Позиционное нападение (5:0) без смены мест
.
Совершенствования

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) без смены мест.
Предметные: вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




19
Позиционное нападение (5:0) без смены мест.

Совершенствования

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) без смены мест. Нападение через заслон.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




20
Нападение через заслон.

Совершенствования

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) без смены мест. Нападение через заслон.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




21
Нападение через заслон.

Совершенствования

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) без смены мест. Нападение через заслон.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




Техническая подготовка 10 часов



22
Введение мяча с разной высотой отскока.

Изучение нового материала

Остановка двумя шагами и прыжком. Введение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в парах на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы
Контролируют ЧСС и уровень физической нагрузки.



23
Остановка двумя шагами и прыжком.

Совершенствования

Остановка двумя шагами и прыжком. Введение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в парах на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




24
Передача мяча одной рукой от плеча в парах

Совершенствования

Остановка двумя шагами и прыжком. Введение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в парах на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры.
Предметные: вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




25
Передача мяча двумя руками от груди в парах

Совершенствования

Остановка двумя шагами и прыжком. Введение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в парах на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




26
Передача мяча с отскоком от пола в тройках

Совершенствования

Остановка двумя шагами и прыжком. Введение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в парах на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




27
Бросок мяча после ведения два шага.

Изучение нового материала

Ведение мяча с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в тройках. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




28
Бросок мяча после ведения два шага.

Совершенствования

Ведение мяча с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в тройках. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы
Контролируют ЧСС и уровень физической нагрузки.



29
Подвижные игры

Совершенствования

Ведение мяча с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в тройках. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




30
Подвижные игры

Совершенствования

Ведение мяча с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в тройках. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




31
Подвижные игры

Совершенствования

Ведение мяча с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в тройках. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




ОФП 5 часов



32
Опорные и простые прыжки

Изучение нового материала

Опорные и простые прыжки с мостика . Метание мячей в движущуюся цель с места и в движении
Предметные: вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения




33
Опорные и простые прыжки

Совершенствования

Опорные и простые прыжки с мостика. Метание мячей в движущуюся цель с места и в движении
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения




34
Метание мячей в движущуюся цель с места и в движении

Совершенствования

Опорные и простые прыжки с мостика . Метание мячей в движущуюся цель с места и в движении
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения




35
Серийные прыжки с доставанием подвешенных предметов.

Совершенствования

Серийные прыжки с доставанием подвешенных предметов. Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх. Метание мячей в в движущуюся цель с места и в движении
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения




36
Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх

Совершенствования

Серийные прыжки с доставанием подвешенных предметов. Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх. Метание мячей в в движущуюся цель с места и в движении
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения
Учатся контролировать ЧСС и определять внешние признаки физического утомления.



Тактическая подготовка 5 часов



37
Тактика свободного нападения

Изучение нового материала

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




38
Тактика свободного нападения

Совершенствования

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технико-тактические действия в игре




39
Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.

Совершенствования

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технико-тактические действия в игре




40
Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.

Совершенствования

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технико-тактические действия в игре




41
Подвижные игры

Совершенствования

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технико-тактические действия в игре




Теория 1 час



42
Правила соревнований

Изучение нового материала

Жесты судей
Предметные: вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Знать правила соревнований





Техническая подготовка 4 часа



43
Бросок после ловли и ведения

Изучение нового материала

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение с изменением направления. Бросок после ловли и ведения. Штрафной бросок.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы

Контролируют ЧСС и уровень физической нагрузки.



44
Бросок после ловли и ведения

Совершенствования

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение с изменением направления. Бросок после ловли и ведения. Штрафной бросок.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




45
Штрафной бросок.

Совершенствования

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение с изменением направления. Бросок после ловли и ведения. Штрафной бросок.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




46
Ведение с изменением направления.

Совершенствования

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение с изменением направления. Бросок после ловли и ведения. Штрафной бросок.
Предметные: вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




Соревнования 2 часа



47
Матчевые встречи

Совершенствования

Совершенствование тактических и технических приемов в соревнованиях
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технико-тактические действия в игре




48
Матчевые встречи

Совершенствования

Совершенствование тактических и технических приемов в соревнованиях
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технико-тактические действия в игре




ОФП 1 час



49
Контрольные испытания по физической подготовке

Учетный

Контрольные испытания по физической подготовке Челночный бег 3/10 м., прыжок в длину с места, бег 30 метров.
Предметные: выполнение контрольных нормативов.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тесты по физической подготовке
Контрольные испытания по физической подготовке Челночный бег 3/10 м., прыжок в длину с места, бег 30 метров.



Техническая подготовка 1 час



50
Контрольные испытания по технико-тактической подготовке

Учетный

Контрольные испытания по технико-тактической подготовке. Штрафные броски. Броски с дистанции. Скоростная техника. Передачи мяча в стену на скорость.
Предметные: выполнение контрольных нормативов.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять изученные технические действия
в волейболе
Контрольные испытания по технико-тактической подготовке. Штрафные броски. Броски с дистанции. Скоростная техника. Передачи мяча в стену на скорость.



Техническая подготовка 8 часов



51
Передача мяча со сменой мест в движении.

Изучение нового материала

Ведение с изменением высоты отскока. Передача мяча со сменой мест в движении. Бросок после остановки.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




52
Бросок после остановки

Совершенствования

Ведение с изменением высоты отскока. Передача мяча со сменой мест в движении. Бросок после остановки.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




53
Ведение с пассивным сопротивлением.

Изучение нового материала

Ведение с пассивным сопротивлением. Передача мяча со сменой мест в движении с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




54
Передача мяча со сменой мест в движении с сопротивлением.

Совершенствования

Ведение с пассивным сопротивлением. Передача мяча со сменой мест в движении с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




55
Бросок одной рукой от плеча в движении.

Совершенствования

Ведение с пассивным сопротивлением. Передача мяча со сменой мест в движении с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




56
Передачи мяча в движении с пассивным сопротивлением

Изучение нового материала

Передачи мяча в движении с пассивным сопротивлением. Бросок. одной рукой от плеча со средней дистанции.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




57
Бросок. одной рукой от плеча со средней дистанции

Совершенствования

Передачи мяча в движении с пассивным сопротивлением. Бросок. одной рукой от плеча со средней дистанции.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




58
Подвижные игры.

Совершенствования

Передачи мяча в движении с пассивным сопротивлением. Бросок. одной рукой от плеча со средней дистанции.
Предметные: соблюдать правила игры и соревнований.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




Соревнования 2 часа

Соревнования 2 часа

59
Матчевые встречи

Совершенствования

Совершенствование тактических и технических приемов в соревнованиях
Предметные: соблюдать правила игры и соревнований.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технико-тактические действия в игре




60
Матчевые встречи

Совершенствования

Совершенствование тактических и технических приемов в соревнованиях
Предметные: соблюдать правила игры и соревнований.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технико-тактические действия в игре




ОФП 5 часов

ОФП 5 часов

61
Стартовые рывки с места.

Изучение нового материала

Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 15 метров. Ускорения из различных исходных положений.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения




62
Повторные рывки на максимальной скорости

Совершенствования

Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 15 метров. Ускорения из различных исходных положений.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения




63
Ускорения из различных исходных положений.

Совершенствования

Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 15 метров. Ускорения из различных исходных положений.
Предметные: вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения




64
Бег со сменой направления по зрительному сигналу

Совершенствования

Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 15 метров. Бег со сменой направления по зрительному сигналу. Ускорения из различных исходных положений.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения




65
Развитие двигательных качеств

Совершенствования

Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 15 метров. Бег со сменой направления по зрительному сигналу. Ускорения из различных исходных положений.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения




Тактическая подготовка 5 часов

Тактическая подготовка 5 часов

66
Тактика свободного нападения

Изучение нового материала

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




67
Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.

Совершенствования

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия
Контроль частоты дыхания и пульса в зависимости от скорости бега.



68
Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.

Совершенствования

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




69
Нападение быстрым прорывом (1:0), (2:1).

Изучение нового материала

Нападение быстрым прорывом (1:0), (2:1). Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».
Предметные: вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




70
Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

Совершенствования

Нападение быстрым прорывом (1:0), (2:1). Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




Теория 1 час

Теория 1 час

71
Правила соревнований

Изучение нового материала

Жесты судей
Предметные: соблюдать правила игры и соревнований.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Знать правила соревнований.




Техническая подготовка 12 часов

Техническая подготовка 12 часов

72
Вырывание и выбивание мяча.

Изучение нового материала

Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Штрафной бросок. Вырывание и выбивание мяча.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




73
Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции.

Совершенствования

Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Штрафной бросок. Вырывание и выбивание мяча.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




74
Штрафной бросок.

Совершенствования

Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Штрафной бросок. Вырывание и выбивание мяча.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




75
Защитные действия 1х1.

Изучение нового материала

Защитные действия 1х1. Передача и ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




76
Передача и ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника.

Совершенствования

Защитные действия 1х1. Передача и ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы
Учатся контролировать ЧСС и определять внешние признаки физического утомления.



77
Подвижные игры.

Совершенствования

Защитные действия 1х1. Передача и ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника.
Предметные: соблюдать правила игры и соревнований.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




78
Сочетание приемов: ведение-бросок

Изучение нового материала

Сочетание приемов: ведение-бросок. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




79
Сочетание приемов: ведение-бросок.

Совершенствования

Сочетание приемов: ведение-бросок. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




80
Игра в мини-баскетбол.

Совершенствования

Сочетание приемов: ведение-бросок. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Игра в мини-баскетбол.
Предметные: вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




81
Сочетание приемов: ведение-передача-бросок в движении.

Изучение нового материала

Сочетание приемов: ведение-передача-бросок в движении. Обманные движения. Штрафной бросок. Игра в мини-баскетбол
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




82
Обманные движения.

Совершенствования

Сочетание приемов: ведение-передача-бросок в движении. Обманные движения. Штрафной бросок. Игра в мини-баскетбол
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




83
Штрафной бросок

Совершенствования

Сочетание приемов: ведение-передача-бросок в движении. Обманные движения. Штрафной бросок. Игра в мини-баскетбол
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




ОФП 4 часа



84
Серийные прыжки с доставанием подвешенных предметов.

Изучение нового материала

Опорные и простые прыжки. Серийные прыжки с доставанием подвешенных предметов. Челночный бег. Подвижные игры
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения




85
Опорные и простые прыжки

Совершенствования

Опорные и простые прыжки. Серийные прыжки с доставанием подвешенных предметов. Челночный бег. Подвижные игры
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения

Устанавливают взаимосвязь между физической активностью и физическим развитием.



86
Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх

Совершенствования

Опорные и простые прыжки. Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх. Подвижные игры
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения




87
Подвижные игры

Совершенствования

Опорные и простые прыжки. Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх. Подвижные игры
Предметные: соблюдать правила игры и соревнований.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять прыжковые упражнения




Техническая подготовка 6 часов



88
Бросок мяча снизу в движении.

Изучение нового материала

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, спиной вперед, лицом. Ведение мяча правой и левой рукой. Бросок мяча снизу в движении. Учебная игра
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




89
Бросок мяча снизу в движении.

Совершенствования

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, спиной вперед, лицом. Ведение мяча правой и левой рукой. Бросок мяча снизу в движении. Учебная игра
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




90
Бросок мяча одной рукой от плеча с места.

Совершенствования

Ведение мяча с разной высотой отскока. Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча с места. Учебная игра
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




91
Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении.

Совершенствования

Ведение мяча с разной высотой отскока. Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча с места. Учебная игра
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




92
Ведение мяча правой и левой рукой с сопротивлением.

Совершенствования

Ведение мяча правой и левой рукой с сопротивлением. Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении с сопротивлением. Учебная игра.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




93
Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении с сопротивлением

Совершенствования

Ведение мяча правой и левой рукой с сопротивлением. Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении с сопротивлением. Учебная игра.
Предметные: вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы
Исследуют зависимость частоты пульса от выполнения упражнений.



Соревнования 2 часа



94
Матчевые встречи

Совершенствования

Совершенствование тактических и технических приемов в соревнованиях
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технико-тактические действия в игре




95
Матчевые встречи

Совершенствования

Совершенствование тактических и технических приемов в соревнованиях
Предметные: соблюдать правила игры и соревнований.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технико-тактические действия в игре




Тактическая подготовка 5 часов



96
Защитные действия (1:1).

Изучение нового материала

Защитные действия (1:1). Защитные действия против игрока с мячом и без мяча. Подстраховка.
Предметные: обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




97
Защитные действия против игрока с мячом и без мяча

Совершенствования

Защитные действия (1:1). Защитные действия против игрока с мячом и без мяча. Подстраховка.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




98
Подстраховка.

Совершенствования

Защитные действия (1:1). Защитные действия против игрока с мячом и без мяча. Подстраховка.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




99
Командные защитные действия.

Изучение нового материала

Защитные действия (1:1)., (1:2). Защитные действия против игрока с мячом и без мяча. Командные защитные действия.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




100
Командные защитные действия.

Совершенствования

Защитные действия (1:1)., (1:2). Защитные действия против игрока с мячом и без мяча. Командные защитные действия.
Предметные: соблюдать правила игры и соревнований.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




Техническая подготовка 5 часов



101
Бросок мяча после ведения два шага

Изучение нового материала

Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Бросок после остановки.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




102
Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции.

Совершенствования

Ловля и передача мяча в парах, тройках в движении. Бросок мяча после ловли и ведения. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции.
Предметные: способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




103
Бросок мяча после ловли и ведения.

Совершенствования

Ловля и передача мяча в парах, тройках в движении. Бросок мяча после ловли и ведения. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




104
Броски с сопротивлением

Совершенствования

Ловля и передача мяча в парах, тройках в движении с сопротивлением. Бросок мяча после ведения два шага с сопротивлением. Бросок мяча после ловли и ведения с сопротивлением.
Предметные: способность проводить самостоятельные занятия.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




105
Броски с сопротивлением

Совершенствования

Ловля и передача мяча в парах, тройках в движении с сопротивлением. Бросок мяча после ведения два шага с сопротивлением. Бросок мяча после ловли и ведения с сопротивлением.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические приемы




Тактическая подготовка 4 часа



106
Защитные действия (1:1), (1:2).

Изучение нового материала

Защитные действия (1:1), (1:2). Командные защитные действия. Персональная опека игрока.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




107
Командные защитные действия.

Совершенствования

Защитные действия (1:1), (1:2). Командные защитные действия. Персональная опека игрока.
Предметные: контролировать и анализировать эффективность занятий.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




108
Персональная опека игрока

Совершенствования

Защитные действия (1:1), (1:2). Командные защитные действия. Персональная опека игрока.
Предметные: способность преодолевать трудности.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




109
Персональная опека игрока

Совершенствования

Защитные действия (1:1), (1:2). Командные защитные действия. Персональная опека игрока.
Предметные: проявлять уважительное отношение к сопернику в условиях игровой деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать друг друга, работать в группе(к).уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тактические действия




ОФП 1 час



110
Контрольные испытания по физической подготовке

Учетный

Контрольные испытания по физической подготовке Челночный бег 3/10 м., прыжок в длину с места, метание набивного мяча массой 1 кг из-за головы двумя руками
Предметные: выполнение контрольных нормативов.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять тесты по физической подготовке
Челночный бег 3/10 м., прыжок в длину с места, метание набивного мяча массой 1 кг из-за головы двумя руками



Тактическая подготовка 2 часа



111
Контрольные испытания по технико-тактической подготовке

Учетный

Контрольные испытания по технико-тактической подготовке. Испытание на точность передачи, ведения, бросков.
Предметные: выполнение контрольных нормативов.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Уметь выполнять технические действия
в баскетболе.
Передачи на точность, ведения, бросков.







Теория 1 часа

112
Подведение итогов года

Подведение итогов года. Основные ошибки. Правила
Предметные: выполнение контрольных нормативов.
Метапредметные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами(к).самостоятельно формулировать познавательные цели(р). Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития человека(п).
Личностные: положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью.
Знать правила соревнований














13 PAGE 141115



15